зазор в свечах зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 20:57:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: зазор в свечах зажигания  (Прочитано 9325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Toxins ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Екатеринбург

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ

« : 27 Августа 2008, 09:13:56 »

Как влияет зазор в свечах зажигания на работу двигателя?

У свечей которые я снял с двигателя зазор 0,8 мм (мерял сверлом, свело мерял микрометром), а в книжке сказано что для КСЗ должен быть зазор 0,5-0,6 мм.
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 27 Августа 2008, 09:20:34 »

Делает работу хуже. Это не бсз которое до 1мм нормально работает.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Toxins ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Екатеринбург

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ

« Ответ #2 : 27 Августа 2008, 09:39:17 »

в каком месте между средним электродом и боковым электродом должно быть 0,5-0,6мм.
боковой электрод с той стороны которая обращена к центральному электроду не совсем плоский, а чуток выгнутый по срезу.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31941



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 27 Августа 2008, 11:07:47 »

микрометр? тут нафиг не надо..
0,5-0,6 диапазон для ксз. И у нормальных свечей с предустановленным зазором боковой электрод параллелен торцу центрального. любое подгибание и износ нарушают геометрию. Ну если по теории - зазор там, где наименьшее расстояние между электродами, там и искра будет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #4 : 28 Августа 2008, 06:11:27 »

Как влияет зазор в свечах зажигания на работу двигателя?
Чем больше зазор - тем искра длиннее (геометрически), а значит, казалось бы, "мощнее" (больший зазор пробивается при большем напряжении, и всё такое). НО: энергия, которую система зажигания способна отдать в искру, ограничена,, и при превышении допустимого для данной системы зазора искра получается наоборот - "дохлая". Летом для КСЗ ещё можно держать зазор 0.7-0.8, зимой - фигушки: будут пропуски воспламенения со всеми вытекающими (и из глушителя вылетающими Smile ).
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Toxins ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Екатеринбург

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ

« Ответ #5 : 28 Августа 2008, 06:33:05 »

вот я и думаю чего это у меня последнее время двигатель на холодную стал хреново работать...
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 28 Августа 2008, 06:52:33 »

Slider прав.
Плюс ко всему,при увеличении зазора у меня начинали интенсивнее подгорать контакты прерывателя.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #7 : 29 Августа 2008, 00:10:39 »

А с чего бы это?
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #8 : 29 Августа 2008, 05:53:42 »

А с чего бы это?
Чем больше зазор в свечах - тем бОльшим напряжением он пробивается, тем бОльлее напряжение получается на вторичной обмотке катушки, и, следовательно, тем бОльший ток идёт через контакты. Объяснение кривенькое, но лучшего придумать не могу.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Toxins ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Екатеринбург

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ

« Ответ #9 : 29 Августа 2008, 06:05:30 »

а то что контакты прерывателя покрываются какой то зеленой гадостью типа окисла к чему можно отнести?
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 29 Августа 2008, 07:41:58 »

к естественному износу,скорее свсего.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #11 : 29 Августа 2008, 19:44:38 »

а то что контакты прерывателя покрываются какой то зеленой гадостью типа окисла к чему можно отнести?
К сырости Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Лехинс
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Санкт Петербург
ВАЗ 21043
« Ответ #12 : 03 Октября 2008, 23:01:40 »

А я вот трех электродные поставил ,поехала без пропусков зажигания.Универсальная такая и на газу и на бензе,на контактном и на электронном.Вот как то так.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июля 2025, 19:15:49