tix ТС
|
|
« Ответ #45 : 26 Августа 2008, 22:42:36 » |
|
Cначала о диагностике, аккуратно проведенной на даче, утром в субботу. 1. Болт на торце гены, куда подсоединен синий толстый провод. А) зажигание выкл., контр. лампа горит. Б) зажигание вкл. , контр. лампа горит. 2. Провод, вх. в ЩУ сбоку (черный) сую контрольку ему в маму (зажигание вкл.) – лампа горит. 3. Хвостик - подключенный к папе –контролька не горит, но зажигается лампа на приборке. Он же , отключенный от клеммы – контролька не горит.
4. Оранжевый провод, входящий в гену –сую контрольку в мамку (от гены откл.) контролька слабо горит, не так сильно, как в предыдущих случаях.
О диагностике все, надеюсь ничего не перепутал. О «новом» гене. Рассмотрел. Он действительно похоже без доп. Диодов. И РР в нем совсем другое. Похоже он такой ставился на старых ИЖах. Такой как раз в мануале нарисован, и проводов там меньше, и хвостика нет. А в приведенной там же схеме есть вольтметр. Т,е. его можно просто поставить, с родным его ЩУ. Если он рабочий, то зарядку от должен дать, но контроля ее не будет, или надо инсталлировать еще и вольтметр. В этом случае вольтметр можно будет воткнуть прямо в борт. Сеть в любом месте? Пока не решил, т.к. у продавца был еще один, уже с доп. Диодами и хвостиком. Но мне показалось, что он встанет с перекосом ремня, а это не годится. Думаем дальше.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #46 : 27 Августа 2008, 02:42:15 » |
|
2. Провод, вх. в ЩУ сбоку (черный)...
Ага, он у тебя чёрный, а не голубой или фиолетовый Чёрт, сколько же модификаций... 3. Хвостик - подключенный к папе –контролька не горит, но зажигается лампа на приборке. Он же , отключенный от клеммы – контролька не горит.
Так, значит косяк таки где то в гене! 4. Оранжевый провод, входящий в гену –сую контрольку в мамку (от гены откл.) контролька слабо горит, не так сильно, как в предыдущих случаях.
Погодика. В (3) контролька не горела совсем (при подключении к подключенному хвостику), а тут слабо горит... Либо ты округляешь где-то, либо что-то не так. По сути это одна и та же точка. Контролька и лампочка в приборке должны вести себя одинаково, в хвостик ты тычешься или в оранжевый провод. В любом случае контролька должна чуть тлеть, а лампочка в приборке загараться почти в полный накал. Естественно всё это при включенном зажигании. О! А не попробовать ли нам воткнуть перемычку между оранжевым проводом и хвостиком!? Давай ка попробуй, если ещё не демонтировал гену. Т.е. просто кусочек провода сантиметров 10..15, зачищаешь с обоих концов сантиметра на полтора, суёшь в мамки и одеваешь их на свои места вместе с этим проводом, что бы его (провод) там зажало. Только посмотри, что бы на корпус гены там ничего не подкорачивало, аккуратненько... Смысл понятен, да? Если в таком виде всё будет нормально работать - зашибись, победа О «новом» гене. Рассмотрел. Он действительно похоже без доп. Диодов.
Я бы отнёс его сразу взад. Впринципе из него можно сделать всё, что угодно: Можно снабдить его релюшкой контроля, как я писал чуть выше; можно в приборку вкорячить напряжёметр, а лампочку похерить; можно в конце концов перекинуть в него подкову из старого, вместе с задней крышкой... Всё можно сделать. Я однажды вкорячил в ежа гену от копейки, хотя он совершенно не подходил. Всё можно, только нафига козе баян? С другой стороны - 800р, вместо двух с лишним тыр за новый и такой какой надо, который тупо воткнул и всё работает. Решай сам. Деньги твои и человеко-часы тоже твои. Я помогу в любом случае. И РР в нем совсем другое.
РР в нём должно быть такое же как в твоём новом подаренном ЩУ, который ты модифицировал. Т.е. Я112А или аналогичное.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #47 : 28 Августа 2008, 12:29:20 » |
|
Новости с поля боя. Для Б.Майка, чтобы мозг не стоял. Сегодня с утра решил поехать на рынок, обменять вышеописанный генератор. Завел - лампочка заряда тлеет. Приехал к дому, провел только одну проверку, что ты просил - зажигание вкл, лампа на приборке горит полным светом. Выдергиваю оранжевый провод - гаснет. Далее поехал на рынок. Лампа на приборке погасла, много раньше обычного пробега. И больше не зажигалась. (Испугалась рынка?). Гену обменял на другой, более мощный, с выводом для хвостика. Тоже конечно не новый. ЩУ я у него забраковал и мне его дали новый. Вот фото его торца (ЩУ снят). Как думаешь, подойдет? С нашим российским штучным или мелкосерийным производством засады м.б. и с посадочным местом и с перекосом ремня. Буду надеяться.
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #48 : 28 Августа 2008, 17:17:59 » |
|
.... Завел - лампочка заряда тлеет. ....зажигание вкл, лампа на приборке горит полным светом. Выдергиваю оранжевый провод - гаснет.
