teapot ТС
|
|
« : 12 Января 2004, 18:56:25 » |
|
В общем свелось все к запуску холодного движка...Хммм... Ну и то хорошо. Ладно, тогда как у меня заводится, хотя меньше минус 17 еще не было. Во первых у меня хороше масло: в двигателе Шелл, полусинтетика 5W40 - это уже плюс. В нем же залита присадка ОМКА. В трансмиссии и коробке - Тексеко - синтетика и также присадка ОМКА. Так что морозы этим маслам "по барабану". Я заметил следующую особенность запуска УЗАМа на морозе - сначала (при минус 17-20) с первого раза может даже ничего и не крутануть, просто треск... Потом (очевидно происходит тренинг аккумулятора) начинается попытка завестись - два раза. Тоже не заводится (причем эти попытки очень кратковременные - до 4 сек, не более). После трех попыток я жду секунд 30-40 и потом спокойно, как правило, завожусь! Почему требуется такой небольшой перерыв, я не знаю - но вот так вот заводится и ни разу при этом я не напрягал стартер больше, чем 3-4 секунды... Теперь о других сторонах живучести - деревяшку я уже положил, так что есть по чему стучать:D Последний факт - вчера поехал на Уктус кататься на лыжах, там есть подъем где то под 30, гололед, ну, думаю, поднимусь. Колеса - шипы "Север" (Уралшина). Разогнаться негде, поворот сразу с трассы - подъем - ползу, ползу, ползу....а впереди тазик - 5-ка...встал...я за ним встал...сзади меня Форд (классика) встал, а после него - Лендровер....вот такая вот очередь. В итоге наверх поднялся я и...догадайтесь с трех раз, а Форд и тазик ушли вниз...во так вот:D;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Москва
|
|
« Ответ #1 : 12 Января 2004, 21:17:13 » |
|
сообщение teapot Я заметил следующую особенность запуска УЗАМа на морозе - сначала (при минус 17-20) с первого раза может даже ничего и не крутануть, просто треск... Потом (очевидно происходит тренинг аккумулятора) начинается попытка завестись - два раза. Тоже не заводится (причем эти попытки очень кратковременные - до 4 сек, не более). После трех попыток я жду секунд 30-40 и потом спокойно, как правило, завожусь! Почему требуется такой небольшой перерыв, я не знаю - но вот так вот заводится и ни разу при этом я не напрягал стартер больше, чем 3-4 секунды... вниз...во так вот:D;) Это не особенность УЗАМА, а скорее зависимость от настройки пускового устройства карба. Бензин медленно испаряется, оседает капельками на впускном коллекторе, вот тебе и зависимость от паузы. Можно перед пуском после вытаскивания подсоса впрыснуть бензинчика во впускной педалью газа, количество подбирается экспериментально, если переборщить - зальет свечи. Можно отрегулировать подругому пусковое, но тогда его придется практически сразу после заводки слегка утапливать gjlcjc. А может у тебя просто летний бензин и все что нужно - сменить заправку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex34741(4x4)
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 391
Cаратов
|
|
« Ответ #2 : 13 Января 2004, 03:16:19 » |
|
сообщение teapot Разогнаться негде, поворот сразу с трассы - подъем - ползу, ползу, ползу....а впереди тазик - 5-ка...встал...я за ним встал...сзади меня Форд (классика) встал, а после него - Лендровер....вот такая вот очередь. В итоге наверх поднялся я и...догадайтесь с трех раз, а Форд и тазик ушли вниз...во так вот:D;) Просто у Форда лошадок немеряно,вот он и легко в букс срывается. У ВАЗа другое - внатяг он ездить не умеет. А УЗАМ внатяг легко идет,вот он тебя и вытянул наверх! И в грязь он замечательно идет внатяг. ВАЗ так не умеет.
