Поставил газ. Научите регулировать.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:10:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил газ. Научите регулировать.  (Прочитано 4712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« : 19 Августа 2008, 20:13:08 »

Наконец-то поставил газ!
Редуктор, баллон, шланги, клапана ставил сам. Медные трубки протягивали криворукие газовщики. Газ подаётся через два штуцера - "гуся", врезанных в черепашку. Штуцер в первичной камере доходит до уровня ВЗ, во вторичной - почти до диффузора. Жаль было сверлить солекс. На работу на бензине не сказалось никак.
А вот на газе ездит хреновенько. Я конечно ожидал потери мощности, но не на столько же... На бензе машина резво разгонялась, а на газе, можно сказать, набирает скорость. На низах, если вот едешь, например, на второй отпустив педаль газа, а потом резко педаль в пол, двигатель никак не реагирует секунды две, а потом судорожно начинает разгоняться. На хх тоже с низов случаются судороги, на верхах около дела.
К газовщикам раза четыре подъезжал, надоел им уже. Потом сам открутил немного вторичку - вроде получше стало. Если на хх или при движении нажать даже кратковременно красную кнопку двиг чуть не глохнет.
Друзья, научите регулировать газ. За что отвечают крутилки на редукторе и крутилки на 1-ю и 2-ю камеры? В какой последовательности что крутить?
У меня Ловато с вакуумником, зажигание крутнул +6 град, пока залил 95-го.
Просветите, пожалуйста, эта ситуация мне совсем не нравится.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2008, 07:37:13 от Романов » Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
gushin
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #1 : 19 Августа 2008, 20:29:47 »

Я так подозреваю, что дело в том, что газ подается через корпус воздушного фильтра - очень нехорошая, неэкономичная  и нечувствительная система. Лучше проставки под карбюратор (130 рублей под ДААЗ) еще не придумали.
Записан
Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 20 Августа 2008, 07:14:29 »

У меня солекс, а не озон. И потом, на сколько я знаю, прокладку ставят НАД дросселями, а не под.
Самое лучшее - это врезка в диффузоры. Но у меня один гусь на расстоянии 2-3 мм от диффа, второй - на уровне оси воздушной заслонки.
Ну, может быть со временем, если окончательно убедюсь, что хреново сделал, врежусь в карб.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 20 Августа 2008, 11:09:12 »

Подскажите, пожалуйста, на редукторе Ловато что за винтик регулировочный сбоку - винт регулировки хх или винт регулировки давления второй ступени редуктора? А то у газовщиков спрашиваю - один говорит одно, второй другое.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 20 Августа 2008, 17:44:41 »

Ещё подскажите как с газа на бензин правильно переключаться. У меня с этим, оказывается, целая проблема, благо что на газе заводится практически от одного взгляда. Даю обороты около 4000-4500, переключаю на бенз, а двиг так плавно берёт и глохнет. Можно ещё пару раз так повторить - нифига. Вчера вечером даже не понял как переключился, даже дважды.
Бензонасос что-ли подыхает? Дак вроде давит...
« Последнее редактирование: 20 Августа 2008, 17:46:55 от Huchi » Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 20 Августа 2008, 17:51:12 »

Ещё подскажите как с газа на бензин правильно переключаться. У меня с этим, оказывается, целая проблема, благо что на газе заводится практически от одного взгляда. Даю обороты около 4000-4500, переключаю на бенз, а двиг так плавно берёт и глохнет. Можно ещё пару раз так повторить - нифига. Вчера вечером даже не понял как переключился, даже дважды.
Бензонасос что-ли подыхает? Дак вроде давит...
бензоклапан ставь максимально близко к карбу.Насосу ведь еще и шланг прокачать надо,и поплавковую камеру наполнить.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 20 Августа 2008, 18:02:56 »

