malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #15 : 22 Августа 2008, 22:34:36 » |
|
Посмотри вакуумный регулятор. Это такая баночка сбок трамблера. Возможно она голову морочит.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #16 : 22 Августа 2008, 23:48:12 » |
|
Смотрел, все ок с ним. Трамблер то пол года назад новый ставил. Сегодня опять регулировал... Заметил такую фишку: на холостых показывает нормально, а на полторы две тыщи- очень раннее, примерно на четверть шкива... Поставил позднее, вроде звон уменьшился, но холостые здорово упали... Почти глохнет. Едет при этом нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #17 : 23 Августа 2008, 20:42:27 » |
|
на холостых показывает нормально, а на полторы две тыщи- очень раннее
Центробежник кури, видать пружинки там слабые...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #18 : 23 Августа 2008, 20:49:29 » |
|
Детонация на газе??? Там тогда градусов 60 опережение,не меньше. Срочно крутить позже,покуда перемычки на поршнях не полопались. Менять трамблер.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #19 : 23 Августа 2008, 21:52:13 » |
|
Не знаю как сейчас. а раньше трамблеры шли 2 типов. Один под 76а а другой под 92. И там разница была именно в приводном валике, точнее в центробежном регуляторе.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #20 : 23 Августа 2008, 23:21:54 » |
|
Сделал попозже.совсем чуть чуть. Теперь дергается в разгоне, как на очень позднем. И температурный режим движка уменьшился. Остывает на ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #21 : 23 Августа 2008, 23:23:40 » |
|
Так что, думаете в трамблер лезть? Странно, ведь совсем недавно ставки безконтактный, новый...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #22 : 23 Августа 2008, 23:45:52 » |
|
Так что, думаете в трамблер лезть?...
Угу. Очень смахивает на сильно кривые характеристики опережалок
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #23 : 24 Августа 2008, 09:50:07 » |
|
Сделал попозже.совсем чуть чуть. Теперь дергается в разгоне, как на очень позднем. И температурный режим движка уменьшился. Остывает на ходу.
Не будет дергаться от позднего зажигания. И остывать(ниже нормы) не будет от позднего зажигания.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #24 : 24 Августа 2008, 09:52:52 » |
|
Так что, думаете в трамблер лезть? Странно, ведь совсем недавно ставки безконтактный, новый...
На залезешь,а дальше что? стенд есть или стробоскоп с опережением? Да и упаришься настраивать эти пружинки,эно не ВАЗ,где бегунок скрутил-и все перед тобой. Бери новый трамблер, его характеристики хоть более-менее сходны с мануалом.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
maskal
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
|
« Ответ #25 : 24 Августа 2008, 10:43:02 » |
|
Точно:что-то с пружинками.Таким стробоскопоп сам сможеш поподгинать.Придетя поиграться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|