Капитан ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« : 11 Января 2004, 03:18:58 » |
|
Собираюсь пересесть с Оки на Иж, хочу спросить бывших оководов ваши впечатления? :o:o
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #1 : 11 Января 2004, 20:19:45 » |
|
сообщение КапитанСобираюсь пересесть с Оки на Иж, хочу спросить бывших оководов ваши впечатления? :o:o Делаю копию ответа сюда: Впечатления... Пложительные :-))) И места больше, и сидеть удобнее, и едет быстрее, и разгоняется лучше... Вот только расход бензина больше :-)))))))))))))) А в остальном - лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #2 : 12 Января 2004, 01:28:44 » |
|
Окушка шикарная машина, и их у меня было две: первая, спасая хозяина, погибла, разодранная Дэу Эсперой (чтоб ей!); на второй сейчас езжу, но Окушка есть Окушка - городское авто, на одного, максимум на двоих, чтобы с комфортом проехать несколько километров в магазин и обратно. Но сейчас встала проблема - к весне нужно авто для поездки на дачу, большого количество народу (дети, бабушки и.т.д.). Сейчас выбираю, что купить. Б\у отпадает сразу (б\у не пользуюсь, не уважаю). Классика примерно по той же цене уступает Ижу на порядок, о десятке не говорю, всем понятно, девятка - это полторы Окушки, да еще цена, угоняемость и.т.д (получится в два раза дороже), поэтому выбор пал на Ижа с уфимским - это то, что мне надо. Не знаю, как мы с ?ним? подружимся, но за такую цену классная машина. Но честно говорю - пугают Одовские тормоза, почти в любой статье про Иж их затрагивают с негативной стороны. Хотел спросить, на самом деле так печально или можно что-то сделать, там от 12-й поставить? Что скажете, сразу покупать и менять или как? Еще смущает, что у соседей ни у кого нет Ижа, чтобы посмотреть. :o:o:cool:
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #3 : 12 Января 2004, 01:51:33 » |
|
сообщение Капитан... Но честно говорю - пугают Одовские тормоза, почти в любой статье про Иж их затрагивают с негативной стороны. Хотел спросить, на самом деле так печально или можно что-то сделать, там от 12-й поставить? Что скажете, сразу покупать и менять или как? Еще смущает, что у соседей ни у кого нет Ижа, чтобы посмотреть. :o:o:cool: А чем они так уж плохи, эти тормоза? То, что нет "двоичного положения" включено/выключено? На Оке как раз (из моего опыта!) сложно дозировать замедление - по причине слишком резкого срабатывания тормозов. На ИЖе я всегда знаю, что могу притормозить с нужной интенсивностью. Могу даже заблокировать все колеса - но это все под моим контролем! Так что те, кто пишут про тормоза, наколько сами реально их проверяли? Ну ладно, это все были эмоции . А если объективно - то спереди у ИЖа установлены восьмерошные тормоза. А перед вносит в торможение наибольший вклад. Вот и думай - если машина хреново тормозит (предположим, что это так), то значит восьмерошные тормоза - ХРЕНОВЫЕ! Ну и при чем тут ИЖ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #4 : 12 Января 2004, 07:25:43 » |
|
Несколько раз приходилось в городе оттормаживатся с 60-80 до полной остановки. Есть еще любители выскочить неожиданно из-за кустов на проезжую часть, не всех передавили И ничего, тормозит так, как должен. По крайней мере разници в торможении с другими машинами которые я водил не замечаю. А вот штатные передние колодки, точнее их пружинки полное г... Пружинка лопается и колодки начинают болтатся в суппорте с характерным блямканьем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оnе 16V
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Москва
Балало
|
|
« Ответ #5 : 12 Января 2004, 21:09:26 » |
|
сообщение SergeiSSсообщение Капитан... Но честно говорю - пугают Одовские тормоза, почти в любой статье про Иж их затрагивают с негативной стороны. Хотел спросить, на самом деле так печально или можно что-то сделать, там от 12-й поставить? Что скажете, сразу покупать и менять или как? Еще смущает, что у соседей ни у кого нет Ижа, чтобы посмотреть. :o:o:cool: . Вот и думай - если машина хреново тормозит (предположим, что это так), то значит восьмерошные тормоза - ХРЕНОВЫЕ! Ну и при чем тут ИЖ? гы-гы ваще иж воистину великая машина в глазах недаликих ее владельцев. одна беда собрана не из тех частей и не тем местом. а тормоза ваще придумали трусы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Москва
|
|
« Ответ #6 : 12 Января 2004, 21:33:58 » |
|
сообщение SergeiSSА если объективно - то спереди у ИЖа установлены восьмерошные тормоза. А перед вносит в торможение наибольший вклад. Вот и думай - если машина хреново тормозит (предположим, что это так), то значит восьмерошные тормоза - ХРЕНОВЫЕ! Ну и при чем тут ИЖ? 1 Далеко они не восьмерочные, от восьмерки там только небольшая часть. Вакуумник на восьмерке более мощный, главный тормозной другой, задние тормоза другие - как результат передние в общей гидросистеме ведут себя по другому. 2 С чего взяли, что у восьмерки хорошие тормоза ? При попытке активно ехать и много тормозить восьмерочные тормоза на ура перегревались, если верить тестам, диски тоже легко вело от перегрева. То есть разок экстренно оттормозиться - не проблема, ехать в спортивном стиле - слабые тормоза, относится и к восьмерке и к оде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #7 : 12 Января 2004, 22:12:15 » |
|
Сообщение Оnе 16V гы-гы ваще иж воистину великая машина в глазах недаликих ее владельцев. одна беда собрана не из тех частей и не тем местом. а тормоза ваще придумали трусы.
