Но основной вопрос - откуда тогда это берется то???
два соображения:
1) ни в одном документе нет допуска на межосевые расстояния слева и справа. Почему ж тебя так беспокоят эти несчастные 5 мм? Вдумайся - это точность 0,25%. Нужно ли?
2) приблизительные геометрические прикидки показывают: при вывешивании колес, тягой Панара задний мост сдвигается на ~20 мм вправо. При этом за счет реакции коротких реактивных тяг, стоящих под острым углом к мосту, правое заднее колесо выезжает вперед на ~8мм, а левое заднее - на ~8 мм назад. Ну и какой смысл мерить диагональ?
Потом одели колеса, поставили и вышло, что правая сторона все равно короче левой на 5 мм (примерно)....
На пустой машине смотрели? Я думаю, при полной загрузке - 5 пассажиров - мост встанет ровно. Впрочем, уверен так же, что такие ничтожные отклонения на управляемости никоим образом не скажутся. Главное, чтобы разницы углов развала и кастера слева и справа были минимальны, и угол схождения в допуске.