Новина - Chery Cross Eastar (B14)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 10:50:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новина - Chery Cross Eastar (B14)  (Прочитано 38842 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #60 : 16 Октября 2009, 14:42:35 »

Так этот сарайчик не полноприводный? А по названию, по названию-то думаешь: "Кроссовер!","Полнопривод!"... Эх... Замануха...  sad sad sad

А нафига минивену полный привод? Чтоб тоннель торчал? Минивен это единственный тип автомобиля, на котором оправдан передний привод, на всех остальных фтопку его.
Записан
Helgi
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302



Спутниковое ТВ. Есть вопросы? Обращайтесь :)

WWW

Санкт-Петербург
пешеход
« Ответ #61 : 16 Октября 2009, 16:07:41 »

А нафига минивену полный привод? Чтоб тоннель торчал? Минивен это единственный тип автомобиля, на котором оправдан передний привод, на всех остальных фтопку его.

А зачем тогда вообще полный привод на шоссейных машинах? ИМХО, чтобы в cнегах не застрять и с дороги не убраться зимой, например.
offtop: Кстати, пример полнолапого минивена - Dodge Grand Caravan ES AWD.
Записан

Хожу пешком.
Niroborn
Гость
« Ответ #62 : 16 Октября 2009, 17:50:48 »

А зачем тогда вообще полный привод на шоссейных машинах? ИМХО, чтобы в cнегах не застрять и с дороги не убраться зимой, например.
offtop: Кстати, пример полнолапого минивена - Dodge Grand Caravan ES AWD.
Я всё это понимаю, НО на шоссе нет снегов, а с дороги вылетают не из-за переднего привода, а из-за плохой резины, излишней самоуверенности и/или отсутствия навыков вождения.
Уж тем более полноприводные караваны и вояджеры не пример, стоит только посмотреть на их продажи и сразу станет понятно что это была плохая затея.
Минивен должен обладать как можно более плоским полом для максимальных возможностей трансформации салона и вместимости пассажиров, а вот полный привод этому как бы не способствует.
Записан
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #63 : 29 Декабря 2009, 10:34:47 »

