manaj ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 140
Москва
|
 |
« : 09 Января 2004, 15:17:46 » |
|
Это реально сделать самому. И если в сервисе - то сколько сдерут? Пыльник купил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #1 : 09 Января 2004, 15:56:12 » |
|
Самому сделать реально, я делал без ямы просто на земле, но может быть проблема со снятием рулевого наконечника с поворотного кулака, у меня он прикипел так, что пришлось его демонтировать хирургическими методами, так что перед заменой лучше им запастись. Ну а потом сход-развал неизбежен, т.к. у меня предварительная отметка положения наконечника на тяге краской мало что дала, машина сразу чуствительно плохо рулится стала, но до сервиса добраться вполне можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #2 : 09 Января 2004, 18:15:30 » |
|
идеальный вариант: запасись набором ключей (если не ошибаюсь то нужен будет на 19 и 22 которых обычно не бывает в наборах) молотком и сьемником для рулевых тяг - он хорошо подходит для того что бы скинуть рычяг. Снимеш пыльник - не забудь напихать туда литолу свежего. На сход/развал после процедуры съездить было бы не плохо но не столь критично по срокам если все окуратненко замериеш -(те растояние на которое был закручен наконечник. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varvar
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Казань
|
 |
« Ответ #3 : 10 Января 2004, 00:26:14 » |
|
когда у меня была Орбита, я самостоятельно рейку перебирал - разобрал полностью, поменял изношенные детали, смазал и собрал обратно - так когда я ее разбирал, поставил метки на рулевые тяги и метки на взаимное расположение регулировочной шайбы и стойки - после сборки ничего регулировать не пришлось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stanley_V
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
г. Ижевск
|
 |
« Ответ #4 : 19 Января 2004, 09:01:33 » |
|
Когда будешь смазку в пыльник набивать много не закладывай, а то при максимальном повороте руля (сжатии одного пыльника) раздует его, в пределе даже сорвет его или порвет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Старый Ежевод
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 783
г. Королев Моск. обл.
Daewoo-Nexia
|
 |
« Ответ #5 : 11 Мая 2004, 17:25:38 » |
|
Я тоже сам менял. Наконечник из поворотного рычага выбивал с помощью молотка (через алюминиевую болванку, чтобы не повредить резьбу). Два-три резких не очень сильных удара и готово. Сьемником оно конечно культурней, только задолбаешься подходящий съемник искать. Лично я с имевшимся у меня съемником провозился полдня. Наконечник не снял, зато порвал на нем пыльник. Пришлось и его менять тоже. Сход-развал регулировать не обязательно. Просто когда свинчиваешь наконечник рулевой тяги, нужно считать, на сколько оборотов он был навинчен. При обратной установке навинчиваешь как было и все. Набивать пыльник смазкой руководство по ремонту не советует. Зато советует обязательно смазать поверхность, соприкасающуюся с рулевой тягой. После ремонта проездил год. Никаких отклонений в поведении машины не заметил ( это про сход-развал). Буквально вчера обнаружил, что эти резинки опять начали рваться! Похоже, эту замену нужно делать каждый год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
924
Ветеран форума
    
Карма +498/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
 |
« Ответ #6 : 11 Мая 2004, 19:24:33 » |
|
Буквально вчера обнаружил, что эти резинки опять начали рваться! Похоже, эту замену нужно делать каждый год
Это точно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Старый Ежевод
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 783
г. Королев Моск. обл.
Daewoo-Nexia
|
 |
« Ответ #7 : 12 Мая 2004, 17:16:15 » |
|
Сегодня обнаружил информацию по теме в последнем номере журнала "За рулем" ( на стр.206). Оказывается, можно обойтись и без выпрессовки рулевого наконечника. И как это я сам не додумался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1180/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4613
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
 |
« Ответ #8 : 12 Мая 2004, 17:53:48 » |
|
Старый Ежевод, а чтож так кратко. Поделись со всеми. (Не у всех под рукой стр. 206.) А еще лучше отсканируй ее и в копилку.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Старый Ежевод
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 783
г. Королев Моск. обл.
Daewoo-Nexia
|
 |
« Ответ #9 : 12 Мая 2004, 19:33:35 » |
|
Дык, блин, журнал остался в столе на работе. Завтра вечером принесу и набью заметку ручками, благо она небольшая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #10 : 13 Мая 2004, 09:28:20 » |
|
сообщение Nick_Par Старый Ежевод, а чтож так кратко. Поделись со всеми. (Не у всех под рукой стр. 206.) А еще лучше отсканируй ее и в копилку. посмотрел я вчера вечером 206-ю страницу - смысл изложенного таков: Ставим напильником метку на штоке рулевой рейки и замеряем растояние от рейки до рулевого наконечника. Далее не выпресовывая наконечника выкручиваем шток рулевой рейки из самого наконечника, меняем пыльник и все вкручиваем обратно в соответствии с отмеченными ранее размерами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #11 : 13 Мая 2004, 11:37:49 » |
|
У меня на пыльнике наружного наконечника обнаружилась маленькая трещинка, других повреждений нет. Нужно ли менять весь пыльник, или можно эту трещинку клеем каким-нибудь залить? А если я буду менять пыльник, как обеспечить чистоту? Сейчас старый пыльник и всё что вокруг, покрыто толстым слоем грязи, полностью удалить её невозможно. А если я буду менять пыльник, то грязь попадёт внутрь шарнира. Как можно этого избежать?
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Старый Ежевод
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 783
г. Королев Моск. обл.
Daewoo-Nexia
|
 |
« Ответ #12 : 13 Мая 2004, 17:48:09 » |
|
Если трещинка сквозная - менять однозначно. Если нет - можно поездить. Обычно этих трещин образуется много, и только потом чехол начинает рваться. А по поводу грязи - не хирургическую операцию делаем. Очищаешь насколько можешь и вперед. Главное не забудь в новый пыльник побольше чистой смазки заложить. По поводу заметки в журнале "За рулем", небольшое уточнение. Автор рекомендует наносить две риски. Одну на рулевой тяге, другую - на рулевом наконечнике. Затем штангенциркулем точно замеряем расстояние между рисками, развинчиваем соединение рулевой тяги и наконечника, меняем чехол рулевой рейки и собираем как было, выдерживая ранее замеренное расстояние между рисками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #13 : 16 Мая 2004, 09:22:04 » |
|
сообщение Старый Ежевод Буквально вчера обнаружил, что эти резинки опять начали рваться! Похоже, эту замену нужно делать каждый год
Менял пыльники (40р шт.), после зимовки им настал пипец, поездил по магазинам, разузнал, что есть силикиновые пыльники "хорс" из красной резины (80-100р шт.), как поведут себя посмотрим после очередной зимовки. А менял, тоже без съемника, просто выкрутив направляющую из наконечника.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #14 : 17 Мая 2004, 18:13:48 » |
|
Для ИЖ-2126, точно такие-же, только производитель "хорс".
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
|