Совет по клеммам на АКБ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 10:03:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет по клеммам на АКБ.  (Прочитано 14670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #45 : 04 Декабря 2008, 00:22:28 »

поменял одну клему в августе, другую буду скоро менять...


* PIC-1901.jpg (36.72 Кб, 1600x1200 - просмотрено 274 раз.)

* PIC-1911.jpg (35.39 Кб, 1600x1200 - просмотрено 237 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 00:30:33 от Strelllok » Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #46 : 04 Декабря 2008, 20:10:31 »

Сколько протянут ? Не впечатляюще выглядит, а других кроме лэндкрузеровских за 300 руб/шт нету.
кака ещё та
Записан
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #47 : 05 Декабря 2008, 23:22:25 »

А этот состав съедает окислы прямо на глазах и не дает им образовываться в дальнейшем!
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,28504.msg428475.html#msg428475
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Igorg
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #48 : 18 Января 2010, 13:23:03 »

а можно, чем нибуть смозывать клеммы? типа шруса, чтобы не окислялись?

Лучше всего клеммы и другие высоконагруженные контакты смазывать токопроводящей смазкой, например той, что идёт в компленте со стартёрами и генераторами Фенокс (правда с геной идёт совсем уж мелкий тюбик, экономят), или ей подобными:
- Electrolube Highly Conductive Grease, Katun;
- Molykote HSC Plus, Dow Corning Corporation;
- Контактная электропроводящая паста КВТ;
- ЭПС-90, ЭПС-98, ЭПС-150, ЭПС-250;
- УВС - Суперконт.
Я пользуюсь HCG.


* Fenox.jpg (29.43 Кб, 300x240 - просмотрено 109 раз.)

* KATUN-HCG.jpg (36.13 Кб, 640x480 - просмотрено 95 раз.)

* pasta КВЕ.jpg (7.67 Кб, 265x178 - просмотрено 75 раз.)
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #49 : 18 Января 2010, 13:25:45 »

А так же не хуже идут литол, солидол, графитка, моторное масло и вообще любая техническая смазка, какая есть под рукой.
Записан
Igorg
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #50 : 18 Января 2010, 15:08:10 »

А так же не хуже идут литол, солидол, графитка, моторное масло и вообще любая техническая смазка, какая есть под рукой.

Технический вазелин, литол, солидол и подобное применяют как защитные смазки, их наносят сверху на прикрученные клеммы для защиты от проникновения агрессивных паров в зону контакта и таким образом защиты их от окисления. На саму контактирующую поверхность их наносить нежелательно т. к. они не обладают проводящими ток свойствами и, наоборот, могут увеличивать переходное сопротивление в контакте.
А токопроводящие смазки наносят непосредственно на контактную поверхность для уменьшения контактного сопротивления при высоких плотностях тока и, заодно, для защиты от окисления. Снаружи ими клеммы мазать ненужно! В этом случае, если очень хочется, то снаружи достаточно помазать тех. вазелином, да и то не обязательно.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #51 : 18 Января 2010, 23:12:32 »

Технический вазелин, литол, солидол и подобное применяют как защитные смазки, их наносят сверху на прикрученные клеммы для защиты от проникновения агрессивных паров в зону контакта и таким образом защиты их от окисления. На саму контактирующую поверхность их наносить нежелательно т. к. они не обладают проводящими ток свойствами и, наоборот, могут увеличивать переходное сопротивление в контакте.

Это заблуждение. Я наношу и все прекрасно работает, потому что все смазки из зоны контакта прекраснейшим образом выдавливаются (токопроводящие тоже). Уже была такая тема и считали переходные сопротивления... Все массовые провода я перед затяжкой мажу литолом, и они превосходно себя чувствуют.
Что касается клемм АКБ, у меня вообще надеты на них два фетровых колечка, на которые я шесть лет назад капнул моторным маслом. Клеммы по сю пору как новые.
Записан
1-1 BIC
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #52 : 19 Января 2010, 00:28:27 »

стоят стоковые. работают. Никогда клемы ничем не мазал. Когда снимаю/ставлю АКБ протру очень мокрой (вода) тряпкой , насухо вытру - все дела.
Записан
Igorg
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #53 : 19 Января 2010, 11:35:30 »

А токопроводящие смазки наносят непосредственно на контактную поверхность для уменьшения контактного сопротивления при высоких плотностях тока

Поверхности контактных наконучников не являются идеально гладкими, а имеют определённую шероховатость. Токопроводящая смазка заполняет эти неровности и несколько увеличивает площадь контактной поверхности. Хотя, конечно, для наконечников из мягких металлов, например свинцовых клемм, это несущественно при условии обеспечения высокого контактного давления (хорошей затяжки и периодического протягивания).
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #54 : 19 Января 2010, 11:36:54 »

Токопроводящая смазка заполняет эти неровности и несколько увеличивает площадь контактной поверхности.

Есть сведения по удельному сопротивлению этой смазки?
Записан
Igorg
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #55 : 21 Января 2010, 14:40:04 »

Есть сведения по удельному сопротивлению этой смазки?

По ЭПС-90, ЭПС-98, ЭПС-150, ЭПС-250 и УВС - Суперконт находил данные в инете на сайтах изготовителей и продавцов, но не сохранил.
Записан
Igorg
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #56 : 11 Февраля 2010, 16:13:58 »

Лучше всего клеммы и другие высоконагруженные контакты смазывать токопроводящей смазкой, например

Добавлю в перечень еще одну токопроводящую, о которой тавроводы отзываются хорошо, вот эту


* CRAMOLIN PASTE 100 HS.jpg (100.7 Кб, 640x480 - просмотрено 173 раз.)
Записан
iffrit
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 19 Февраля 2010, 13:58:13 »

а у меня клемма минуса хорошая, а клемма плюса развалилась, держится на честном слове.. как движку завожу хз Smile в субботу менять..
Записан
submariner
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




обл.
уаз
« Ответ #58 : 01 Апреля 2010, 15:52:52 »

Добавлю в перечень еще одну токопроводящую,
по моему ее уже нет в природе - сняли с производства. по виду так обычная медная паста. или что в не было особенное?
Записан
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #59 : 01 Апреля 2010, 16:49:01 »

А у меня таки будут шведские быстросъемные!  roll
В Паскере их нет, в Железяке нет, в Техкомах тоже не находили.
А вот в Руси - есть! yes
По крайней мере, в Южном Бутово  Big Grin
Записан

...
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 15:39:52