OVA ТС
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« : 23 Августа 2008, 08:32:25 » |
|
После печальной истории с засадой фурой в зад на пути домой из Владимирской области от места ДТП после 300 км непрерывного пробега авто просто заглохло и перестало заводиться. Лампочки на пригорке загораются нормально. Жарко было, солнце палило нещадно. Все вылезли из машины и разбрелись по кустам, а я озадачился. Под капотом проверил все, что можно по поводу зажигания и возможных глюков проводки (передернул ВВ провода и все видимые разъёмы датчиков). Авто при заводе либо начинает схватывать, либо вообще не схватывает. Загорается лампа проверки двигателя и все заканчивается. Пошел дальше: полез к баку и начал щупать ЭБН-почти горячий. Намочил тряпку и охладил в течение 10 минут, промакая водой по корпусу. О, чудо! Завелись и поехали. Так и ехали, останавливаясь через каждые несколько км и охлаждая насос. Через несколько дней поехал на оценку ущерба в город на 30 км: глюк не повторился, доехал без приключений. Вопросы: --что у нас за ЭБН Норма ставила (на кузове в районе бака цилиндрик с проводами и шлангами) --бывали ли такие глюки у кого из-за перегрева ЭБН? Я пока склонен в перспективе заменить конкретно этот насос.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #1 : 23 Августа 2008, 09:35:39 » |
|
Когда выезжаем на дачу, то после прогрева на солнышке примерно тоже самое: заводится раза с третьего. В первую прокрутку даже не схватывает, вторую - схватит и заглохнет, в третью - заводится с пол-секунды и далее - без к-либо проблем. Похоже - "фича". Насосы у нас, предположу, одинаковые. У меня тоже внешний. Маркировку не разглядел. Одиночный "вспых" лампочки проверки двигателя - нормально.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 23 Августа 2008, 09:49:14 » |
|
Норма ставила обычный внешний насос от Волги-3110, производства СОАТЭ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
OVA ТС
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #3 : 23 Августа 2008, 09:53:51 » |
|
Про "не заводится с первого раза в теплое время года"-это фича, да. Тут другая причина: на ходу на жаре глохла. И жалобно так стонет бензонасос при включении зажигания... Вместо бодрого жужжания стоны раздаются...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 23 Августа 2008, 09:58:52 » |
|
Стонет - это кончается. Пора менять. Хотя, у меня свежепоставленный волговский Бош сновья стонет, да еще похуже СОАТЭшного.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #5 : 23 Августа 2008, 10:00:14 » |
|
думается мне, что после аварии насос стал подсасывать воздух, вследствии чего насос перегревается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #6 : 23 Августа 2008, 10:28:48 » |
|
Стонет - это кончается. Пора менять. Хотя, у меня свежепоставленный волговский Бош сновья стонет, да еще похуже СОАТЭшного.
В остальном работает нормально?
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #7 : 23 Августа 2008, 11:42:19 » |
|
Вот тут и проявляются плюсы погружного ЭБН. Кстати, Кузнецов ставил их, не только выносные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #8 : 25 Августа 2008, 07:48:48 » |
|
+1 за подсос воздуха на входе. Вроде с такой поблемой, если повляется периодически помогает приоткрытая пробка б.бака, но сам я с таким не сталкивался и за действеность способа не ручаюсь.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
OVA ТС
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #9 : 25 Августа 2008, 09:25:17 » |
|
Сорвало только заливную горловину - резиновый уголок на баке. Потому что заливную трубу вслед за крылом потянуло вперед по ходу движения. Ставил на место под брюхом ползая - это было. Визуально остальное на месте. На насосе и вокруг него даже грязь не отвалилась после удара. Почему тогда только через 300 км неисправность себя проявила, а ни ранее, ни после на коротких поездках никак себя не проявляла?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #10 : 25 Августа 2008, 20:55:03 » |
|
Было такое: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=13329.0. Этот Бошевский в прошлое лето в пробках в жару начал жутко выть, громче карлсона и вентилятора печки, а вообщем то работал и наверно работает (лежит как аварийная запчасть в багажнике) до сих пор. Весной был заменен на HERZOG (писал про него, но пропало после падения форума). Тоже в жару греется (в этот выходной убедился, после заливки на заправке "холодного" бензина, немного поутих). Да и шумит как отечественный, хотя новый не было слышно. Грешу на заборник топлива и на тонкую трубку что идет в бензобак: очень уж разные диаметры у входного штуцера насоса и трубки из бензобака. P.S. диаметр трубки бензобака 6 мм наружный (4 мм внутренний), насоса около 10 мм. Хочу увеличить диаметр трубки и посмотреть, что это даст.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Августа 2008, 21:13:07 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #11 : 30 Августа 2008, 20:40:14 » |
|
Тоже шумел Бошеский бензонасос после 700км по жаре. Думал менять придется. Но при следующих поездках работал как обычно.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
OVA ТС
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #12 : 07 Декабря 2008, 17:07:31 » |
|
Постепенно руки доходят до поднятой темы. Заменил сегодня фильтр тонкой очистки по причине того, что машина начала дергаться под нагрузкой и в горку. Не помогло. Буду таки менять бензонасос.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
OVA ТС
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 09 Декабря 2008, 14:33:51 » |
|
Зашел в магазин и... вышел. Не смог осознать, чего мне надо. В наличии следующие модели подвесных бензонасосов: -ЗМЗ 405 СОАТЭ -ЗМЗ 406 СОАТЭ -ЗМЗ 406 BOSCH под шланг -ЗМЗ 406 ...кто-то там... под штуцер
Отличаются они размерами как корпусов, так и посадочных мест. Все же показалось, что мой-второй вариант (он самый маленький из всех), но он в сборе с огромным каким-то кронштейном крепления за 1500 с хвостиком... Полезу-ка под брюхо к баку, освежу память.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #14 : 10 Декабря 2008, 22:23:51 » |
|
50.1139-01- марка нашего ЭБН. Вообще посмотри: www.SOATE.ru Из импортных подходят со штуцером под шланг (есть другие под резьбу, нам не идет). Читал на Волговском форуме: хвалят Питтбург. Но стоит 5-6т руб. Я пользовал СОАТЭ, Бош. Сейчас стоит Герцог. Тоже шумит. Под СОАТЭшное крепление подходит, но резинки потоньше надо поставить, у них диаметр чуть больше. В свое время хотел открутить крепление насоса но не получилось. P.S. Посмотри входной шланг на ЭБН. Бывает лопнет, не заметно, а мотор не работает. Проверь земляной (минусовый) провод насоса. У меня идет под заднее сидение, там клемма стояла под саморезом незакрученным, без зачистки краски. Тоже в один прекрасный день встал в 160 км от Москвы.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2008, 22:30:28 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|