ПОНИ ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Ижевск
ИЖ 2717-220 2003г. 270 000км. дв УФА 1.7
|
|
« : 20 Августа 2008, 14:32:08 » |
|
Появилась у меня навязчивая идея поставить клапан обратки перед карбюратором,как на ГАЗели.Кто нибудь делал подобное?Думаю улучшить охлаждение бензонасоса таким способом,или это бред сивой кобылы?Вобщем...ваши мнения ниже пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #1 : 20 Августа 2008, 15:04:17 » |
|
Обратка это гуд, только тянуть ее надо до самого бака.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #2 : 20 Августа 2008, 15:11:01 » |
|
Это вопрос, давно поднимаемый на форуме с периодичностью в несколько месяцев. Идея весьма полезна, эффект есть. Уже отработаны простые решения, надо порыть форум в соотв. разделе или поиском.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #3 : 20 Августа 2008, 15:14:16 » |
|
Появилась у меня навязчивая идея поставить клапан обратки перед карбюратором Смысл? У тебя примерно так клапан бензонасоса и работает. Это вопрос, давно поднимаемый на форуме
Вопрос ставить обратный клапан перед бензонасосом? Впервые вижу... Про систему рециркуляции было. А такое...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Августа 2008, 15:16:20 от Михалыч »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #4 : 21 Сентября 2008, 05:15:49 » |
|
ставить обратку да это полезно и нужно, но ставить тойник с клапаном не советую ибо когда он завоздушится, а он завоздушится ты хрен заведешь ее.Короче проблеммы с ним. Покупаешь на разборе трубку от бензопровода, стягиваешь ее хомутами к родному бенз.проводу, снимаешь с бака крышку с трубкой отсоса бенза, сверлишь отверстие под вторую трубку припаиваешь и собираешь. Делов на час с перекурами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #5 : 21 Сентября 2008, 09:20:53 » |
|
Ещ не забыть в тройник калибровочный жиклёрчик подобрать (с малым отверстием), дабы давление в магистрали присутствовало, а не просто топливо в обратку перекачивалось. Ну а так, эффект будет. Только ты его врядли заметишь ранее, чем бензонасос менять соберёшься.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #6 : 21 Сентября 2008, 10:22:38 » |
|
так а почему жиклер а не клапан от зубилы? какая разница завоздушиться или нет - клапан от давления работает - ему без разницы давит воздух или бензин - всё равно сольётся единственное проверить что клапан срабатывает позже иглы а вапче про какой карб речь? а то на солексах вроде есть штатная обратка - туда то наверное и ставится клапан 2108?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #7 : 21 Сентября 2008, 14:06:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #8 : 12 Сентября 2009, 04:16:31 » |
|
У соседа на еже сделано вот как: топливная трубка-фильтр-тройник с обраткой-бензонасос-фильтр от шнивы Обратка, собственно, сливает бензин между насосом и первым фильтром. Далее этот бенз либо снова перекачивается насосом, либо (когда давление в трубках избыточно) уходит в первый фильтр. Второй фильтр после насоса (инжекторный) выполняет функцию отстойника. Не знаю, баян или нет... Но на стандартном насосе никаких дерганий и проблем с заводкой нет.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #9 : 13 Сентября 2009, 19:58:05 » |
|
Чтой то мудрёно с обраткой напридумовано.Всего-то надо трубку протащить до бака, без всяких клапанов.А подающую трубку увеличить до 8мм. Сразу отпадут проблемы с подсосом воздуха из-за разных диаметров шланга и трубки, и насосу легче сосать луц из бака будет. Скажу правду о себе.На М-2140 сделал обратку, поставил жиклёр 1мм-никакого толку, либо насос слабо качал, ибо из обратки лилась тощенькая струйка.Так же на жаре встал, как и без неё.И только ЭБН решил все проблемы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|