Клапан стоит на клапанной крышке (интересный каламбурчик получился Smile), причём бензофильтр за клапаном всегда полный.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #7 : 20 Августа 2008, 18:39:24 »

Подскажите, пожалуйста, на редукторе Ловато что за винтик регулировочный сбоку - винт регулировки хх или винт регулировки давления второй ступени редуктора? А то у газовщиков спрашиваю - один говорит одно, второй другое.
У ловато у меня вовсяком случае один пластсмассовый винт это регулировка хх
Записан

Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 20 Августа 2008, 20:11:33 »

Ну а как вообще регулировать? Что сначала крутить, что потом?
Винтом хх что регулируем? Чтоб двигатель не дрожал? В моём случае двиг не колбасит в довольно узком диапазоне кручения этого винта, да и всё равно подколбашивает по сравнению с работой на бензе.
А что, открытие каналов в дозаторе не влияет на хх? Хоть как их открой, если только винтом хх настраиваем?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #9 : 20 Августа 2008, 21:23:15 »

Если каналы на дозаторе совсем закрутить двиг встанет
Если раскрутить то будет жрать газ
У тебя неудачно подвод газа сделан вот и не едет путём
Когда у меня стояла черепаха и горшёк 41-й подвод газа был сделан в разрыве гофрированных шлангов
с понощью газосмесителя для инжектора
Работало на5+
Сейчас стоит жигулёвская сковорода и в ней,поверх карба газосмеситель
« Последнее редактирование: 20 Августа 2008, 21:25:08 от ANDY77 » Записан

Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 20 Августа 2008, 22:07:20 »

Я спрашивал у газовщиков, и на форуме кто-то говорил, что различного рода конфорки - это фигня, ибо не отстроить подачу газа раздельно в 1-ю и 2-ю камеры.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 21 Августа 2008, 13:29:30 »

Ещё подскажите как с газа на бензин правильно переключаться. У меня с этим, оказывается, целая проблема, благо что на газе заводится практически от одного взгляда. Даю обороты около 4000-4500, переключаю на бенз, а двиг так плавно берёт и глохнет. Можно ещё пару раз так повторить - нифига. Вчера вечером даже не понял как переключился, даже дважды.
Бензонасос что-ли подыхает? Дак вроде давит...
Ура! Одной проблемой меньше! Ездящие на газе - долой псевдообратку!
Надо было старших слушать, но всегда так - только на своих ошибках. Сначала, почитав форум, поставил её, потом, ещё раз почитав форум, убрал её - разницы никакой. И решил оставить, раз была. Наверное у нас лето в этом году такое наихреновейшее, что даже закипеть ни разу не смог. Покатавшись же на газе денёк, прочувствовал свойства псевдообратки в полной мере.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #12 : 21 Августа 2008, 16:32:24 »

Я спрашивал у газовщиков, и на форуме кто-то говорил, что различного рода конфорки - это фигня, ибо не отстроить подачу газа раздельно в 1-ю и 2-ю камеры.
Ну голландци то по сравнению с нашими "спецами" полные идиоты раз комлектуют своё(считается лучшим) оборудование подобными газосмесителями
Проставка в карб началась с Новогрудка если не ошибаюсь
Я знаю много любителей посверлить солекс и у единиц это получилось как надо
Сейчас катаюсь с конфоркой в воздухане,по трассе при скорости 100-120 расход 8-9 л/100
Записан

Huchi ТС
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 21 Августа 2008, 20:40:10 »

Да наши газовщики те ещё криворукие, на них ссылаюсь, т.к. больше не на кого, а своего опыта нет совсем.
Сегодня присматривал как волговский инжекторный смеситель в разрез гофры примастрячить.
А почему отказались от такой схемы и поставили кастрюлю?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #14 : 21 Августа 2008, 20:55:27 »

Именно из за москвичёвского горшка,он не пропускает только видимо песок и крупные камни
В разрез лучше встает жигулёвский он меньше по диаметру
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 22:55:01