Вчера довелось прокатиться на этом чуде Китайской индустрии. Черного цвета, со светлым салоном. Сначала ехал пассажиром, по маршруту Н.Новгород - Дзержинск. Потом в городе, на нелюдимой территории сам прокатился, за рулем.
Сначала про впечатления от машины. Владелец, мой знакомый, сказал что мотор там 2.0 литра, 136 л.с. от 9-го Лансера. Привод полный. Расход по паспорту 8.8 смешанный. на самом деле нету там таких цифирь. Реальный расход средний - 11-13литров. Правда бензин 92-й. Переваривается на ура.
Начну с салона. Двери массивные, закрываются приятно, как у немцев или корейцев. У японцев немного по другому. Пассажирское сиденье достаточно удобно, и широкое, в зимнем пуховике там сидеть очень даже хорошо. Подушки сиденья имеют нормальный профиль, и приятную жесткость. Уселся сразу комфортно без ерзаний. Единственное что не понравилось, так это расположение пассажирского сиденья, оно как-то смещено ближе к двери, и сидеть немного тесновато. По крайней мере, по моим ощущениям. Водительское кресло тоже удобное, снабжено всеми регулировками, причем достаточно плавными. Сидеть комфортно, посадка сама по себе высокая. Дорога просматривается хорошо, массивный капот не перекрывает обзор "после бампера". Руль небольшой, приятный на ощупь с кнопочками. Педали нажимаются плавно,  сцепления приятный информативный ход. С педалями понимание находишь сразу. Одним словом эргономика водительского места продумана неплохо. Торпеда массивная, приборы по середине. Нет на них указателя температуры двигателя. Горит лишь индикаторная лампа. Если зеленый цвет то темп. в норме. Приборы достаточно незатейливы, с желтой подсветкой. Но вот их компоновка не очень удачна. Читаются показания стрелочных приборов нормально, единственное что, так это смущает по началу расположение их- по центру, но это , думаю дело привычки. Но вот расположение индикаторного дисплея. Он снабжен тоже желтой подсветкой, но цифрам и символам на нем отображаемым не хватает контрастности(она не регулируется), да еще и по отношению к водителю, дисплей расположен с  правого края всей приборной доски, и поэтому нормально читать с него информацию может лишь пассажир. Не удобно на мой взгляд , да и с точки зрения эргономики расположен индикационный дисплей климатической установки. Напоминает чем-то расположение борт-копьютера на ВАЗ 2110/2111/2112, Чтобы разглядеть как следует отображаемую информацию, приходится чуть наклонять голову, тем самым отвлекаться от дороги. Одним словом настроить климат в машине на ходу, не удасться, пока не привыкнешь к кнопкам и не выучишь их расположение. Отмечу что кнопочки нажимаются неплохо, и на ощупь не возникает ощущения что они сделаны из вторсырья ПЭТ бутылок. Это касется и других материалов отделки салона. Нет пресловутого специфического аромата материалов в салоне, как на многих недорогих китайских авто. Торпеда выполнена выпуклой, скругливается к низу. Управление климатом находится в низу. Поэтому и неудобно. Если сравнивать с Фордом фокусом, то у того управление климатом выполнено тоже снизу, или внизу торпеды, но сама торпеда расположена под наклоном от лобового стекла и поэтому не возникает проблем с читаемостью дисплеев климат-контроля и его настройкой на ходу. Музыка в Чери B14, своя, какая не понял. Но на вид смотрится симпатично. Звук нормальный, на уровне стандартных заводских магнитол. Отмечу большой дисплей магнитолы с крупными цифрами, так-же подсвечивающийся желтым. Пробег авто 27800, но на передней части торпеды, или где-то в этом районе побрякивает сверчок, хозяин сам не может понять что бренчит. Причем не только на кочках, но и иногда на ровной дороге. Аккустический комфорт в машине на уровне немцев 1990-1995 годов. Можно было бы и получше. Слышно работу подвески и шлепанье шин по асфальту. Но аэродинамические шумы в салон почти не передаются. На скорости 130-140, можно спокойно в полголоса разговаривать. Мотор урчит на разгоне, но его звук не давит по ушам, голосок у Митцубисиевского агрегата приятный. Хотя на том-же 9-м Лансере его слышно гораздо меньше. Трансмиссионных шумов нет. Непонятно осталось назначение малюсеньких тругольной формы окошечек в передних дверях, перед боковыми зеркалами. Кстати обзорность в зеркала нормальная, мне понравилась. Зеркала с обогревом и антибликом. Про эл/привод их я не уточнял. КПП в автомобиле 5-ти ступенчатая. Переключения легкие и мягкие. Прямо неожиданно от Китайца. Рычаг КПП расположен довольно удачно, за им не нужно тянуться, и рука не устает при частой работе им.
На задних сиденьях я не сидел, поэтому описывать их не буду. Багажник тоже не осматривал. Тепрь про ездовые качества.
Хозяин машины сразу сказал, что эта машина больше для шоссе. И на светофорах в городе первым стартануть не получится. Десятки и девятки рвут его на раз. Хотя потенциал двухлитрового мотора неплох. При разгоне не испытываешь динамического ощущения ускорения. Разгон очень спокойный и ровный. Мне показалось что мой Иж с Солексом и то интенсивнее разгоняется с места. Но зато Иж не может резко ускориться на ходу, а этот машин может. Сильно удивила трансмиссия машины. Первая и вторая довольно короткие. На четвертой передаче, на скорости в 70 км\ч обороты мотора 2000-2100. При переходе на пятую машина спокойно едет и 60 км/ч, ощущения езды в натяг нет. При этом обороты мотора 1700-1800! Проезжая населенный пункт на скорсти 60 , нажимаешь тапку , и машина ускоряется энергично безо всяких переключений. Эластичность мотора и трансмиссии приятно удивила! При этом на пятой передаче и скорости 120 обороты мотора 3000.
Огорчил такой момент. На стоячей машине и холостых оборотах мотора, на нейтральной передаче, вибрации от силового агрегата передаются на кузов, и даже ощущаются поясницей на водительском и пассажирском сиденье. Причина видимо в несовершенных опорах двигателя. Вибрации не сильные но ощущаются. В целом машина неплоха. Дорогу держит хорошо. 110-120 крейсерская скорость. Качество материалов неплохое. Салон на общий вид приятен и собран качественно. Про комплектацию особо не уточнял. В принципе вся информация есть у диллеров. Поначалу кажется что цена несколько завышена, и за полмиллиона рублей хочется более совершенного водительского места, лучшего акустического комфорта при движении, и конечно не ощущать никаких вибраций от мотора, еще и подвеску бы помягче. На Иже кстати, с хорошими пружинами и амортизаторами подвеска будет комфортней. Чери проходит неровности относительно жестко, кузов не встряхивает ощутимо, но чувствуется что подвеска отрабатывает их жестко.
С одной стороны имея на руках 500 т.р. можно выбрать другой автомобиль, к примеру тот же самый Форд фокус, у которого будет более лучший комфорт и лучшая динамика. Но Форд будет в более бедной комплектации , мотором 1.6, и без полного привода, да еще и без третьего ряда сидений. Дак еще и придется немного доплатить. Вопрос надежности здесь стоит с одной стороны боком, с другой стороны, Фокусы собраные во Всеволжске не особо отличаются надежностью последнее время, от евпропейцев, а цены на расходники, з/ч и обслуживание, для Форда дороже. Новый Чери Б14, думается мне, отбегает без особых проблем свою сотню тысяч километров( это примерно в среднем 3-4 года или больше), а к тому времени большинство владельцев свои машины продают. Так что в целом выбор неплохой.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 10:37:59 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #64 : 29 Декабря 2009, 11:16:56 »

