Новина - Chery Cross Eastar (B14)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 10:53:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новина - Chery Cross Eastar (B14)  (Прочитано 38843 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14392

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #75 : 30 Декабря 2009, 01:05:20 »

слышал что Китайцы страдают проблемой отопления салона
В Амулете такой проблемы не замечал. Наоборот, решил как-то проверить печку - врубил на максимум. Через минут 20 запахло палёной резиной. Сначала расстроился, а потом нашёл, что это мой ботинок уже плавиться начал Big Grin  За бортом было около нуля.
А так, нагнать в салоне +20 при -20 за бортом - дело минут 20-ти Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #76 : 30 Декабря 2009, 05:57:58 »

Сегодня за бортом было -23 с ветерком. В салоне +20 стало, ну как раз до работы доехал, за 15 минут. Но +10 было минут через 5 ЕЗДЫ. На хх Отака не греется.... Стекла отходят быстро, а вот греть ее на хх.... это хе-хе. 5,3 литра охлаждающей жижи хватает на стояние и дерганье в пробках при жаре +33 и работающем кондюке. Кстати, коллега у которого была Тойота-Королла немка, с которой Отака слизана, тоже зимой закрывал морду и двигатель.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2009, 06:00:05 от KAU » Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #77 : 30 Декабря 2009, 10:07:16 »

Я почему упомянул про отопление китайцев, у меня на сосед один купил давно, еще самых первых выпусков Фору. Как раз перед зимой. Холода грянули, до -20, и он начал ныть, что печка кака, стекла обледенелые, ноги мерзнут. Потом он продал Фору, купил Ауди А6 1997г.в.. Потомя его не видел. Вот потому я и спрашиваю Чери-владельцев про печку. Есть у нас как обычно в массах народных нелюбители Китайского всего. Сами хоть и ездят на гнилых немецких ведрах, 80-хх годов выпуска, зато выпендрениваются как банкиры...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14392

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #78 : 30 Декабря 2009, 11:49:09 »

греть ее на хх.... это хе-хе.
Так все современные моторы себя ведут. Зато расход на ХХ как у спиртовки Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Niroborn
Гость
« Ответ #79 : 30 Декабря 2009, 13:16:33 »

У меня тоже на хх в -20 не греется, только на ходу. Так что видимо не только современные.
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #80 : 30 Декабря 2009, 15:37:45 »

Интересное наблюдение. Нексия на хх в мороз прогревается минут за 15-20.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #81 : 30 Декабря 2009, 16:23:49 »

Интересное наблюдение. Нексия на хх в мороз прогревается минут за 15-20.
Движок нексии конечно посвежее 2106, но тоже назвать его современным язык не поворачивается.
Возможно тут всё зависит от настройки хх, потому как почти все технические новинки на хх не работают, ну типа VVT и т.д.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2009, 16:25:50 от Niroborn » Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #82 : 30 Декабря 2009, 17:44:16 »

У Оленя в холода один недостаток- на ходу при скорости свыше 70 км/ч его невозможно нагреть больше 70*С. На ХХ- нормально, до вентилятора, а как поехал- труба. Площадь радиатора почти полметра, нижний термос...короче некошерно. А надо то всего лишь картонку между радиатором мотора и кондейным вставить. Как раз то что надо получается, при движении около 90-95. НО.! Даже при 70* на моторе в салоне полная Африка.Печку вообще можно отключить, хватает набегающего потока . Зато летом перегреть мотор-нереально. По каким бы буеракам не ползал-выше 90 не поднимается. Даже с кондеем.
Записан
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #83 : 30 Декабря 2009, 20:00:58 »

калина на хх вроде способна прогреваться до рабочей температуры даже в -30. на ходу ниже 85 град без картонок не остывает.
может вам машину поменять? Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ёжиков
Гость
« Ответ #84 : 30 Декабря 2009, 20:19:41 »

