Каковы признаки правильной работы сигнального устройства тормозов?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:59:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каковы признаки правильной работы сигнального устройства тормозов?  (Прочитано 1251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 21 Августа 2008, 08:07:17 »

Доброго времени суток, уважаемые ИЖеводы!
Засомневался что-то я... Не нравится работа сигнального устройства.
Выложу симптомы.
1. Во время езды за 4,5 года лампа никогда не загоралась (правильно, но трудно поверить, что не было разницы)
2. При откручивании выключателя с тормозного устройства и тыкания им в массу лампа загорается (правильно)
3. При прокачке тормозов при любом состоянии соседнего контура и любом нажатии на педаль лампа не загорается никогда (непавильно, как мне кажется).
4. При прокачке тормозов при любом состоянии соседнего контура педаль проваливается всегда до пола (кажется, что неправильно, можно предположить негерметичность полостей сигнального устройства, но выключатель внутри сухой)
5. На днях после прокачки во время езды внезапно загорелась, и не погасла после остановки машины. Горит все время, когда ключ в положении зажигания, даже на стоящей (неправильно, кажется). После выравнивания давления по мануалу лампа погасла и больше не загоралась.

А как правильно?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #1 : 21 Августа 2008, 08:22:53 »

Если не изменяет память, согласно мурзилке, при нормальном состояний СУ, шток должен перейти в крайнее положение при перепаде более 4кг между контурами. Когда прокачивал по обычной схеме всегда загоралось.  закисло немного, или свежей тормозухой промылось.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #2 : 22 Августа 2008, 07:45:13 »

А от какой машины у нас сигнальное устройство, или своё?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #3 : 22 Августа 2008, 08:12:31 »

Чет даже не знаю, менял раз, пришел в магазин, спросил СУ на оду, продавщица ласкового улыбнувшись "а может тройничек?" Короче родной 140р.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #4 : 22 Августа 2008, 14:50:40 »

От 412-ого у нас стоит
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #5 : 22 Августа 2008, 14:53:54 »

ОК. Значит. все ж недорогой. (но на 412, как мне помнится, одноконтурная система. Или это поздний вариант?)
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #6 : 22 Августа 2008, 15:07:53 »

Такие СУ установливались на поздних Москвичах, которые имели дисковые передние тормоза
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #7 : 22 Августа 2008, 19:26:21 »

....
3. При прокачке тормозов при любом состоянии соседнего контура и любом нажатии на педаль лампа не загорается никогда (непавильно, как мне кажется).
4. При прокачке тормозов при любом состоянии соседнего контура педаль проваливается всегда до пола (кажется, что неправильно, можно предположить негерметичность полостей сигнального устройства, но выключатель внутри сухой)
Явно косячит.

5. На днях после прокачки во время езды внезапно загорелась, и не погасла после остановки машины. Горит все время, когда ключ в положении зажигания, даже на стоящей (неправильно, кажется). После выравнивания давления по мануалу лампа погасла и больше не загоралась.
Хмм... Расшевелил видать Smile
Там устройство примитивное: две полости, между ними канал, заткнутый поршнем. Если возникает разница давлений -> поршень смещается -> срабатывает концевик
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2023, 10:19:19