Какая у вас система охлаждения с электро подогревом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 12:11:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая у вас система охлаждения с электро подогревом  (Прочитано 2449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 23 Августа 2008, 17:25:16 »

Скоро зима а печка таки не работает, точнее работает радиатор горячий и новый, но горячий он пока вентилятор не работает. стоит включить он моментом остывает. Вывод прежжний хозяин намудрил с электропрогревом который от розетки питается. Шланг который подсоединен к выходу из входного коллектора подсоединен к этому подогреву с подогрева выходит на тройник: один конец на печку, второй не помню. двигатель 1.8 уфа  у кого какие мысли по правильному подключению чтоб и печка циркулировала нормально и подогрев работал.  puzzled
« Последнее редактирование: 23 Августа 2008, 17:36:35 от Романов » Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #1 : 23 Августа 2008, 17:54:22 »

Насколько я понял, подача на печку идет с тройника. Самое простое, вернуть подачу печки как она и должна быть - с блока цилиндров...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 23 Августа 2008, 17:59:56 »

один шланг на печку и выходит с блока а второй че с головки?
Какая на иже система охлаждение по настоящему?
На М 2140 и 2141 и те системы разные у 41го без печки вообще ездить нельзя так как 4й цилинда нормально не охлаждается. Скинте кто сцылку или картинку подключения. Че то в моих книгах нема такого!

А вообще бсистему с подогревом хотелось бы тоже
Записан

вареник
Гость
« Ответ #3 : 23 Августа 2008, 18:20:14 »

  На ИЖ печка запитана от 4-ого цилиндра. Штуцер внизу БЦ там где у 412-х краник спускника стоял. Скажу сразу, холодно. Если развод на подогрев стоит, то очень холодно. Я запитал печку от впускного коллектора.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #4 : 23 Августа 2008, 18:24:45 »

Честно говоря, я уже не помню какая нормальная схема с завода. Т.е. не помню, куда обратка с печки возвращается, то ли прямо в помпу, то ли в коллектор. Я себе когда ставил электропомпу поставил термостат от 2108. Там есть дополнительный патрубок. Туда шланг обратки я и завел. А куда она возвращалась изначально, заглушил...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 23 Августа 2008, 18:32:22 »

на 41вом у мееня на печку вроде как с помпы шло тут в принципи варианты есть. Колитесь как с подогревом мутить
Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #6 : 23 Августа 2008, 18:59:01 »

По мне, самое простое, вкорячить термостат от 2108 или Шнивы, девайс подогрева поставить в разрыв шланга обратки печки после крана, а после девайса шланг завести на патрубок термостата. Такая схема позволит гонять ОЖ через весь блок и салон...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 23 Августа 2008, 19:07:46 »

 а почему именно 2108 чили шнивы? чем они отличаются от обычных
Записан

вареник
Гость
« Ответ #8 : 23 Августа 2008, 19:12:54 »

а почему именно 2108 чили шнивы? чем они отличаются от обычных
Разворот патрубков и вход от печки.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #9 : 23 Августа 2008, 19:14:19 »

В классических термостатах есть небольшой косяк - он не учитывает температуру остывшей в печке ОЖ. Т.к. с печки ОЖ сливается минуя термостат. В восьмых и шнивских это учтено, добавлен лишний патрубок, в который и сливается обратка с печки. Т.е. термос учитывает остывшую ОЖ и ,соответственно, обеспечивает более правильный (в данном случае более горячий, что для УЗАМа зимой есть гуд) температурный режим....
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
вареник
Гость
« Ответ #10 : 23 Августа 2008, 19:20:17 »

  ...в данном случае более горячий, что для УЗАМа зимой есть гуд...
  Не хотел флудить, но улыбнуло.
  Если такое происходит, то слабая и очень слабая циркуляция. Причина-насос. Увеличенный зазор в помпе. У ВАЗ тоже бывает. Если циркуляция полноценная то таких проблемм невозникает. ГАРАНТИРУЮ!
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #11 : 23 Августа 2008, 19:23:17 »

   Если такое происходит, то слабая и очень слабая циркуляция. Причина-насос. Увеличенный зазор в помпе. У ВАЗ тоже бывает. Если циркуляция полноценная то таких проблемм невозникает. ГАРАНТИРУЮ!
Вот для этого у меня в разрыв обратки врезана электропомпа от Газели. Зимой - жара....
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
вареник
Гость
« Ответ #12 : 23 Августа 2008, 19:29:42 »

...Зимой - жара....
  Аналогично  Smile   Насос тоже врезан.
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 23 Августа 2008, 19:48:21 »

сколько стоит такой термостат?  Схему подключения если можно. Завтра на рынок а это 160 км в одну сторону брать так уж всё сразу
Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #14 : 23 Августа 2008, 19:57:48 »

У нас восьмой термостат рублей 300, шнивский - ближе к 600. Электропомпа тоже рублей 600.
Схема подключения шнивского см. по ссыле http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn1.gif
Он отличается от восьмого только наличием штуцера Е на 10,5 мм. Если у тебя не солекс, то шнивский нафиг не нужен (на этот штуцер можно подцепить обогрев заслонок карба).
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Сентября 2024, 13:49:19