Как восстановить сильно севший аккумулятор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июля 2025, 02:58:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как восстановить сильно севший аккумулятор?  (Прочитано 6249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #15 : 27 Августа 2008, 09:07:50 »

Треси его ag ag ag
представляю как Другой Ёжик будет нежно трясти аккумулятор  ag ag ag
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #16 : 27 Августа 2008, 09:42:54 »

интересует в принципе возможность зарядить, не покупая ради этого ещё один зарядник, и что-то ещё про десульфатацию пластин было...
Ну, ничего не покупая - это вряд-ли, но минимизировать затраты можно попробовать так:
Купи блок питания 12В галлогенных ламп - им цена рублей 150. Мощность не сильно важна. И еще понадобится пара диодов на ток 3-5А, тройка автомобильных ламп, тестер (лучше стрелочный).
Втыкаешь... Верхняя лампа - 21Вт (поворотник), нижние = 3-4Вт (повторитель поворота). Контролируешь ток - в верхней цепочке ток должен быть больше, чем в нижней (полярность, естественно разная Smile). Поначалу разница буить больше, постепенно будет уменьшаться, но умереть все это не должно Smile. И в таком состоянии долго-долго куришь (по крайней мере несколько дней - десульфатация, однако sad).
Зарядить этой хренью акк до упора не получится (напряжения маловато) а вот довести, чтобы твое зарядное заработало, или десульфатировать - вполне пойдет!

Сразу предупреждаю: режим десульфатации - НЕ ИДЕАЛЬНЫЙ (а какой он, идеальный? Smile), но принцип соблюден! Напряжение на аккумуляторе для полной зарядки мало, но в перделах нормального для шести банок (по крайней мере выше полного разряда Smile)! Если посыпалась обмазка или поврежден сепаратор - аккумулятору пушной зверек (если до этого не дошло - восстановить можно полностью,по крайней мере теваретически:)).


* Image1.gif (4.45 Кб, 880x395 - просмотрено 98 раз.)
Записан
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #17 : 27 Августа 2008, 10:03:22 »

Укажи плизз полярность на аккуме
или большой разницы нет
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #18 : 27 Августа 2008, 10:24:54 »

Укажи плизз полярность на аккуме
или большой разницы нет
SmileSmileSmile Чисто теоретически нет - если сильно повезет, его можно и переполюсовать SmileSmileSmile Но пытаться не стоит!

Плюс сверху!
Диоды ставить так, чтобы зарядный ток был больше разрядного - если не смотреть на маркировку правильность включения можно определить так: при выключенном питании (220В) и более-менее живом аккумуляторе разрядные лампы должны гореть в пол-накала! При включенном - зарядная может (не обязательно!) слегка светиться, разрядные гореть в полный накал!
В зависимости от конкретного экземпляра трансформатора возможно придется увеличить мощность зарядной лампы (несколько в параллель, или от фары). Но это нужно, если напряжение на аккумуляторе не поднимается хотя-бы до 10.5-11В (Больше-лучше).
Записан
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #19 : 27 Августа 2008, 10:32:42 »

А может его просто выбросить? Потом купить ежику новый аккумулятор, а Таврии отдать ёжиковый? Кстати, за месяц аккумулятор разряжаться не должен.

)) ты видел когда нибудь, как у таврии аккумулятор стоит? ) в том же углу, что и у ежа, но очень низко - практически под фарой, на уровне бампера, доступ к нему получается через узкий почти вертикальный "колодец" между прочими агрегатами.
ежиный больше, он туда просто не поместится.. свой-то замучаешься протаскивать(

а проводку да, смотреть надо. раньше подолгу не стояла и проблемы не было - ездит себе и ездит))

Сумашедший КОТ в теме "как запитать два аккумулятора" давал очень и  очень подробную информацию
вот! вот эта ссылка у меня потерялась) спасибки)

представляю как Другой Ёжик будет нежно трясти аккумулятор  ag ag ag

да ушш) он ещё и не герметичный ни разу)

Ну, ничего не покупая - это вряд-ли, но минимизировать затраты можно попробовать так....

вот, да, вот это я себе соберу, наверно
 не сейчас, так в следующий раз пригодится.

Укажи плизз полярность на аккуме
или большой разницы нет
если мне память не изменяет, в изображении батареи на схеме длинная тонкая палочка со стороны плюса ставится, а короткая толстая - со стороны минуса...

upd: ну да, точно. а запоминалось так: длинную можно "сломать" и сложить из неё плюсик)



да, аккумулятор подкормился от ёжикового и вчера весь вечер заряжался от зарядника, сегодня ещё поставлю - не хватило)
Записан

...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 27 Августа 2008, 10:47:55 »

Цитировать
)) ты видел когда нибудь, как у таврии аккумулятор стоит? )
да...именно КАК , а не ГДЕ Smile хотя ГДЕ тоже имеет нецензурный синоним Smile
Кстати, 55-й определенных моделей можно извернуться сунуть..если ВУ нету...у моей есть, так что только 44ач.
Именно потому проще ее растолкать, чем выколупывать оттуда аккум, чего впрочем всегла хватало, генерит 58-й гена вполне достаточно ( да-да, там прописался со старого ежика с узамом запасной генератор)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 27 Августа 2008, 20:56:35 »

надо же...фотка есть Smile
зы: запаска снята, кстати


* 9040056.JPG (190.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 87 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #22 : 27 Августа 2008, 22:02:08 »

о! точно такой же)) без ручки :/
 и ставридка тож красная) а с 060го полнолапого на неё гена не встанет, нет? )
Записан

...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 27 Августа 2008, 22:35:56 »

Цитировать
а с 060го полнолапого на неё гена не встанет, нет? )
просто так- нет ( собствено и "москвичевый" не совсем подходит...но расстояние между лапами на 10-15мм делается гораздо легче)
этого добра(58/584) от узамов хватает...надо?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #24 : 27 Августа 2008, 22:43:02 »

да пожалуй, надо)
иду в личку)
Записан

...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2025, 08:39:40