На Калину?  Калина способна везти тонну груза по пересеченной местности? В 40* жару? Не перегреваясь? павпЅ павпЅ Нет уж, кто Калину создал, тот на ней пусть и ездит. mad  А мне дешевле картонку поставить. thumbup Мне интереснее чтоб машина летом не перегревалась, а уж зимой то я придумаю как её нагреть.  Big Grin  Ибо зима у нас 2 месяца в году максимум, а вот лето..... bouncing
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2009, 20:22:07 от Ёжиков » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #85 : 30 Декабря 2009, 20:21:21 »

калина на хх вроде способна прогреваться до рабочей температуры даже в -30.
Это если печка выключена. У меня тоже без печки прогревается в -20. Ну если -10, то и спечкой прогревается.
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #86 : 30 Декабря 2009, 21:34:56 »

Не знаю. У ксюхи мотор конечно дедушкин, но и с печкой нормуль на хх. Собственно, зимой регулятор всегда повернут на максимум, и вентилятор включен. Лобовое-то надо обдувать по-любому, потеет однако. Вот были морозы на прошлой неделе, когда я не завелся, после зарядки акка прогревал машину как раз на хх, где-то -25 было. Нормально разогрел, минут 15 погонял и порядок.
Записан
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14392

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #87 : 31 Декабря 2009, 02:27:26 »

Сегодня свою откапывал из сугроба, ну и завёл погреть заодно. Более-менее прогрелась только через час примерно. За бортом минус 12; через минут 15..20 включил печку на единичку.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #88 : 31 Декабря 2009, 06:00:35 »

У нас сегодня -31 с метелью, летит мелкий-мелкий противный снег, ветер.... Блин, еслиб не ехать к друзьям за город на НГ, забил бы и поехал на метре... Машина стояла мордой к ветру, выстыла хуже чем при -36. Первый раз было что отреагировала на отпускание сцепления...Обороты подняла. В общем грел стекла, разгребался, сел в машину, сам-то разогретый, стекла наф замерзли, отошли как раз через 15 минут когда на работу приехал...А ногам, рукам тепло было...Днем наверно затоплю ее минут на 15-20, а потом уж ехать буду. Больно противно стекла отдирать.
Кстати, вопрос, у Оленя движок вдоль стоит или пОперек? Мне кажется, что помимо всего у меня еще сказывается то, что ВЕСЬ движок стоит наибольшей площадью поперек потока набегающего.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2009, 06:04:38 от KAU » Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Ёжиков
Гость
« Ответ #89 : 31 Декабря 2009, 11:12:26 »

У Оленя вдоль двигло. Но так как Олень суть есть Хайлюкс в молодости, и на этот Хайлюкс ставился втч. V6 то рядной четверке в подкапотном просторно и не тесно, плюс к этому низ практически не закрыт, кроме корытца-брызговичка спереди и лопушков-локеров резиновых в районе рулевых тяг ничем снизу не прикрыто. Пробовал я самодельный поддон ставить, бесполезно, все щели все равно не уплотнить, поддон высоко, защишать не надо, а грязь все равно набивается, как ни уплотняй. Посему забил и снял этот поддон. Вот на ходу и выдувает все тепло из моторного. Плюс ко всему, прародитель 491 мотора, ( он же 4Y в   японской модификации) разрабатывался в 60 годы для бронемашин, имеет военные корни и соответственно  развитую систему охлаждения с большими каналами  и приличный объем ОЖ , около 12 литров .Олень то не только в недоприводе выпускался, а для джипа охлаждение не последнюю роль играет в говнах.  Так что тут все логично, и у мну претензий к китайцам нет. картонка-на любом мусорнике, сезон прошел-выбросил. Можно конечно все модифицировать, сделать шторки, приводы, автоматику, только для меня овчинка выделки не стоит.Самое главное-в салоне тепло  Big Grin thumbup
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Декабря 2024, 15:51:40