|
|
|
Записан
|
Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #3 : 13 Января 2004, 18:17:55 » |
|
А как узнать - какой бензин????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex34741(4x4)
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 391
Cаратов
|
|
« Ответ #4 : 14 Января 2004, 02:40:52 » |
|
сообщение teapot А как узнать - какой бензин???? Поменять заправку!!!
|
|
|
Записан
|
Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
|
|
|
Karel
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Петрозаводск
|
|
« Ответ #5 : 14 Января 2004, 08:56:25 » |
|
Вклинюсь в забываемую теорию. Летней или зимней бывает солярка - дизтопливо. Сказать про бензин - летний - наверно, значит подразумевать, что легких фракций (быстроиспаряемых до 70 градусов) маловато. К сожалению, свежие российские ректификаты с добавками все "летние", т.е. по сравнению с финскими изомеризатами уже как бы 2 года пролежали в бочке
|
|
|
Записан
|
ОДА 4*4 это ХОDОК или REX
|
|
|
alexk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Москва
|
|
« Ответ #6 : 14 Января 2004, 10:45:28 » |
|
сообщение Karel Вклинюсь в забываемую теорию. Летней или зимней бывает солярка - дизтопливо. Сказать про бензин - летний - наверно, значит подразумевать, что легких фракций (быстроиспаряемых до 70 градусов) маловато. К сожалению, свежие российские ректификаты с добавками все "летние", т.е. по сравнению с финскими изомеризатами уже как бы 2 года пролежали в бочке Просто с летней соляркой зимой совсем труба, поэтому все знают про зимнюю. Бензин тоже бывает летний и зимний, без всяких кавычек, есть ГОСТ на эту тему, отличается именно испаряемостью, там это нормируется. Не все просто знают, что этот параметр тоже учитывается для топлива, большинство думает что у бензина кроме октанового числа других параметров нет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #7 : 16 Января 2004, 22:30:38 » |
|
Сегодня в Е-бурге было минус 21, дык не завелся...пришлось с толкача. Может бензин плохой был, или я залил свечи (перекачал)... Мдяяя...а что будет,если будет еще холоднее???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex34741(4x4)
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 391
Cаратов
|
|
« Ответ #8 : 17 Января 2004, 02:57:00 » |
|
сообщение teapot Сегодня в Е-бурге было минус 21, дык не завелся...пришлось с толкача. Может бензин плохой был, или я залил свечи (перекачал)... Мдяяя...а что будет,если будет еще холоднее??? Вот и я говорил...Ек-рг - это не Москва! Холодно,да ещё ветер. УЗАМ не любит заводиться ниже -20°С,а ВАЗ нормально. Если следить немного за карбом и контакты чистить иногда.
|
|
|
Записан
|
Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #9 : 17 Января 2004, 13:03:58 » |
|
А я не согласен с предыдущим оратором - УЗАМ без проблем заводиться до -27. Ниже не проверял. :P:D. И это даже после 170 тысяч (Ежик)
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Пибоди
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
С-Петербург
|
|
« Ответ #10 : 18 Января 2004, 22:06:42 » |
|
Самолично заливал еще в конце ноября на лукойловской колонке "Лукойл А-92-зимний"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex34741(4x4)
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 391
Cаратов
|
|
« Ответ #11 : 21 Января 2004, 21:14:13 » |
|
сообщение Николай А.А я не согласен с предыдущим оратором - УЗАМ без проблем заводиться до -27. Ниже не проверял. :P:D. И это даже после 170 тысяч (Ежик) Вах,дарагой! Зачем так гаваришь? Я просто сказал,что он НЕ ЛЮБИТ заводиться при -20° и ниже. Я же не говорил,что ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ?
|
|
|
Записан
|
Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
|
|
|
a_lex
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Красноярск
|
|
« Ответ #12 : 23 Января 2004, 06:33:42 » |
|
УЗАМ без проблем заводится при -30 при этом простояв ночь на улице. Попытки с 3-4 . Вот только минералка в коробке и мосту колом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|