Лично посидел/полазил по экземпляру выставленному в Автомире.
Вывод один - хочу!
Длиннее Амулета см на 25см где-то. Примерно как классика и ода. Но зато как хорошо внутри...........
Широко - это для меня главное! Тоскую по ижу именно тем что не цепляешь пассажира, в амулете включая пятую хочешь не хочешь цапнешь коленку соседа. Подлокотники отдельные приделаны к спинкам. Сидушки регулируются по всякому - две ручки сбоку.
В жигулях сидуху откатывал до упора назад, когда комфортно отрегулировал под себя водительское кресло в В14, то взади места с огромным запасом хватило для себя (ни в жигулях, ни в иже не вмещался, в амулете без комфорта).
При раскрытом 3-м ряде места в багажнике остается примерно как в Шниве. В 3-м ряду простарнство для ног как в Амулете по внешнему виду. Сам не лазил.
До потолка, как до Китая.
Поначалу неудобно показалось расположение приборов, но посидев с минуту быстро привык.
Борода шикарная - отдельно экран климата, отдельно музыкальный.
Просвет визуально показался больше чем у Амулета... К тому же на сайте Автомира указаны другие цифры (
http://www.chery-avtomir.ru/default.asp?trID=6327), а именно 164мм при полной загрузке.
Колёса огромные.
Терь по движку. Конкретно был ACTECO, 2.0, 130л.с.. Хотя тут опять китайцы воду мутят, потому как вроде 100кВт, а это уже 135 лошадей, а по другим данным 128.
Это как с мощностью Амулета - как надо так и напишут. В жизни не поверю, что там 89, чтобы так стартовать. Да и в 94 тоже с трудом вериться.
Стояла только меняемая машинка (сейчас уже нету) - так или нет уточнять не стал. Заявленная цена 499 тыр.
Даже жена смотревшая до этого на Тигго, сказала что этот аппарат гораздо симпатишнее.
ИМХО, китайский Караван.
ЗЫ Вот пишу и жалею, что не выяснил варианты обмена.