Во-первых - двигатель там не от 9-го Лансера, а своей разработки, производство Acteco. Такой же стоит и у меня. Либо (редко) устанавливали 4G64(Mitsubishi) мощностью 126 лошадей и объемом 2350 кубиков.
Во-вторых - привод - только передний
Насчет вибрации от движка - распространенная болезнь Актековских моторов. Действительно опоры встречаются бракованные - их частенько меняют сразу же после покупки или на первых тысячах пробега (меня сия участь пока миновала).
Стойки родные газовые и очень жесткие. Аналогично - меняют все на Каябу (тоже газ, но ощущения совершенно иные от них - мягкость и комфорт).
Записан
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #65 : 29 Декабря 2009, 12:22:13 »

Про привод я у хозяина не уточнял, а прочитал про это на страницах какого-то журнала, да и в этой теме кто-то про это говорил. Про мотор сам хозяин говорил, со слов диллеров, мотор от Митцы, причем какой-то Австрийской сборки. По крайней мере так мне сказали. Может он не совсем производства Митцубиси, а сделан по лицензии. Насчет моторов Форы я такое уже слышал.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 12:24:15 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #66 : 29 Декабря 2009, 12:37:30 »

Да, Acteco - австрийская фирма. Никакого отношения к Мицубиси она не имеет.

"ACTECO – это брендовые силовые агрегаты, которые отличаются мощностью и экономичностью. За счет высокого крутящего момента и высокой мощности при низком количестве оборотов делает приятной езду в черте города. Благодаря стабильности и высоким мощностным показателям мотора, ACTECO стоят на одной линейке с ведущими мировыми агрегатами. Производителем двигателей ACTECO стала австрийская компания  AVL, с которой в вопросах моторостроения работают концерны GM и BMW."
Записан
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #67 : 29 Декабря 2009, 13:23:56 »

