landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #45 : 07 Июля 2010, 15:43:27 » |
|
И даже реальные фотографии есть образцов и уличные наблюдения (как я понимаю из Тольятти). Забавляют фары от Оки на опытном образце  .    Планы предусматривают запуск этой машины летом 2011 года... Посмотрим.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 15:44:04 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1992/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30583
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #46 : 07 Июля 2010, 15:52:56 » |
|
фары - это камуфляж. чтобы народ раньше времени не пугался......
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #47 : 07 Июля 2010, 16:26:37 » |
|
ну это еще куда ни шло... Она, вроде, даже длиннее стала. Тока если оставят 13-е колеса, то весь дизайн испортят. А с 14-15 смотрелось бы ничо так.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 16:28:18 от vetal 284 »
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #48 : 07 Июля 2010, 16:29:38 » |
|
фары - это камуфляж. чтобы народ раньше времени не пугался......
оптику просто еще не научились делать, наверно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1992/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30583
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #49 : 07 Июля 2010, 18:26:40 » |
|
то что калина стала длиннее - ооогромный минус для городского автомобиля. да и увеличение длины ничем не обосновано, лишь избавилии водителей от возможности припарковться в любой дырке.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1711/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #50 : 08 Июля 2010, 07:10:17 » |
|
Та, что на картинках смотрится гармонично, а вот на фотках пробных версий ИМХО убожество, понимаю что это лишь пробы, но всё же.... Не испортили бы как всегда.
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #51 : 08 Июля 2010, 07:41:45 » |
|
то что калина стала длиннее - ооогромный минус для городского автомобиля. да и увеличение длины ничем не обосновано, лишь избавилии водителей от возможности припарковться в любой дырке.
ну тут спорный вопрос, который каждый решает по своему... Я тоже живу в большом городе, и проблем с парковкой из-за длины машины не ощущаю, всегда нахожу полноценное место, при наличии которого габариты не важны уже. Так что я, как потребитель, готов бы был пожертвовать призрачной маневренностью в пользу дизайна. Да и само понятия "городской автомобиль" в России очень извращено. Малолитражки считают "недоавтомобилями", и, несмотря на то, что проблема жизненного пространства стоит довольно остро, все стараются приобретать машины побольше - большие седаны, джипы и т.п... ЗЫ - щас подумал, что новый дизайн калины не имеет какой то самобытности. Тупо содран с иностранцев. Зад, например, вылитый клио 2. А перед - что то восточное, от Киа. Хотя, может наши решили перенимать опыт китайцев...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген
Гость
|
 |
« Ответ #52 : 08 Июля 2010, 07:46:03 » |
|
Ужас и идиотизм. Лучше бы направили средства не на дизайн, а на повышение надежности агрегатов и качества сборки. Кузов Калины как она сейчас есть вполне современный и выдержан в ВАЗовском стиле - все эти потуги раздуть машину и придать ей вид корейца ИМХО тупик. Добейтесь высокой надежности автомобиля - российским автовладельцам больше ничего не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
   
Карма +245/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
 |
« Ответ #53 : 08 Июля 2010, 07:47:33 » |
|
Хотя, может наши решили перенимать опыт китайцев...
уж лучше так чем всякое гавно штамповать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #54 : 08 Июля 2010, 07:52:38 » |
|
уж лучше так чем всякое гавно штамповать
Дык и я ЗА, обеими руками. Давно надеюсь, что ТАЗ наконец одумается и перестанет тужиться, тупо купит оборудование, какую-нибудь старую (сравнительно) модель и начнет ее производить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1711/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #55 : 08 Июля 2010, 07:56:43 » |
|
какую-нибудь старую (сравнительно) модель и начнет ее производить. И будет как с Волгой Сайбер. Правда там совсем старая, но наши ИМХО и не очень старую испортят.
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #56 : 08 Июля 2010, 08:45:30 » |
|
сижу,читаю.Поймал себя на странной ассоциации Автоваза с моей женой в начале совместной жизни: вкусно готовить-может.Но чтобы два раза одно и то же одинаково вкусно-нет.Все какие-то эксперименты  Вот и здесь то же самое: вроде придумали более-менее удачную модельку,уже и приоромотор ставить на нее стали. А тут бац-и все,приехали.Будем теперь светить фарами от Оки и хлопать Логанообразной крышкой багажника.Грустно все это.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #57 : 08 Июля 2010, 09:37:31 » |
|
И будет как с Волгой Сайбер. Ну с сайбером опозорились, конечно... но ведь в практике полно вариантов "возобновления" производства старых машин не очень развитыми заводами - Деу нексия (в прошлом Опель Кадетт), Чери Амулет (сеат толедо), Саманд Кодро (Пежо 405) и др... И нельзя эти проекты назвать провальными, в отличие от Сайбера. А ведь по сути - машины 80-х и начала 90-х, с легким фейслифтингом. Не надо изобретать велосипед. Только договориться, чтоб купить линии. но ето не выгодно по одной причине - стоит дешевле, соответственно, меньше средств останется на разворовывание. А ТАЗ, имхо, только для этого и держат, чтоб воровать с него средства бюджетные.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 09:41:32 от vetal 284 »
|
Записан
|
|
|
|
Евген
Гость
|
 |
« Ответ #58 : 08 Июля 2010, 10:24:01 » |
|
Или двигаться в другом направлении. Занять нишу изготовителя простых и дешевых автомобилей. Все бросить, сконцентрироваться например на ВАЗ-2107 и ее модификации ВАЗ-2104. За годы медленной эволюции в этой модели было к чему приложить руки, раз уж она остается на конвейере. Я когда ездил на жигулях, да и наверное не только я, составили перечень того, что хотелось бы получить в базе: -электропакет, сигналка, встроенная магнитола. -заводской антикор с оцинковкой. -сведение к минимуму навесных декоративных элементов, которые быстро ржавеют (накладки бампера пресловутые - ну замените же их на пластик!!!) -гидроусилитель руля. -более удобные сиденья. -раздельная и откидываемая спинка заднего сиденья в семерке. -разработка узлов подвески, заднего моста и КПП с увеличенным ресурсом. -подушки безопасности. -развесовка по осям. -АБС, ЕСП. Для городских мажоров такая машина конечно не подойдет. Для простого обывателя. Лично я первый побегу за такой семеркой! И что самое интересное, затраты на такую модернизацию не такие уж и большие, все эти новшества в той или иной мере опробованы АВТОВАЗом! Пусть она будет стоить дороже, главное чтобы все было сделано хорошо и надежно. Эх, мечты... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #59 : 08 Июля 2010, 10:44:47 » |
|
Или двигаться в другом направлении. Занять нишу изготовителя простых и дешевых автомобилей. Все бросить, сконцентрироваться например на ВАЗ-2107 и ее модификации ВАЗ-2104 ну это уж совсем деградация.... Тогда можно еще Волгу 21 вернуть на конвеер  А если серьезно, то вот эта новая калина должна стоить как ВАЗ 2107 и 04. Просто ТАЗ постоянно разворовывают, надо компенсировать как то, вот покупатель и платит за это. То есть за 150 Калина - просто отличнейший народный автомобиль! Но за 300 тыщ, или сколько она там новая стоит, я бы расчитывал на большее. А цена реально завышена сильно. Одних откатов там, наверно, процентов на 20 стоимости...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 10:31:04 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
|