shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 25 Августа 2008, 21:28:23 » |
|
Который в виде втулок в подвеску. Насколько мне известно,работа сайлентблока должна происходить только за счет упругости резинового элемента. Т.е. втулка неподвижна относительно резинки,а резинка неподвижна относительно прижимающей шайбы и лонжерона(рассматриваем пример реактивных тяг). Резина обладает большей упругостью,нежели полиуретан,и при нашей довольно длинноходовой задней подвеске резиновые элементны начнут работать тупо как втулки. Либо мет.втулка провернется относительно резинки,либо резинка относительно шайбы,либо резинка провернется в ухе тяги. Или я что-то не так понимаю???
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #1 : 25 Августа 2008, 21:43:52 » |
|
Полиуретан желтый имеет упругость такую же, как штатная резина. Красный имеет упругость меньшую, но все же вполне достаточную для нормальной работы подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #2 : 25 Августа 2008, 21:51:42 » |
|
И полиуретан глупости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #3 : 25 Августа 2008, 22:02:48 » |
|
Полиуретан желтый имеет упругость такую же, как штатная резина. Красный имеет упругость меньшую, но все же вполне достаточную для нормальной работы подвески.
А если он имеет такую же упругость-в чем смысл инсталляции?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 25 Августа 2008, 22:06:17 » |
|
Он работает также, как должна работать НОРМАЛЬНАЯ резинка. А нормальных резинок сейчас на территории РФ не выпускают.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
catyph
Частый гость
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 196
г. Москва, СВАО, р-он Бибирево. Калужская обл. с. Зикеево
Был ИЖ 2126-030 ODA Теперь Peuget 206 хэтч
|
|
« Ответ #5 : 25 Августа 2008, 22:29:38 » |
|
Смысл в том что бы не менять эти резинки каждый год, а ещё лучше реактивки в сборе менять, а просто поставить и забыть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #6 : 26 Августа 2008, 11:35:26 » |
|
Полиуретан желтый имеет упругость такую же, как штатная резина. Красный имеет упругость меньшую, но все же вполне достаточную для нормальной работы подвески.
Хм,я вспомнил. Жмакал я этот желтый полиуретан. Жестче он чем резинки,гораздо жестче.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #7 : 26 Августа 2008, 11:41:03 » |
|
У него же прочность аццкая, полиуретановые набойки на каблуки служат долго и стоят дорого. Ну и тут "прослужит долго"-(с)
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #8 : 26 Августа 2008, 12:35:36 » |
|
В тягах реактивных Резинки работают не на проворот втулок, а На поперечную "СВОБОДУ". В передних рычагах-там да на проворот, Но ИМХО если заводские есчё нормуль-тогда менять не стОит, а вот З/Ч повидимому "нет"
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
Hitachi
Основа форума
Карма +404/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
г. Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #9 : 26 Августа 2008, 12:52:40 » |
|
На передних рычагах, работает также как и на задних, если есть проворот хороше, нет, тоже хорошо. Это резинкам проворот плохо потому что снашиваются быстрее, а полиуретан он износостойкий, нифига не снашивается. Я вон снимал спереди полиуретан на выходных, 5000 на нах проехал,(подрамник менял) так ещёостались даже шероховатости, на местах срезов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
|
|
|
|