Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #63 : 29 Декабря 2009, 10:34:47 » |
|
Вчера довелось прокатиться на этом чуде Китайской индустрии. Черного цвета, со светлым салоном. Сначала ехал пассажиром, по маршруту Н.Новгород - Дзержинск. Потом в городе, на нелюдимой территории сам прокатился, за рулем. Сначала про впечатления от машины. Владелец, мой знакомый, сказал что мотор там 2.0 литра, 136 л.с. от 9-го Лансера. Привод полный. Расход по паспорту 8.8 смешанный. на самом деле нету там таких цифирь. Реальный расход средний - 11-13литров. Правда бензин 92-й. Переваривается на ура. Начну с салона. Двери массивные, закрываются приятно, как у немцев или корейцев. У японцев немного по другому. Пассажирское сиденье достаточно удобно, и широкое, в зимнем пуховике там сидеть очень даже хорошо. Подушки сиденья имеют нормальный профиль, и приятную жесткость. Уселся сразу комфортно без ерзаний. Единственное что не понравилось, так это расположение пассажирского сиденья, оно как-то смещено ближе к двери, и сидеть немного тесновато. По крайней мере, по моим ощущениям. Водительское кресло тоже удобное, снабжено всеми регулировками, причем достаточно плавными. Сидеть комфортно, посадка сама по себе высокая. Дорога просматривается хорошо, массивный капот не перекрывает обзор "после бампера". Руль небольшой, приятный на ощупь с кнопочками. Педали нажимаются плавно, сцепления приятный информативный ход. С педалями понимание находишь сразу. Одним словом эргономика водительского места продумана неплохо. Торпеда массивная, приборы по середине. Нет на них указателя температуры двигателя. Горит лишь индикаторная лампа. Если зеленый цвет то темп. в норме. Приборы достаточно незатейливы, с желтой подсветкой. Но вот их компоновка не очень удачна. Читаются показания стрелочных приборов нормально, единственное что, так это смущает по началу расположение их- по центру, но это , думаю дело привычки. Но вот расположение индикаторного дисплея. Он снабжен тоже желтой подсветкой, но цифрам и символам на нем отображаемым не хватает контрастности(она не регулируется), да еще и по отношению к водителю, дисплей расположен с правого края всей приборной доски, и поэтому нормально читать с него информацию может лишь пассажир. Не удобно на мой взгляд , да и с точки зрения эргономики расположен индикационный дисплей климатической установки. Напоминает чем-то расположение борт-копьютера на ВАЗ 2110/2111/2112, Чтобы разглядеть как следует отображаемую информацию, приходится чуть наклонять голову, тем самым отвлекаться от дороги. Одним словом настроить климат в машине на ходу, не удасться, пока не привыкнешь к кнопкам и не выучишь их расположение. Отмечу что кнопочки нажимаются неплохо, и на ощупь не возникает ощущения что они сделаны из вторсырья ПЭТ бутылок. Это касется и других материалов отделки салона. Нет пресловутого специфического аромата материалов в салоне, как на многих недорогих китайских авто. Торпеда выполнена выпуклой, скругливается к низу. Управление климатом находится в низу. Поэтому и неудобно. Если сравнивать с Фордом фокусом, то у того управление климатом выполнено тоже снизу, или внизу торпеды, но сама торпеда расположена под наклоном от лобового стекла и поэтому не возникает проблем с читаемостью дисплеев климат-контроля и его настройкой на ходу. Музыка в Чери B14, своя, какая не понял. Но на вид смотрится симпатично. Звук нормальный, на уровне стандартных заводских магнитол. Отмечу большой дисплей магнитолы с крупными цифрами, так-же подсвечивающийся желтым. Пробег авто 27800, но на передней части торпеды, или где-то в этом районе побрякивает сверчок, хозяин сам не может понять что бренчит. Причем не только на кочках, но