Тааак... Что-то новое. Когда выдёргиваешь - гаснет совсем? Не тлеет, а именно гаснет? Т.е. получается: вкл зажигание - горит; если выдернуть провод - гаснет; если завезти двиг - тлеет. Так, что ли? Или на момент проверки зарядка была нормальной? Что-то я окончательно запутался Гену обменял ... Как думаешь, подойдет?
Ну вроде похож
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #49 : 28 Августа 2008, 19:58:24 » |
|
Подъезжал к дому - лампочка на приборке тлела. Ну и начал проверку, ту что описал сегодня. Но ведь через 10 мин, когда я поехал на рынок, она сначала тлела, а потом погасла...Сам скоро свихнусь. Рассматривал гену, там не очень хорошо встает не свою площадку Щу, винты с перекосом слегка, пока не понял почему. На даче в субботу опять трах сплошной. Жалко на форуме ругаться нельзя, массаракш!
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #50 : 28 Августа 2008, 20:36:21 » |
|
Так, а яркость тления лампочки зависит от оборотов двигателя? Что-то я тоже не понял с перекосом винтов ЩУ. Тебе же комплектом продали вроде... Т.е. типа должно всё подходить... Иди опять меняй
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #51 : 28 Августа 2008, 21:16:23 » |
|
Яркость тления от оборотов не зависит. Всегда одинаково - очень слабо, если солнце, то почти и не видно. Горение , например, лампы ручника намного ярче. Он достал гену в комплекте с Щу. Я его , ЩУ, посмотрел и забраковал. Тогда он взамен дал мне новый ЩУ, и крепежные винты. Вот этот новый и не подходит несколько -винты вперекос и сам он в боковую плоскость упирается. Блин. На даче подробно посмотрю, вечером сил уже нет. Видимо придется таки в магазине брать...
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #52 : 29 Августа 2008, 10:04:41 » |
|
Б.Майк, а что это за штучка, на фотке гены, от которой идет короткий синий проводок на + гены?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #53 : 29 Августа 2008, 11:17:15 » |
|
Это крендельсатор конденсатор.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #54 : 29 Августа 2008, 12:20:23 » |
|
Это крендельсатор конденсатор.
Угу, он самый Полезная штука, не снимай, пусть живёт.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #55 : 29 Августа 2008, 12:42:36 » |
|
Cегодня, (уже скоро уйду с работы) опять рейс на дачу, с запасным аккумом, зарядным, не сводя глаз с лампочки на приборке - как она, родная? А , ведь еще и гена запасной будет. Я...ца над пропастью, называется. Хорошо хоть, не жарко сегодня. Перегрев, надеюсь, не грозит. Так до кучи, еще и батарейка в тестере сдохла, в одну секунду, хотя ей две недели всего. Показала напругу в 1 вольт, вместо 9. Купил новую. Что-то у меня с электричеством проблемы сплошные.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #56 : 29 Августа 2008, 14:09:35 » |
|
Вас с Ахинеем сглазили видимо
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #57 : 01 Сентября 2008, 10:11:55 » |
|
Да, насчет сглазили, это верно. Поехал на дачу, лампа затлела, но пока ехел по городу, увидел, что есть зависимость от оборотов. Малые обороты - тлеет сильнее, большие - гаснет. Т.е. по трассе она не горела, как съехал - затлела. В субботу разбирались и вроде поняли, в чем дело. Вскрыли для ревизии ЩУ узел, в котором 100 км назад были установлены новые щетки и увидели опять их странный износ - трется не вся поверхность щетки , а половина только! Т.е. щетки сдвинуты относительно контактных колец ротора! Вспомнил, что когда год назад мне меняли статор в гене и поставили от Волги, он был несколько шире (на 7-8 мм). Поэтому задняя крышка гены с посадочным местом для ЩУ сдвинулась назад и щетки съехали с колец. Год это работало...Для проверки сточил напильником щетку ровно - и ламп потухла, правда ненадолго. Собрался в ВСК установить "новый" генератор с рынка, но шел проливной дождь. Домой ехал все так же - большие обороты лампчка гаснет, малые - тлеет. Установил около дома новый моторчик омывателя, затянул все хомуты, залил бачок, проверил - брызгает просто замечательно! Доехал до гаража - проверяю - фиг, ни капли! Щел дождь, даже не стал открывать капот, ушел грязно ругаясь...
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #58 : 01 Сентября 2008, 14:36:10 » |
|
Хмм... Если статор вкорячен более широкий, значит длина оси должна быть короткой... Болтаться должно Да и уши крепления гены шире должны стать... Как его вообще туда впихнули то?!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #59 : 01 Сентября 2008, 14:42:42 » |
|
Cтатор мы давно щупали - ни осевого ни радиального люфта не нащупали (ну, не снимая, на месте, через дырку ЩУ). Уши крепления гены. Так там ответные ущи на двигателе вроде один из них допускает регулировку. Как впихивали - не видел, я когда появился, уже насиловали стяжные винты...А я мотался, сдавал купленный генератор из хлама обратно в магазин. Ну а вообще, Б.Майк, похожи симптомы на плохой щеточный контакт? И то, что на больших оборотах есть зарядка, а на малых фиг?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
|