Калина-Гранта
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 06:13:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 80   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Калина-Гранта  (Прочитано 60833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #45 : 07 Июля 2010, 15:43:27 »

И даже реальные фотографии есть образцов и уличные наблюдения (как я понимаю из Тольятти). Забавляют фары от Оки на опытном образце Smile.




Планы предусматривают запуск этой машины летом 2011 года... Посмотрим.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 15:44:04 от landm » Записан
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #46 : 07 Июля 2010, 15:52:56 »

фары - это камуфляж. чтобы народ раньше времени не пугался......
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #47 : 07 Июля 2010, 16:26:37 »

В сети все чаще встречаются различные изображения новой Калины.



ну это еще куда ни шло... Она, вроде, даже длиннее стала. Тока если оставят 13-е колеса, то весь дизайн испортят. А с 14-15 смотрелось бы ничо так.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 16:28:18 от vetal 284 » Записан

Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #48 : 07 Июля 2010, 16:29:38 »

фары - это камуфляж. чтобы народ раньше времени не пугался......
оптику просто еще не научились делать, наверно Smile
Записан

Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #49 : 07 Июля 2010, 18:26:40 »

то что калина стала длиннее - ооогромный минус для городского автомобиля. да и увеличение длины ничем не обосновано, лишь избавилии водителей от возможности припарковться в любой дырке.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1711/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #50 : 08 Июля 2010, 07:10:17 »

Та, что на картинках смотрится гармонично, а вот на фотках пробных версий ИМХО убожество, понимаю что это лишь пробы, но всё же.... Не испортили бы как всегда.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #51 : 08 Июля 2010, 07:41:45 »

то что калина стала длиннее - ооогромный минус для городского автомобиля. да и увеличение длины ничем не обосновано, лишь избавилии водителей от возможности припарковться в любой дырке.
ну тут спорный вопрос, который каждый решает по своему... Я тоже живу в большом городе, и проблем с парковкой из-за длины машины не ощущаю, всегда нахожу полноценное место, при наличии которого габариты не важны уже. Так что я, как потребитель, готов бы был пожертвовать призрачной маневренностью в пользу дизайна. Да и само понятия "городской автомобиль" в России очень извращено. Малолитражки считают "недоавтомобилями", и, несмотря на то, что проблема жизненного пространства стоит довольно остро, все стараются приобретать машины побольше - большие седаны, джипы и т.п...
ЗЫ - щас подумал, что новый дизайн калины не имеет какой то самобытности. Тупо содран с иностранцев. Зад, например, вылитый клио 2. А перед - что то восточное, от Киа. Хотя, может наши решили перенимать опыт китайцев...
Записан

Евген
Гость
« Ответ #52 : 08 Июля 2010, 07:46:03 »

Ужас и идиотизм. Лучше бы направили средства не на дизайн, а на повышение надежности агрегатов и качества сборки. Кузов Калины как она сейчас есть вполне современный и выдержан в ВАЗовском стиле - все эти потуги раздуть машину и придать ей вид корейца ИМХО тупик. Добейтесь высокой надежности автомобиля - российским автовладельцам больше ничего не надо.
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #53 : 08 Июля 2010, 07:47:33 »

Хотя, может наши решили перенимать опыт китайцев...
уж лучше так чем всякое гавно штамповать
Записан

Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #54 : 08 Июля 2010, 07:52:38 »

уж лучше так чем всякое гавно штамповать
Дык и я ЗА, обеими руками. Давно надеюсь, что ТАЗ наконец одумается и перестанет тужиться, тупо купит оборудование, какую-нибудь старую (сравнительно) модель и начнет ее производить.
Записан

Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1711/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #55 : 08 Июля 2010, 07:56:43 »

какую-нибудь старую (сравнительно) модель и начнет ее производить.
И будет как с Волгой Сайбер. Правда там совсем старая, но наши ИМХО и не очень старую испортят.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #56 : 08 Июля 2010, 08:45:30 »

сижу,читаю.Поймал себя на странной ассоциации Автоваза с моей женой в начале совместной жизни: вкусно готовить-может.Но чтобы два раза одно и то же одинаково вкусно-нет.Все какие-то эксперименты Smile
Вот и здесь то же самое: вроде придумали более-менее удачную модельку,уже и приоромотор ставить на нее стали. А тут бац-и все,приехали.Будем теперь светить фарами от Оки и хлопать Логанообразной крышкой багажника.Грустно все это.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #57 : 08 Июля 2010, 09:37:31 »

И будет как с Волгой Сайбер.
Ну с сайбером опозорились, конечно... но ведь в практике полно вариантов "возобновления" производства старых машин не очень развитыми заводами - Деу нексия (в прошлом Опель Кадетт), Чери Амулет (сеат толедо), Саманд Кодро (Пежо 405) и др... И нельзя эти проекты назвать провальными, в отличие от Сайбера. А ведь по сути - машины 80-х и начала 90-х, с легким фейслифтингом.  Не надо изобретать велосипед. Только договориться, чтоб купить линии. но ето не выгодно по одной причине - стоит дешевле, соответственно, меньше средств останется на разворовывание. А ТАЗ, имхо, только для этого и держат, чтоб воровать с него средства бюджетные.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 09:41:32 от vetal 284 » Записан

Евген
Гость
« Ответ #58 : 08 Июля 2010, 10:24:01 »

Или двигаться в другом направлении. Занять нишу изготовителя простых и дешевых автомобилей. Все бросить, сконцентрироваться например на ВАЗ-2107 и ее модификации ВАЗ-2104. За годы медленной эволюции в этой модели было к чему приложить руки, раз уж она остается на конвейере. Я когда ездил на жигулях, да и наверное не только я, составили перечень того, что хотелось бы получить в базе:
-электропакет, сигналка, встроенная магнитола.
-заводской антикор с оцинковкой.
-сведение к минимуму навесных декоративных элементов, которые быстро ржавеют  (накладки бампера пресловутые - ну замените же их на пластик!!!)
-гидроусилитель руля.
-более удобные сиденья.
-раздельная и откидываемая спинка заднего сиденья в семерке.
-разработка узлов подвески, заднего моста и КПП с увеличенным ресурсом.
-подушки безопасности.
-развесовка по осям.
-АБС, ЕСП.

Для городских мажоров такая машина конечно не подойдет. Для простого обывателя. Лично я первый побегу за такой семеркой! И что самое интересное, затраты на такую модернизацию не такие уж и большие, все эти новшества в той или иной мере опробованы АВТОВАЗом! Пусть она будет стоить дороже, главное чтобы все было сделано хорошо и надежно. Эх, мечты... Smile
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #59 : 08 Июля 2010, 10:44:47 »

Или двигаться в другом направлении. Занять нишу изготовителя простых и дешевых автомобилей. Все бросить, сконцентрироваться например на ВАЗ-2107 и ее модификации ВАЗ-2104
ну это уж совсем деградация.... Тогда можно еще Волгу 21 вернуть на конвеер lol А если серьезно, то вот эта новая калина должна стоить как ВАЗ 2107 и 04. Просто ТАЗ постоянно разворовывают, надо компенсировать как то, вот покупатель и платит за это. То есть за 150 Калина - просто отличнейший народный автомобиль! Но за 300 тыщ, или сколько она там новая стоит, я бы расчитывал на большее. А цена реально завышена сильно. Одних откатов там, наверно, процентов на 20 стоимости...
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 10:31:04 от landm » Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 80   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 08:32:56