Новый Озон на 1,8 Узам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Октября 2025, 11:45:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый Озон на 1,8 Узам  (Прочитано 1806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Osstik ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238

Фром - ОРЕЛ!!

« : 22 Августа 2008, 20:18:40 »

Завожу новую тему если не получу ответа на предыдущую. Если Приобрести новый Озон 2140-70, то какие манипуляции необходимы для настройки. По воспоминаниям на старом Озоне была вялая динаки, скорость не более 120 км, расход повышенный. Заранее благодарен все кто откликниться и поможет!!
Записан

КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!!
Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31988



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 22 Августа 2008, 20:22:08 »

на узам- озон тупиковая ветвь... на 1,5 оно куда ни шло еще , на 1,7 сменив жиклеры- кое как...
далее.. sad Да еще в нем есть пневмоклапан, который лучше чтоб не был бы вообще в таком виде
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #2 : 22 Августа 2008, 21:18:41 »

ага
я уже отчаялся победить озон
коплю на солекс
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Osstik ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238

Фром - ОРЕЛ!!

« Ответ #3 : 22 Августа 2008, 21:24:02 »

На 21073 или 2141?
Записан

КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!!
Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 23 Августа 2008, 07:23:23 »

я то? хочу 2141-10 ибо нафик мне с 21073 гиморой с подбором жиклеров? всё равно в моих магазинах нет жиклеров
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 24 Августа 2008, 22:13:29 »

я то? хочу 2141-10 ибо нафик мне с 21073 гиморой с подбором жиклеров? всё равно в моих магазинах нет жиклеров










Ничего не замучаешься  я на 2 машины ставил 073 солекс причем и на 1.5 и на 1.7 моторы и не менял жиклеры  и всё в порядке никаких провалов и дерганий и расход и динамика в норме уж куда лучше озона.
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 24 Августа 2008, 22:14:36 »

я сам сейчас мучаюсь с этим пневмоклапаном и всерьез подумываю о солексе брать наверно буду 073й так как 2141 не найти
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 24 Августа 2008, 22:17:53 »

Все равно как ни крути 041 на узам лучше всего.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 24 Августа 2008, 22:25:44 »

Все равно как ни крути 041 на узам лучше всего.

Конечно лучше ведь он под этот мотор подбирался. Но нивский солекс по круче любого озона под этот обьем
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 05:24:35