Марков
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 05 Сентября 2008, 07:49:27 » |
|
Алюминий не подходит без тюнинга. Плоскость корпуса насоса ниже плоскости шестерней.Подложил прокладку по форме насоса.Такое впечатление, что в моей раздатке , крышка насоса была хитро выгнута, не мог же насос усохнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Online
Пол: 
Сообщений: 2841
СПб
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163 / 2717-020
|
 |
« Ответ #16 : 25 Сентября 2008, 20:00:50 » |
|
Пояыилось фото (спасибо автору  ) того, как это сделано в 2005 году на квайфе. Литьем.
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 23 Марта 2009, 09:44:15 » |
|
Чтобы не городить новую тему. Для В_В и Белого: По человечески не смогли объяснить, что требовалось от крышки ? Из того материала, что я сделал деталь, очень удобно сделать, то , что вы имели в виду. Не потребуется всяких там проставочек. А без корпуса маслонасоса , отдельно проставку не сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Online
Пол: 
Сообщений: 2841
СПб
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163 / 2717-020
|
 |
« Ответ #18 : 23 Марта 2009, 10:00:09 » |
|
А как же ты Подложил прокладку по форме насоса ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +576/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
 |
« Ответ #19 : 23 Марта 2009, 11:48:40 » |
|
Чтобы не городить новую тему. Для В_В и Белого: По человечески не смогли объяснить, что требовалось от крышки ? Из того материала, что я сделал деталь, очень удобно сделать, то , что вы имели в виду. Не потребуется всяких там проставочек. А без корпуса маслонасоса , отдельно проставку не сделать.
она как я успел увидеть трехслойная, предлагаешь 2 слоя срезать по форме насоса а верхний оставить формой прижимной пластины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 23 Марта 2009, 22:19:24 » |
|
Именно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +576/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
 |
« Ответ #21 : 24 Марта 2009, 10:29:37 » |
|
Именно.
+1, где ты такой бутерброт то нашел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 24 Марта 2009, 21:46:01 » |
|
В гаражах ,у кого-то , был козырёк над воротами. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 16 Июня 2009, 08:16:15 » |
|
После последнего пробега в 340 км. без остановок и со средней скоростью 67 км.ч.. В основном ехал не меньше 100км/ч. В гараже решил потрогать РК. Горяченная. Блокировка работает.Посторонних шумов нет. Опять разбирать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #24 : 16 Июня 2009, 08:35:40 » |
|
Ты ее замучаешь разборками...  Которая по счету?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 16 Июня 2009, 08:41:26 » |
|
Я её всего один раз капитально разбирал. Второй раз для профилактики, когда КПП перебирали. Серёга, ты свою РК ,после пробега, когда нибудь щупал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #26 : 16 Июня 2009, 09:06:17 » |
|
Всегда. Не горячее КПП...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
    
Карма +476/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
 |
« Ответ #27 : 16 Июня 2009, 18:49:13 » |
|
Всегда. Не горячее КПП...
Я после 60 км со скоростями 100-140 км щупал- горячая очень, и сапун сопливый.
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 16 Июня 2009, 20:21:30 » |
|
Тогда надо всех опрашивать: РК у всех горячая при езде около 100 км/ч ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #29 : 16 Июня 2009, 20:38:38 » |
|
Может мне повезло с раздаткой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|