Побаяню по заливке ОЖ в УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:54:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побаяню по заливке ОЖ в УЗАМ  (Прочитано 2105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 25 Августа 2008, 16:53:25 »

Вчера с Газовщиком меняли термостат и жижу. Алгоритм заполнения системы вышел такой(по-другому никак,перепробовали все способы).
1.Заливаем в бачок. Влизит литров 6 и все.
2. Заводим,греемся до 85-90,радиатор холодный,уровень не падает,где-то стоит пробка.
3. Глушим,ослабляем датчик температуры,из-под него струячит воздух,потом ОЖ и только после этого уровень в бачке падает и получается долить остатки ОЖ.
Вопрос: что за гемор такой?
 Сколько раз не заливали-постоянно сидит пробка эта поганая. Снятие шланга с подогрева коллектора, установка машины с наклоном и т.д. не помогают.Нормальная заливка возможна только по вышеприведенному способу.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #1 : 25 Августа 2008, 17:38:33 »

А ведь у кого-то из вас стоит электропомпа. Очень шикарно все пробки разгоняет...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 25 Августа 2008, 18:01:26 »

у Сереги и стоит. Только вот толку в разгоне пробок от нее никакого sad
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #3 : 25 Августа 2008, 18:11:22 »

у Сереги и стоит. Только вот толку в разгоне пробок от нее никакого sad
А мне очень даже помогает. Возможно все дело в прокладке шланга обратки с помпы. Он у меня идет над радиатором, т.е. достаточно высоко. Воздух скапливается там и прогоняется помпой...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Газовщик_в_гневе
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #4 : 25 Августа 2008, 19:07:17 »

у меня он лежит на уровне низа головки блока, штатная петля давно убрана, так что этот вариант исключён
Записан

Продал ёжика купил зубилку 2110
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #5 : 25 Августа 2008, 19:49:36 »

Хоть у меня и 248-й, полагаю разницы нет.
Недавно в связи с заменой термостата также сливал-заливал ОЖ. Обнаружил интересную вещь. В верхнем патрубке с радиатора на блок врезан тройничок и тонкий шланг от него уходит вверх на расширительный бачок. Так вот в расширительном банке штуцер под этот шланг есть, а дырдочки в нем нет. Когда я отсоединил шланг от псевдо-штуцера, в систему влилось невливаемое ранее количество ОЖ. Тройник расположен высоко. Полагаю, что через него воздушные пробки и выгоняются.
Снял расширительный бачок, раскаленным гвоздем прожег в штуцере дырочку. Пробок после сборки и заливки не наблюдаю. Температура держится стабильно в районе 90 гр. на любых режимах, печка шпарит.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 25 Августа 2008, 20:03:47 »

проблема с заливкой из-за отсутствия дырочки в расш.бачке...
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 25 Августа 2008, 21:18:51 »

проблема с заливкой из-за отсутствия дырочки в расш.бачке...
Дырочка есть,через нее пузыри исправно пузырят.Бачок от Вольги.
Не ясно вот что. Что это за пробка,объемом в 4 литра?
И почему,чтобы ее выгнало через датчик,нужно создать довольно приличное давление в системе?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 25 Августа 2008, 22:14:17 »

Термостат, как я полагаю, низкий, корпусной, как на ВАзе?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 25 Августа 2008, 22:16:40 »

Да,именно такой. Последний был Финорд,от десятки. Финорд дрянь, открывался наполовину.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 25 Августа 2008, 22:31:16 »

А может сменить эту систему на родной термос, верхний? У него проблем с выпуском пробок нет, и охлаждается с ним мотор лучше...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Газовщик_в_гневе
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #11 : 26 Августа 2008, 10:59:14 »

если не ошибаюсь нужен новый радиатор, корпус термоса, термос, шланги
Записан

Продал ёжика купил зубилку 2110
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #12 : 26 Августа 2008, 11:03:55 »

Нормальная заливка возможна только по вышеприведенному способу.
Снимаешь трубу с тройника на ГБЦ, там где датчик температуры. Заполняешь через неё радиатор. Не надевая трубы, заливаешь в расширительный бачок. Как только полилось из тройника - надеваешь трубу на место. Готово.
Записан



Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #13 : 26 Августа 2008, 11:39:58 »

А у меня пробка как-то сама выходит. Надо только поездить чуть-чуть. Отслеживаю по уровню ОЖ и доливаю.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 26 Августа 2008, 11:45:09 »

Снимаешь трубу с тройника на ГБЦ, там где датчик температуры. Заполняешь через неё радиатор. Не надевая трубы, заливаешь в расширительный бачок. Как только полилось из тройника - надеваешь трубу на место. Готово.
Ясно,спасибо. Будем знать на будущее.
А неужели по-мануальному никак? Без снятия шлангов и с заливом жидкости в бачок?

А у меня пробка как-то сама выходит. Надо только поездить чуть-чуть. Отслеживаю по уровню ОЖ и доливаю.
В нашем случае никак не выходит,мотор жалко,грется начинает сильно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2024, 02:59:19