Живучесть Ежика и запуск холодного двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 13:36:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Живучесть Ежика и запуск холодного двигателя  (Прочитано 1907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« : 12 Января 2004, 18:56:25 »

В общем свелось все к запуску холодного движка...Хммм... Ну и то хорошо.
Ладно, тогда как у меня заводится, хотя меньше минус 17 еще не было.
Во первых у меня хороше масло: в двигателе Шелл, полусинтетика 5W40 - это уже плюс. В нем же залита присадка ОМКА. В трансмиссии и коробке - Тексеко - синтетика и также присадка ОМКА. Так что морозы этим маслам "по барабану".
Я заметил следующую особенность запуска УЗАМа на морозе - сначала (при минус 17-20) с первого раза может даже ничего и не крутануть, просто треск... Потом (очевидно происходит тренинг аккумулятора) начинается попытка завестись - два раза. Тоже не заводится (причем эти попытки очень кратковременные - до 4 сек, не более). После трех попыток я жду секунд 30-40 и потом спокойно, как правило, завожусь!
Почему требуется такой небольшой перерыв, я не знаю - но вот так вот заводится и ни разу при этом я не напрягал стартер больше, чем 3-4 секунды...
Теперь о других сторонах живучести - деревяшку я уже положил, так что есть по чему стучать:D
Последний факт - вчера поехал на Уктус кататься на лыжах, там есть подъем где то под 30, гололед, ну, думаю, поднимусь. Колеса - шипы "Север" (Уралшина). Разогнаться негде, поворот сразу с трассы - подъем - ползу, ползу, ползу....а впереди тазик - 5-ка...встал...я за ним встал...сзади меня Форд (классика) встал, а после него - Лендровер....вот такая вот очередь.
В итоге наверх поднялся я и...догадайтесь с трех раз, а Форд и тазик ушли вниз...во так вот:D;)
Записан

alexk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Москва

« Ответ #1 : 12 Января 2004, 21:17:13 »

Цитировать
сообщение  teapot
Я заметил следующую особенность запуска УЗАМа на морозе - сначала (при минус 17-20) с первого раза может даже ничего и не крутануть, просто треск... Потом (очевидно происходит тренинг аккумулятора) начинается попытка завестись - два раза. Тоже не заводится (причем эти попытки очень кратковременные - до 4 сек, не более). После трех попыток я жду секунд 30-40 и потом спокойно, как правило, завожусь!
Почему требуется такой небольшой перерыв, я не знаю - но вот так вот заводится и ни разу при этом я не напрягал стартер больше, чем 3-4 секунды...
вниз...во так вот:D;)


Это не особенность УЗАМА, а скорее зависимость от настройки пускового устройства карба. Бензин медленно испаряется, оседает капельками на впускном коллекторе, вот тебе и зависимость от паузы. Можно перед пуском после вытаскивания подсоса впрыснуть бензинчика во впускной педалью газа, количество подбирается экспериментально, если переборщить - зальет свечи. Можно отрегулировать подругому пусковое, но тогда его придется практически сразу после заводки слегка утапливать gjlcjc. А может у тебя просто летний бензин и все что нужно - сменить заправку.
Записан
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #2 : 13 Января 2004, 03:16:19 »

Цитировать
сообщение  teapot
 Разогнаться негде, поворот сразу с трассы - подъем - ползу, ползу, ползу....а впереди тазик - 5-ка...встал...я за ним встал...сзади меня Форд (классика) встал, а после него - Лендровер....вот такая вот очередь.
В итоге наверх поднялся я и...догадайтесь с трех раз, а Форд и тазик ушли вниз...во так вот:D;)

 Просто у Форда лошадок немеряно,вот он и легко в букс срывается. У ВАЗа другое - внатяг он ездить не умеет. А УЗАМ внатяг легко идет,вот он тебя и вытянул наверх! И в грязь он замечательно идет внатяг. ВАЗ так не умеет.
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #3 : 13 Января 2004, 18:17:55 »

А как узнать - какой бензин????
Записан

Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #4 : 14 Января 2004, 02:40:52 »

Цитировать
сообщение  teapot
А как узнать - какой бензин????

 Поменять заправку!!! Big Grin
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
Karel
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Петрозаводск

« Ответ #5 : 14 Января 2004, 08:56:25 »

Вклинюсь в забываемую теорию.
Летней или зимней бывает солярка - дизтопливо. Сказать про бензин - летний - наверно, значит подразумевать, что легких фракций (быстроиспаряемых до 70 градусов) маловато. К сожалению, свежие российские ректификаты с добавками все "летние", т.е. по сравнению с финскими изомеризатами уже как бы 2 года пролежали в бочке
Записан

ОДА 4*4 это ХОDОК или REX
alexk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Москва

« Ответ #6 : 14 Января 2004, 10:45:28 »

Цитировать
сообщение  Karel
Вклинюсь в забываемую теорию.
Летней или зимней бывает солярка - дизтопливо. Сказать про бензин - летний - наверно, значит подразумевать, что легких фракций (быстроиспаряемых до 70 градусов) маловато. К сожалению, свежие российские ректификаты с добавками все "летние", т.е. по сравнению с финскими изомеризатами уже как бы 2 года пролежали в бочке


Просто с летней соляркой зимой совсем труба, поэтому все знают про зимнюю.
Бензин тоже бывает летний и зимний, без всяких кавычек, есть  ГОСТ на эту тему, отличается именно испаряемостью, там это нормируется. Не все просто знают, что этот параметр тоже учитывается для топлива, большинство думает что у бензина кроме октанового числа других параметров нет sad.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #7 : 16 Января 2004, 22:30:38 »

Сегодня в Е-бурге было минус 21, дык не завелся...пришлось с толкача.
Может бензин плохой был, или я залил свечи (перекачал)...
Мдяяя...а что будет,если будет еще холоднее???
Записан

Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #8 : 17 Января 2004, 02:57:00 »

Цитировать
сообщение  teapot
Сегодня в Е-бурге было минус 21, дык не завелся...пришлось с толкача.
Может бензин плохой был, или я залил свечи (перекачал)...
Мдяяя...а что будет,если будет еще холоднее???

 Вот и я говорил...Ек-рг - это не Москва! Холодно,да ещё ветер. УЗАМ не любит заводиться ниже -20°С,а ВАЗ нормально. Если следить немного за карбом и контакты чистить иногда.
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #9 : 17 Января 2004, 13:03:58 »

А я не согласен с предыдущим оратором - УЗАМ без проблем заводиться до -27. Ниже не проверял.tongue:P:D. И это даже после 170 тысяч (Ежик)
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Пибоди
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

С-Петербург

« Ответ #10 : 18 Января 2004, 22:06:42 »

Самолично заливал еще в конце ноября на лукойловской колонке "Лукойл А-92-зимний"
Записан
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #11 : 21 Января 2004, 21:14:13 »

Цитировать
сообщение  Николай А.
А я не согласен с предыдущим оратором - УЗАМ без проблем заводиться до -27. Ниже не проверял.tongue:P:D. И это даже после 170 тысяч (Ежик)

 Вах,дарагой! Зачем так гаваришь?
 Я просто сказал,что он НЕ ЛЮБИТ заводиться при -20° и ниже. Я же не говорил,что ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ? павпЅ Big Grin
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
a_lex
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Красноярск

« Ответ #12 : 23 Января 2004, 06:33:42 »

УЗАМ без проблем заводится при -30 при этом простояв ночь на улице. Попытки с 3-4 Smile. Вот только минералка в коробке и мосту колом
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Марта 2024, 02:24:59