Непонятные глюки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 09:16:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятные глюки  (Прочитано 1061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Москва

« : 23 Августа 2008, 16:05:02 »

ИЖ 2126 двиг.2106

Ситуация такая:
Если разгоняться потихоньку, то все нормально. А вот если "тапку в пол", то через несколько секунд наблюдается что типа провала с легкими подергиваниями, как будто пропадает искра в одном из цилиндров. Притом этот "провал" может наблюдаться довольно долго. Иногда начинают сбоить ХХ.
Что я только не делал - вылизал весь карбюратор, поставил новые свечи и крышку трамблера, ничего не помогло.  sad
Бензонасос стоит хороший, ВВ провода силиконовые.
Наблюдается интересный эффект: у меня стоит контактное зажигание с блочком типа "Пульсара", так вот если включить многоискровой режим, двигатель начинает работать ровнее.
Может кто-нить сталкивался с таким?
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1290/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5977

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #1 : 23 Августа 2008, 16:09:58 »

А уровень в карбе нормальный? Может, банально горючка при полной тапке в камере заканчивается...
А еще может вакуум трамблера барахлит???
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
bar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Москва

« Ответ #2 : 23 Августа 2008, 16:55:54 »

Уровень нормальный, а как проверить вакум на трамблере?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14405

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #3 : 23 Августа 2008, 21:54:52 »

А хороший бензонасос хорошо стоИт (длина штока верно выставлена)? Качает хорошо? Обратка есть? Шланг магистраль-насос точно не подсасывает воздух на стыке с магистралью? Иголка в поплавковой не подклинивает? Воздухан какой, бочка? Бывает гофра бочка-карб схлопывается. И вообще воздухан чистый?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
bar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Москва

« Ответ #4 : 23 Августа 2008, 22:13:49 »

А хороший бензонасос хорошо стоИт (длина штока верно выставлена)? Качает хорошо? Обратка есть? Шланг магистраль-насос точно не подсасывает воздух на стыке с магистралью? Иголка в поплавковой не подклинивает? Воздухан какой, бочка? Бывает гофра бочка-карб схлопывается. И вообще воздухан чистый?
Бензонасос качает "только в путь", фильтр  после него полный. Иглу сто раз проверил, в поплавковой камере бензин есть. Воздухан - каструля. Начинаю грешить на трамблер или на мой чудо октан-корректор, завтра попробую его отключить. Вечерний тест драйв показал интересную особенность - с 40 км/ч до 60 км/ч дигатель начинает жутко тупить, причем чем ближе к 60 тем ситуация хуже. После 60 км/ч ситуация улучшается и к 80 машина ведет себя как самолет. Появился провал при трогании с места (не всегда).
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14405

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 23 Августа 2008, 22:21:53 »

А какой карб? Ускорительный насос не может моцк парить?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
bar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Москва

« Ответ #6 : 23 Августа 2008, 22:41:21 »

А какой карб? Ускорительный насос не может моцк парить?
А какой карб? Ускорительный насос не может моцк парить?
Озон. Струя вроде нормальная, льется куда надо.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #7 : 24 Августа 2008, 20:17:36 »

Проверяем вакуум: на работающем моторе снимаем резиновую трубку, которая к корректру идет,  с впускного, берем в рот (трубку), и втягиваем воздух. Обороты должны подняться.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
bar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Москва

« Ответ #8 : 24 Августа 2008, 20:23:09 »

Сегодня все само-собой прошло  puzzled Даже не знаю в чем дело было...
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #9 : 24 Августа 2008, 20:27:04 »

 Может бензин г-но был?
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
bar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Москва

« Ответ #10 : 24 Августа 2008, 20:30:31 »

Может бензин г-но был?

Не заправлялся. Может в карбе чего попало, а потом вымыло?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 07:58:38