Panadol ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 69
Томск
ИЖ-2126, двигатель - ВАЗ
|
 |
« : 22 Августа 2008, 06:18:59 » |
|
Периодичность смены масла (мотор ВАЗ) в сервисной книжке - 7500 км, а в дополнении к руководству по эксплуатации - 10000 км. Чему верить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #1 : 22 Августа 2008, 06:36:44 » |
|
10000 для полусинтетики и синтетики 7500 для минералки
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #2 : 22 Августа 2008, 07:06:05 » |
|
Сорри за оффтоп,но довелось почитать накануне мануал к Лексусу-470(авто на базе крузера-прадо). В ужасе. Замена масла каждые 3 тыщи км. на бензиновом и 2,5 тыщи на дизельном. А масла влазит 7 литров.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Panadol ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 69
Томск
ИЖ-2126, двигатель - ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 22 Августа 2008, 07:07:50 » |
|
10000 для полусинтетики и синтетики 7500 для минералки
Откуда информация? Не вредно ли синтетическое для мотора ВАЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4334
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #4 : 22 Августа 2008, 07:44:37 » |
|
Синтетика слишком жидкая и, скорее всего, будет бежать из всех щелей. Лучше полусинтетику, для нашего климата 5W40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #5 : 22 Августа 2008, 08:20:31 » |
|
Ну и каким рогом этот вопрос в ГСМ? Ну и если порыться- тут уже с пицод отчётов, кто через сколько меняет масло. И даже какое кто льёт.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #6 : 22 Августа 2008, 08:30:28 » |
|
7500- нормально
кашу маслом не испортишь (с)
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #7 : 22 Августа 2008, 09:27:28 » |
|
Синтетика слишком жидкая и, скорее всего, будет бежать из всех щелей. Лучше полусинтетику, для нашего климата 5W40.
И чем же она (синтетика) 5W40 жиже полусини 5W40? Сам лью синь Elf (ну нравится мне как движок на ней работает). Движок сопливит с рождения и на миниралке 10W40 и на сини (хотя при замене опасения были). Разницы не заметил. P.S. Меняю через 7500. Другой цифры в своих мануалах не встречал (2002г.)
|
|
« Последнее редактирование: 22 Августа 2008, 09:29:21 от georgy »
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4334
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #8 : 22 Августа 2008, 10:16:43 » |
|
И чем же она (синтетика) 5W40 жиже полусини 5W40?
Тут дело не только в вязкости. Вообще синтетику лить в древний мотор не только бесполезно, но и вредно. Он на нее не расчитан. Ни система смазки, ни сальники. Вот например: http://www.orencars.ru/forum/showpost.php?s=02823b08482507224f49958188d7ff4a&p=328&postcount=7------------- Или вот: Полусинтетика и синтетика меняют свою вязкость в зависимости от температуры. Но не торопитесь переходить на синтетику. Получив хорошую характеристику по вязкости, синтетическое масло приобрело отличную текучесть. Эта текучесть не позволяет применять его, если потеряна эластичность уплотнительных элементов (сальников, маслосъёмных колпачков и т.д.), и на них имеются микротрещины. Не применяется оно и на некоторых видах иномарок (в частности Шкода) из-за конструктивных особенностей смазочной системы двигателей. Из наших отечественных ГАЗ и УАЗ не рекомендуют заливать синтетику. Источник: http://www.gamble-samara.ru/?module=static_pages&action=ShowPage&id=174
|
|
« Последнее редактирование: 22 Августа 2008, 10:19:23 от Faraday »
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 22 Августа 2008, 10:37:31 » |
|
Проверено НАМИ для ВАЗ двигателей с головой -011 При негонорчной эксплуатации двигла для городских циклов: 1. Минералку менять не реже чем 5000 верст 2. Полусинь не реже чем 7500. Кому шлаки нужны может реже. Синтетику можно применять, но не рекомендуется, да и толку на этом двигателе с его зазорами и посадками ноль. Причем, масло менять нужно и чаще. Зимой на зимнем, летом на летнем в зависимости от забортных температур. И спорить не буду так как будет боян. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4334
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #10 : 22 Августа 2008, 10:40:56 » |
|
По теме - на Иже менял масло весной и осенью примерно через 6-7 тыс. км. Если пробеги у вас маленькие, то лучше менять перед зимой - у нового масла (минералка, полусинтетика) вязкость ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #11 : 22 Августа 2008, 10:51:45 » |
|
Проверено НАМИ для ВАЗ двигателей с головой -011 При негонорчной эксплуатации двигла для городских циклов: 1. Минералку менять не реже чем 5000 верст 2. Полусинь не реже чем 7500. Кому шлаки нужны может реже. Синтетику можно применять, но не рекомендуется. А с чем здесь спорить? Все коротко и ясно.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1180/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4614
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
 |
« Ответ #12 : 22 Августа 2008, 12:13:51 » |
|
Меняю полусинтетику 5W40 через 10000 км. Легко считать. Пока проехал 100 000 за 5 лет. В инструкции было 7 500 для УЗАМ и 10 000 для ВАЗ, но это для минералки. Предыдущие ораторы тоже правы. Новым маслом мотор не испортишь.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #13 : 22 Августа 2008, 12:20:29 » |
|
Значит, что: по работе есть у меня машины всякие. По нашемаркам, не глядя- полусинь меняется 1/10000 на все ВАЗо и ГАЗелемоторы, на Бычкообразные- то же, только масло другое и минеральное (хотя там по сервисной книжке- 8000). На личных машинах сроки, ессно, уменьшаются  . У меня отечественная полусинь живёт 5-7 тысяч. Не жалуюсь. Хочется знать реальный срок- такого нет. Верить надо желанию своей левой пятки. Все сроки- условные. По настроению, по эксплуатации, как угодно. Вопрос, считаю, отвечен, тему закрываю. Желающих поделиться опытом прошу найти другую, их тут по соседству много. 
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
|