Понятно теперь. Не перестаю удивляться на то, как менеджеры в салонах вешают на уши доширак...А народ не знающий потом ездит и думает что у него японский мотор. Одного понять не могу, почему моторы Митцубиси считаются отличными? Насчет простых впрысковых я не знаю многого. Слышал краем уха разговоры что Митцы капризны к расходникам. А вот ихние моторы с непосредственным впрыском GDI, мне очень не нравятся. Да они динамичные и мощные. Но очень требовательны к маслам а особенно к качеству топлива, которым, УВЫ, российские АЗС и нефтеперерабатывающая промышленность обеспечить не могут. Из-за этого приходиться чаще мотаться по сервисам обеспечивая такому двигателю постоянное обслуживание и уход, которые ой-как не дешевы!
Насчет Чери Б14 забыл упомянуть еще один нюанс. Подметил я что холодновато было в машине. На дисплее климат-контроля была выставлена температура 22гр. Но эти 22гр. не ощущались как-то. А еще я слышал что Китайцы страдают проблемой отопления салона зимой. Может это так и есть, или это очередной миф партии нелюителей китайских машин.
Так-же на мой взгляд из всех поставляемых в Россию марок Чина-Авто, Именно Черри является наилучшим вариантом как по качеству, так и по надежности.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #68 : 29 Декабря 2009, 13:51:26 »

Насчет движков Мицубиси - их ставили мелкими партиями на первые машины. Заметил, что объем у них больше, а моща меньше? Дело в том, что модель двигателей старая и они "придушены", чтобы влезть в Евро2. А новые Актеко они по определению держат Евро3, только вот импортеры (экспортеры) по причине уменьшения уплаты налогов указывали, что движок под Евро2. Машины с такими же двигателями собираются в Украине, но у них уже указан 3-й класс по токсичности.

Я не помню, что там в В14 стоит в качестве климата, но по опыту своей Форы: неудачно сделан воздуховод в районе водительских ног. Точнее, не сам воздуховод, а расположение датчика внутрисалонной температуры. К нему зачем-то подвели патрубок от печки. На него дует теплый воздух, мозги думают, что уже салон прогрелся и понижают температуру. Для устранения этой хрени нужно лишь прекратить допуск воздуха к этому датчику (гофру попросту куском поролона затыкают). Я третью зиму езжу - и в -25 стекла не мерзнут и я в одном джемперочке.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #69 : 29 Декабря 2009, 14:09:12 »

Так-же на мой взгляд из всех поставляемых в Россию марок Чина-Авто, Именно Черри является наилучшим вариантом как по качеству, так и по надежности.
Ну так Черри вообще крупнейший автопроизводитель Китая, вроде бы даже в государственной собственности. Вот у кого автовазу надо учиться.
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #70 : 29 Декабря 2009, 14:21:15 »

Да, 100% акций принадлежат государству.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #71 : 29 Декабря 2009, 14:29:46 »

Насчет отопления зимой в китайце.... Ну в мою Отаку заливается 5,3 л ОЖ. При -29 жары особой нет и приходится закрывать морду от -15. Но в салоне тепло... Мерзнуть никто не мерз... Можно бы и теплее, но не дает движок тепла больше... Не может, как его искусственно заставить греться сильнее...И так ездишь на одном радиаторе печки.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Ёжиков
Гость
« Ответ #72 : 29 Декабря 2009, 18:41:07 »

. А еще я слышал что Китайцы страдают проблемой отопления салона зимой.
В Олене во всяком случае это неактуально. Там при рабочей температуре мотора-Ташкент и сахара. Выше 2 положения печку не включаю в принципе, если только стекла отогреть при прогреве. Мотор до  40* прогревается-уже тепло. Так что может это на самых первых китайцах было, после наверняка доработали. Китайцы вообще быстро реагируют на критику.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #73 : 29 Декабря 2009, 18:43:01 »

...
Это при каком минусе?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ёжиков
Гость
« Ответ #74 : 29 Декабря 2009, 19:01:59 »

Ну прошлый год и до - 30* доходило. А вообще у нас - 10 с ветром гораздо круче бывает чем -40 без ветра..
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 19:27:49