Shabay
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1711/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #30 : 12 Марта 2010, 14:44:54 » |
|
Еще-бы не затянули выпуск и качество подтянули....  Затянут и распустят... У нас же всегда лет на 10 всё затягивают.
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Варвар
     
Карма +1992/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30584
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #31 : 12 Марта 2010, 17:51:38 » |
|
я против такого рестайлинга. самое страшное - машина стала длиннее. необснованно причем - внутри то также останется. я щас на своей малышке могу у ежа в заднице развернуться. а если она станет длиннее, то ничем не будет по неповоротливости отличаться от сараев типа фф1. и некрашенный бампер - ужос! у меня и крашенный металликом бампер за две зимы только двумя малозаметными царапинками обзавелся, краска нигде не облупилась.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2010, 14:35:33 от landm »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #32 : 15 Марта 2010, 13:51:40 » |
|
Еще пара картинок. ... ваще пи....(и-и-и-и-и-и-и-и-п)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #33 : 16 Марта 2010, 00:00:52 » |
|
Когда я в первый раз увидел десятку подумал, что хуже дизайн сделать не возможно. Когда появилась Калина, понял - возможно сделать хуже. Когда увижу её рестайлинг, наверно пойму , что хуже просто не бывает  . Ну не везёт в России дизайнерам. Из всей истории нашего автопрома получились только Победа да Нива. Всё остальное выглядит попыткой угнаться за мировой модой и от того потуги наших дизайнеров становятся ещё более жалкими. Давно пора идти по пути китайцев и отдавать разработку дизайна автомобиля тем же итальянцам с самого нуля и до запуска в серийное производство.И не делать так, как поступили с будущей Приорой - дали заготовку "десятку" и задание сделать с минимальными изменениями конструкции из коровы антилопу.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Варвар
     
Карма +1992/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30584
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #34 : 16 Марта 2010, 06:40:06 » |
|
итальянцы много раз принимали участие в разрабтке наших автомобилей. я бы не назвал эти попытки удачными.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #35 : 16 Марта 2010, 23:45:53 » |
|
я бы не назвал эти попытки удачными Какие попытки? Вспомним историю. Классика ВАЗ - это то, что итальянцы сделали с нуля и без нашего дизайнерского участия. Просто, лаконично и глаз радует. Восьмое семейство вроде нормально получилось. Но дальнейшие модели ВАЗа слов нет...Особенно порадовала Калина , десятка ( не знаю её названия человеческим языком ) и её исправленный вариант итальянцами Приора ( как присваивают такие имена - отдельный разговор ). Вспомним 24-ю Волгу. В 70-х годах вполне лаконичный авто с оглядкой на американскую школу дизайна. Проходят годы. Волга обрастает железным жирком в виде удлинённого капота с квадратной светотехникой и новым индексом 3110. И поехало . То корму исправят, то морду подправят. Опупеоз газовского дизайна 24-ки ГАЗ-31105- универсал, в котором корма из 60-х, а опухшая морда из 2000-х годов. Вспомним 41-й Москвич. Пока французский дизайн Симки не трогали, вид машины был вполне гармоничным. Но вот появился проект 42-го с приделанным багажником... И пошло -поехало , князья всякие и др. выкидыши азлкпрома. Может итальянцы и принимали участие в разработке наших авто ( всё же хотелось бы узнать где и когда ), только это напоминает мне участие Гуса Хиддинка в выводе наших футболистов на чемпионат мира по футболу - класс тренера ( имеем ввиду итальянских дизайнеров ) не гарантирует успешного результата, ибо всё в руках (ногах, головах ) наших горе-футболистов (имеем в виду бюрократов от совавтопрома, ныне росавтопрома).
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1348
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #36 : 17 Марта 2010, 21:59:27 » |
|
По непроверенной информации: АвтоВАЗ с 2012 года прекращает производство классических моделей; Сборку модели Kalina планируется закрыть к 2012 году, Sаmara - с 2014 года.
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #38 : 18 Марта 2010, 09:56:01 » |
|
...Классика ВАЗ - ... ...Просто, лаконично и глаз радует. Восьмое семейство вроде нормально получилось. Но дальнейшие модели ВАЗа слов нет... О вкусах не спорят конечно, но мне точно не радует, восьмое семейство, как и девятое, как и девяносто девятое ВРОДЕ нормально, а я б за такое яица бы оторвал, а за рестайлинг - воще всю голову
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1992/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30584
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #39 : 18 Марта 2010, 10:52:18 » |
|
калину то за что?!
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #40 : 18 Марта 2010, 11:28:08 » |
|
Мне тоже кажется странным. Дерьмо мамонта Самару и Приору оставляют до 2014 и 2016 года соответственно, а Калине дали срок до 2012. Полагаю, избегают внутренней конкуренции с новыми машинами на платформе B0. По "случайному" стечению обстоятельств закрытие проекта "Калина" совмещено в планах аккурат с началом выпуска на ВАЗе хетчбека на базе В0 (почти уверен, что это будет Сандеро, с небольшими изменениями). Покупателю начиная с 2012 года придется раскошеливаться, в соответствии с расценками на продукцию Рено...( ИМХО, Калина, наряду с Нивой - единственные нормальные машины от ВАЗа. Решение дикое, под диктовку Реношников подготовленное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #41 : 22 Марта 2010, 11:16:43 » |
|
Небольшой и не слишком серьезный материал на эту тему от mail.ru. Есть компьютерные 3D картинки модели. http://auto.mail.ru/article.html?id=31044
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #42 : 31 Марта 2010, 10:09:06 » |
|
...Полагаю, избегают внутренней конкуренции с новыми машинами на платформе B0. По "случайному" стечению обстоятельств закрытие проекта "Калина" совмещено в планах аккурат с началом выпуска на ВАЗе хетчбека на базе В0 (почти уверен, что это будет Сандеро, с небольшими изменениями)... ...Покупателю начиная с 2012 года придется раскошеливаться, в соответствии с расценками на продукцию Рено...( ИМХО, Калина, наряду с Нивой - единственные нормальные машины от ВАЗа. Решение дикое, под диктовку Реношников подготовленное...
Мне кажется внутренней конкуренции не будет. Потенциальный покупатель может уйти от Ваза вообще, как ушёл бы я куданить в сторону Шланоса, ИжСпектры и чё нить подобного, еслиб не было Калины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Самум
Ветеран форума
    
Карма +665/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1193
Москва, Южное Бутово
ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо
|
 |
« Ответ #43 : 31 Марта 2010, 10:39:54 » |
|
Комплектация Lada Low Cost будет очень бедной. Так, машина не получит усилителя руля, электроприводов стекол и зеркал, подушек безопасности. То, что надо!  Не получишь по очкам подушкой, не останешься в дождь с незакрывающимися окнами, да и в поворотах не будешь гадать - про ЭУР байки врагов-конкурентов или щас и я спробую "полёт валькирии?"  Что до дизайна - то по мне профиль low-cost'a явно лучше, чем у Калины-седана.
|
|
|
Записан
|
Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #44 : 07 Июля 2010, 15:40:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|