Я не думаю что владельцы Ижей недалекие, есть разные и далекие и недалекие, но о они хотя бы деньги вкладывают с умом и не из-за того, что я сам собираюсь стать владельцем Ижа, думал даже 11 покупать, но ведь взять любую нашу машину это полный отстой, десятка, о которой столько говорится и расхваливается, по безопасности и надежности уступает какому-то Матизке, о чем еще можно говорить. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
Оnе 16V
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Москва
Балало
|
|
« Ответ #8 : 12 Января 2004, 22:49:26 » |
|
сообщение Капитан Сообщение Оnе 16V гы-гы ваще иж воистину великая машина в глазах недаликих ее владельцев. одна беда собрана не из тех частей и не тем местом. а тормоза ваще придумали трусы.
Я не думаю что владельцы Ижей недалекие, есть разные и далекие и недалекие, но о они хотя бы деньги вкладывают с умом и не из-за того, что я сам собираюсь стать владельцем Ижа, думал даже 11 покупать, но ведь взять любую нашу машину это полный отстой, десятка, о которой столько говорится и расхваливается, по безопасности и надежности уступает какому-то Матизке, о чем еще можно говорить. С уважением. вложение - денег с умом . не смешите ради Бога меня. иж обесценивается со скоростью пули. знаете такая ж история была с 41-м. чего передумали брать 11-? если вы уж затрунули тему пассивной без-ти: иж - гроб на колесах. это вам к сведению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #9 : 13 Января 2004, 00:34:57 » |
|
Сообщение Оnе 16V
вложение - денег с умом . не смешите ради Бога меня. иж обесценивается со скоростью пули. знаете такая ж история была с 41-м. чего передумали брать 11-? если вы уж затрунули тему пассивной без-ти: иж - гроб на колесах. это вам к сведению.
Берем журнал ?За рулем? за январь и читаем. Ваз 21113 новый 7500, подержанный 2000года уже 5000 потери 2500 Иж 2126 новый 3500 подержанный 2000 года уже 2400 потери 1100. Это не мое субъективное мнение, а мнение уважаемого специализированного журнала. Да еще я не посчитал защиту (электронику, механику) и страховку для 11-й, получится еще больше. А что 11-я мне может предложить за двойную цену? Передний привод, летом все равно. Безопасность, да никакой ни у Оды, ни у 11-й, если честно, надежда только на себя и на Бога. Да и Иж проползет там, где Одиннадцатая встанет. Для Оды Наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек автомобиля полной массой при статическом радиусе шин 265 мм, мм - до поперечены передней подвески - до масляного картера двигателя - до балки заднего моста 156 156 161 Для ваз 21113 Дорожный просвет автомобиля с РММ,не менее, мм: - до поддона двигателя - до глушителя - до нейтрализатора*
165 140 130 Грузоподъемность у 11-й на 50 кг больше - это хорошо. Престижнее Оды, но не за такие же деньги. Думал о ?Надежде?, но решил все-таки присматриваться пока к Оде, не потому, что она лучше, а просто пока это самое оптимальное на мой взгляд. Если есть аргументы, буду рад выслушать!
