проблема с рулевым после удара передним правым
22 Декабря 2024, 14:41:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с рулевым после удара передним правым  (Прочитано 3492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 25 Августа 2008, 20:42:16 »

Но основной вопрос - откуда тогда это берется то???

два соображения:

1) ни в одном документе нет допуска на межосевые расстояния слева и справа. Почему ж тебя так беспокоят эти несчастные 5 мм? Вдумайся - это точность 0,25%. Нужно ли?
2) приблизительные геометрические прикидки показывают: при вывешивании колес, тягой Панара задний мост сдвигается на ~20 мм вправо. При этом за счет реакции коротких реактивных тяг, стоящих под острым углом к мосту, правое заднее колесо выезжает вперед на ~8мм, а левое заднее - на ~8 мм назад. Ну и какой смысл мерить диагональ?

Потом одели колеса, поставили и вышло, что правая сторона все равно короче левой на 5 мм (примерно)....

На пустой машине смотрели? Я думаю, при полной загрузке - 5 пассажиров - мост встанет ровно. Впрочем, уверен так же, что такие ничтожные отклонения на управляемости никоим образом не скажутся. Главное, чтобы разницы углов развала и кастера слева и справа были минимальны, и угол схождения в допуске.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2008, 20:55:10 от ScrewDriver » Записан
вареник
Гость
« Ответ #16 : 25 Августа 2008, 20:50:21 »

  Совершенно согласен. Перевёртышь четвёрку ремонтировали своими средствами ( домкраты, растяжки и особый уголк позволявший передок от жопы оттягивать). Разница по контрольным точкам при проверке в Самаре составила менее 1см. Мужик нам тогда и перечислил деньги, и ещё и поблагодарил. В Самаре на сервисе в 4-е раза дороже.
  Нам он неповерил... Я спал в машине на поперечинах (мне было уже пофиг). Остальных он принял за пьяных.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #17 : 26 Августа 2008, 08:45:10 »

так вот я и думаю - то ли все таки еще раз найти толкового развальщика и еще раз все там сделать, или уже ехать на кузовной стенд?
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #18 : 26 Августа 2008, 09:44:31 »

так вот я и думаю - то ли все таки еще раз найти толкового развальщика и еще раз все там сделать, или уже ехать на кузовной стенд?

Да забудь ты про кузовной стенд. И про развальщика забудь, если машину в сторону не тянет сейчас после ремонта и резину не жрет.
Записан
Hitachi
Основа форума
****

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311

г. Санкт-Петербург


WWW
« Ответ #19 : 26 Августа 2008, 10:32:18 »

Чтобы сместить колесо вперёд, 5 мм скрути подрамник, с нужной стороны расширь дырки под болты напильником(сделай их овальными) и потом прикрути обратно подрамник со смещением в нужную сторону, а потом неплохо бы его в нескольких точках сваркой прихватить, чтоб обратно не сдвинулся об очередной открытый люк.
Записан

ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #20 : 02 Сентября 2008, 13:03:39 »

машину по инерции все таки сносит немного. Это не дело. Мысль про подрамник интересная, я подумаю. Пока что я тут по делам в Красноярске, но, как вернусь в Е-бург, сразу вернусь к теме
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2024, 17:30:41