Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #45 : 04 Декабря 2008, 00:22:28 » |
|
поменял одну клему в августе, другую буду скоро менять...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 00:30:33 от Strelllok »
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #46 : 04 Декабря 2008, 20:10:31 » |
|
Сколько протянут ? Не впечатляюще выглядит, а других кроме лэндкрузеровских за 300 руб/шт нету.
кака ещё та
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Igorg
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #48 : 18 Января 2010, 13:23:03 » |
|
а можно, чем нибуть смозывать клеммы? типа шруса, чтобы не окислялись? Лучше всего клеммы и другие высоконагруженные контакты смазывать токопроводящей смазкой, например той, что идёт в компленте со стартёрами и генераторами Фенокс (правда с геной идёт совсем уж мелкий тюбик, экономят), или ей подобными: - Electrolube Highly Conductive Grease, Katun; - Molykote HSC Plus, Dow Corning Corporation; - Контактная электропроводящая паста КВТ; - ЭПС-90, ЭПС-98, ЭПС-150, ЭПС-250; - УВС - Суперконт. Я пользуюсь HCG.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #49 : 18 Января 2010, 13:25:45 » |
|
А так же не хуже идут литол, солидол, графитка, моторное масло и вообще любая техническая смазка, какая есть под рукой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorg
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #50 : 18 Января 2010, 15:08:10 » |
|
А так же не хуже идут литол, солидол, графитка, моторное масло и вообще любая техническая смазка, какая есть под рукой. Технический вазелин, литол, солидол и подобное применяют как защитные смазки, их наносят сверху на прикрученные клеммы для защиты от проникновения агрессивных паров в зону контакта и таким образом защиты их от окисления. На саму контактирующую поверхность их наносить нежелательно т. к. они не обладают проводящими ток свойствами и, наоборот, могут увеличивать переходное сопротивление в контакте. А токопроводящие смазки наносят непосредственно на контактную поверхность для уменьшения контактного сопротивления при высоких плотностях тока и, заодно, для защиты от окисления. Снаружи ими клеммы мазать ненужно! В этом случае, если очень хочется, то снаружи достаточно помазать тех. вазелином, да и то не обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #51 : 18 Января 2010, 23:12:32 » |
|
Технический вазелин, литол, солидол и подобное применяют как защитные смазки, их наносят сверху на прикрученные клеммы для защиты от проникновения агрессивных паров в зону контакта и таким образом защиты их от окисления. На саму контактирующую поверхность их наносить нежелательно т. к. они не обладают проводящими ток свойствами и, наоборот, могут увеличивать переходное сопротивление в контакте. Это заблуждение. Я наношу и все прекрасно работает, потому что все смазки из зоны контакта прекраснейшим образом выдавливаются (токопроводящие тоже). Уже была такая тема и считали переходные сопротивления... Все массовые провода я перед затяжкой мажу литолом, и они превосходно себя чувствуют. Что касается клемм АКБ, у меня вообще надеты на них два фетровых колечка, на которые я шесть лет назад капнул моторным маслом. Клеммы по сю пору как новые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #52 : 19 Января 2010, 00:28:27 » |
|
стоят стоковые. работают. Никогда клемы ничем не мазал. Когда снимаю/ставлю АКБ протру очень мокрой (вода) тряпкой , насухо вытру - все дела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorg
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #53 : 19 Января 2010, 11:35:30 » |
|
А токопроводящие смазки наносят непосредственно на контактную поверхность для уменьшения контактного сопротивления при высоких плотностях тока Поверхности контактных наконучников не являются идеально гладкими, а имеют определённую шероховатость. Токопроводящая смазка заполняет эти неровности и несколько увеличивает площадь контактной поверхности. Хотя, конечно, для наконечников из мягких металлов, например свинцовых клемм, это несущественно при условии обеспечения высокого контактного давления (хорошей затяжки и периодического протягивания).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #54 : 19 Января 2010, 11:36:54 » |
|
Токопроводящая смазка заполняет эти неровности и несколько увеличивает площадь контактной поверхности. Есть сведения по удельному сопротивлению этой смазки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorg
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #55 : 21 Января 2010, 14:40:04 » |
|
Есть сведения по удельному сопротивлению этой смазки? По ЭПС-90, ЭПС-98, ЭПС-150, ЭПС-250 и УВС - Суперконт находил данные в инете на сайтах изготовителей и продавцов, но не сохранил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorg
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #56 : 11 Февраля 2010, 16:13:58 » |
|
Лучше всего клеммы и другие высоконагруженные контакты смазывать токопроводящей смазкой, например Добавлю в перечень еще одну токопроводящую, о которой тавроводы отзываются хорошо, вот эту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iffrit
Основа форума
Карма +244/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #57 : 19 Февраля 2010, 13:58:13 » |
|
а у меня клемма минуса хорошая, а клемма плюса развалилась, держится на честном слове.. как движку завожу хз в субботу менять..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
submariner
Новичок
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 5
обл. уаз
|
|
« Ответ #58 : 01 Апреля 2010, 15:52:52 » |
|
Добавлю в перечень еще одну токопроводящую, по моему ее уже нет в природе - сняли с производства. по виду так обычная медная паста. или что в не было особенное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #59 : 01 Апреля 2010, 16:49:01 » |
|
А у меня таки будут шведские быстросъемные! В Паскере их нет, в Железяке нет, в Техкомах тоже не находили. А вот в Руси - есть! По крайней мере, в Южном Бутово
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
|