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
Pilot861
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 78
Магнитогорск --+---
|
|
« Ответ #10 : 15 Января 2004, 02:18:59 » |
|
Четыре года ездил на Оке и вот в ноябре пересел в Оду. Впечатления положительные. Комфорт, четыре двери для каждого члена семьи - удобно (надоело вставать и выпускать ) 5 скоростей наверно хорошо: за городом попробую. ТЁПЛАЯ! теплей чем окушка, хотя я и не жаловался, но теперь не знаю что такое заледеневшие боковые окна. Бензина кушает правдо многовато... Трогается мягко (Мягкая муфта позволяет делать плавный прыжок) и не глохнет (85 лошадей) когда полный салон и на светофоре недодал газу. Багажник мне показался необъятным по первости, но это обманчиво: есть и больше, но не у всех машин как на Оде раскладываются сиденьки 50/50 - удобно, а сложишь всё и сзади "сарай" получается . Тахометр оказался очень полезной штукой. По нему ездить лучше чем по спидометру. Места в ногах больше даже чем в ОКЕ, сиденья непривычные, но в общем, комфортные. Двери не надо грохать, хотя задние закрываются слегка тяжелей передних. Не иномарочный звук, но и не громкий. Напрягает отсутствие пимпочек блокировки. Думаешь, а все ли заблокировались? Есть бардачёк! Кто ездил в Оке - поймёт. Сидишь повыше, чем в Оке. Управляемость сравнимая, но задний привод подталкивает газануть на пятячках по снегу для доворота , т.к радиус разворота УВЫ... Уже не развернёшься на 2-х полосах. Габариты пугают поначалу. Я в первый день даже в гараж не рискнул въезжать, да и гараж теперь тесноватым кажется надо будет поменять Задний привод в горку по льду тяжеловато идёт так что бери хорошую шиповку. В салоне раньше в дублёнках я и жена сидели в полоборота - переключать передачи как-то надо! Сейчас сантиметров 20 запаса, да и поцеловаться на прощанье стало проблематично - не датянешься! На дорогах меньше стало уродов, которых норовят подрезать и не пропустить. Всё-таки не уважают ОКОводов. Сам ижиков и окушек не обижаю . Думаю летом будет по приколу поспать на разобранных сиденьках где нибудь в Уральских горах. Жужжит коробка на нейтралке и на 2-й на низах, но это терпимо: в Окушке я из-за двигателя вентилятора отопления даже музыку не слышал ( воткнул какой-то горе-конструктор его в салон! ) Вот так. ОКА классная машина, но я уже меньше Ижа не хочу;) Мне теперь не страшно на обгон идти, ведь на ОКушке это было похоже на русскую рулетку: скорости не прибавишь- мощи не хватает катастрофически , едешь и думаешь, ну кто вперёд или он на обочину или ты по тормозам... они старались не рисковать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #11 : 15 Января 2004, 04:39:18 » |
|
сообщение Pilot861 Думаю летом будет по приколу поспать на разобранных сиденьках где нибудь в Уральских горах.
На эту тему можешь посмотреть у меня на сайте http://sergeiss.narod.ru/Russian/Meetings/August2002/Main_car_prepare.htm (в самом низу страницы). Очень удобно и ровно получается сиденья разложить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #12 : 15 Января 2004, 11:38:16 » |
|
Про тормоза: как мне кажется, недовольство тормозами чисто надуманный момент. Например, я руля шахой тестя в экстренных ситуациях чуть ли не на юз иду. Тормоза схватывают чуть ли не тотчас по их нажатии. И если всё плавно и чинно, то я успеваю себя контролировать. А ежели бабка там или собачка - тады ой!!!
Я же пересаживался на ОДУ с Копейки. И что интересно, ходы педали были такие же. Так что мне к ОДИным тормозам привыкать практически не пришлось.
По поводу самого процесса торможения - тормозиться всё пучком. И плавно, и юзом, и т.д. и т.п. Кстати, имею дурную привычку тормозить поздно. Типа до последнего надеюсь, что сейчас загорится зелёный, машина уйдёт налево, etc. И всё пучком. Никого не догнал. (тьфу-тьфу-тьфу, стук стук стук).
Домыслы о "вялости" тормозов возникают обычно у ВАЗоводов только что севших в автомобиль. Навык торможения "прошит" в спинном мозге. А их спинной мозг подсказывает - что педаль нужно давить чуть-чуть. Отсюда складывается впечатление, что у ОДЫ вообще тормозов нет. Особенно в экстремальной ситуации, когда башкой думать некогда.
Итак - всё дело в навыке. Лично я не думаю, что более длинный ход педали позволит съэкономить 0,00043 секунды и избежать неприятностей, если что. Самый главный тормоз - это реакция водителя, а не ход педали.
Что касается моего субъективного мнения - то мне ход ОДЫ нравится, и не только потому, что я к нему привычен. Просто это очень удобно, весьма чутко дозировать усилие, особенно на гололёде. Я обращал внимание, что при торможени моя нога не просто тупо давит педаль - а совершает гармонические колебания, в зависимости от отрицательного ускорения торможения, и покрытия, от пробуксовки/сноса колёс. И с подобной педалью делать это намного проще.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Капитан ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #13 : 15 Января 2004, 12:41:25 » |
|
Спасибо, успокоили насчет тормозов. :o:o:o:o:o:o:o
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #14 : 15 Января 2004, 12:43:15 » |
|
Для Капитан Сравнивая Чижика и 11 забыл отметить значительно больший (и прилично) свес задка у 11. Так что большая грузоподъемность это, на мой взгляд, некая фикция. Или, если говорить корректно, возможность для РОВНЫХ АСФАЛЬТОВЫХ покрытий. А где их найти в России кроме Кутузовского в Москве. Говрю не просто, а имею практику перевозки груза на 11 ( у брата) по Карельским грунтовкам. Так даже груз в багажнике 100-120 кГ уже приводит к поцелуям задка с дорогой. А на Чижике выезжал там же всей семьей - 4 человека + дачные летние вещи + заготовки грибов и все нормально. Ни одного пробоя подвески или зацепа. :P
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
|