Помогите советом по установки на ВАЗ мотор карбюратора 21053-1107010-20.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 05:56:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом по установки на ВАЗ мотор карбюратора 21053-1107010-20.  (Прочитано 15762 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #15 : 28 Августа 2009, 18:46:19 »

родные и вкрути Smile
Либо в первой неплохо едет 107,5/150 ZD
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #16 : 28 Августа 2009, 19:04:01 »

Родной вариант и был 107,5 на 150. А после замены жиклеров надо снова настраивать все???
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #17 : 02 Сентября 2009, 13:13:16 »

Нужна помощь, заоивает карб солекс 053, что делать.
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #18 : 02 Сентября 2009, 14:54:22 »

А подогрев заслонок лучше подключать. Прогреваться быстрее будет и зимой будет лучше ехать.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #19 : 02 Сентября 2009, 14:54:56 »

Нужна помощь, заоивает карб солекс 053, что делать.
а подробнее, что и где заоивает?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #20 : 02 Сентября 2009, 15:58:26 »

проблема втом что если ставить родные жиклеры бенза по ним струей течет, с девяточными меньше, но бензы в карбе много, поплавок выставлен, ускорительный насос работает.
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #21 : 02 Сентября 2009, 20:04:20 »

Эмульсионные трубки в порядке? игла в порядке? Обратка есть?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #22 : 03 Сентября 2009, 06:02:22 »

Обратка есть, игла рабочая, имульсионные трубки, эмульсионные трубки продуты и прочищены.
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #23 : 03 Сентября 2009, 08:57:40 »

проблема втом что если ставить родные жиклеры бенза по ним струей течет, с девяточными меньше, но бензы в карбе много, поплавок выставлен, ускорительный насос работает.
Что значит много? Уровень остаточным методом померь.
Сам посуди,как может заливать с родными жиклерами,на которых до сверхбогатой смеси как до Китая?
И иглу на Юникар поменяй,которая с проволочным стремечком.
Это самый первый тюнинг  любого солекса.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #24 : 03 Сентября 2009, 11:15:02 »

В том то и дело что солекс всегда забедняет, но я сейчас езжу на 9очных жиклерах, еще и свечи заливая. Игла отдельно гдето продается? я думаю может мембрана ускорительного мозги парит, все началось с ее замены.
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #25 : 03 Сентября 2009, 11:25:18 »

мембрана УН пропускать может только наружу Smile

залив: высокий уровень или его "отсутствие", повреждение диафрагмы ЭМР или закоксовывание его дренажного отверстия.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #26 : 08 Сентября 2009, 08:35:02 »

А вот игда от юникара какие характиристики улучшает в работе караба? В чем ее преимущество?
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #27 : 08 Сентября 2009, 09:12:05 »

игла ни какие характеристики не улучшает. становиться стабильный уровень топлива, не залипает и не пропускает. 
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #28 : 08 Сентября 2009, 11:32:59 »

Звонил в магазин по поводу иглы юникар. меня спросили вам какую восьмерошную или на классику, я ответил мне на солекс 053, продавец сказал что тогда на классику. Дак какую брать то?
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #29 : 08 Сентября 2009, 13:51:16 »

Звонил в магазин по поводу иглы юникар. меня спросили вам какую восьмерошную или на классику, я ответил мне на солекс 053, продавец сказал что тогда на классику. Дак какую брать то?

восьмерочную. вот такую http://www.unikar.ru/auto/u10.htm
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2024, 16:01:36