и иногда на ровной дороге. Аккустический комфорт в машине на уровне немцев 1990-1995 годов. Можно было бы и получше. Слышно работу подвески и шлепанье шин по асфальту. Но аэродинамические шумы в салон почти не передаются. На скорости 130-140, можно спокойно в полголоса разговаривать. Мотор урчит на разгоне, но его звук не давит по ушам, голосок у Митцубисиевского агрегата приятный. Хотя на том-же 9-м Лансере его слышно гораздо меньше. Трансмиссионных шумов нет. Непонятно осталось назначение малюсеньких тругольной формы окошечек в передних дверях, перед боковыми зеркалами. Кстати обзорность в зеркала нормальная, мне понравилась. Зеркала с обогревом и антибликом. Про эл/привод их я не уточнял. КПП в автомобиле 5-ти ступенчатая. Переключения легкие и мягкие. Прямо неожиданно от Китайца. Рычаг КПП расположен довольно удачно, за им не нужно тянуться, и рука не устает при частой работе им. На задних сиденьях я не сидел, поэтому описывать их не буду. Багажник тоже не осматривал. Тепрь про ездовые качества. Хозяин машины сразу сказал, что эта машина больше для шоссе. И на светофорах в городе первым стартануть не получится. Десятки и девятки рвут его на раз. Хотя потенциал двухлитрового мотора неплох. При разгоне не испытываешь динамического ощущения ускорения. Разгон очень спокойный и ровный. Мне показалось что мой Иж с Солексом и то интенсивнее разгоняется с места. Но зато Иж не может резко ускориться на ходу, а этот машин может. Сильно удивила трансмиссия машины. Первая и вторая довольно короткие. На четвертой передаче, на скорости в 70 км\ч обороты мотора 2000-2100. При переходе на пятую машина спокойно едет и 60 км/ч, ощущения езды в натяг нет. При этом обороты мотора 1700-1800! Проезжая населенный пункт на скорсти 60 , нажимаешь тапку , и машина ускоряется энергично безо всяких переключений. Эластичность мотора и трансмиссии приятно удивила! При этом на пятой передаче и скорости 120 обороты мотора 3000. Огорчил такой момент. На стоячей машине и холостых оборотах мотора, на нейтральной передаче, вибрации от силового агрегата передаются на кузов, и даже ощущаются поясницей на водительском и пассажирском сиденье. Причина видимо в несовершенных опорах двигателя. Вибрации не сильные но ощущаются. В целом машина неплоха. Дорогу держит хорошо. 110-120 крейсерская скорость. Качество материалов неплохое. Салон на общий вид приятен и собран качественно. Про комплектацию особо не уточнял. В принципе вся информация есть у диллеров. Поначалу кажется что цена несколько завышена, и за полмиллиона рублей хочется более совершенного водительского места, лучшего акустического комфорта при движении, и конечно не ощущать никаких вибраций от мотора, еще и подвеску бы помягче. На Иже кстати, с хорошими пружинами и амортизаторами подвеска будет комфортней. Чери проходит неровности относительно жестко, кузов не встряхивает ощутимо, но чувствуется что подвеска отрабатывает их жестко. С одной стороны имея на руках 500 т.р. можно выбрать другой автомобиль, к примеру тот же самый Форд фокус, у которого будет более лучший комфорт и лучшая динамика. Но Форд будет в более бедной комплектации , мотором 1.6, и без полного привода, да еще и без третьего ряда сидений. Дак еще и придется немного доплатить. Вопрос надежности здесь стоит с одной стороны боком, с другой стороны, Фокусы собраные во Всеволжске не особо отличаются надежностью последнее время, от евпропейцев, а цены на расходники, з/ч и обслуживание, для Форда дороже. Новый Чери Б14, думается мне, отбегает без особых проблем свою сотню тысяч километров( это примерно в среднем 3-4 года или больше), а к тому времени большинство владельцев свои машины продают. Так что в целом выбор неплохой.
|