tix ТС
|
|
« Ответ #120 : 05 Сентября 2008, 13:28:30 » |
|
У нас, я видел, около ЧЯ пара или тройка проводов присобачена к кузову, они куда-то под ЧЯ уходят. Я их зачищал, когда ревизовал все контакты. НО вот мне как-то спокойнее, когда я уходя из гаража, отключаю массу наверняка. (у меня нет сигнализации, БК, музыки...все по спартански, я слушаю двигатель и дорогу, иногда жену). Я не прав?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #121 : 05 Сентября 2008, 13:30:17 » |
|
Прав. Но говорят если отключать + то кузов при стоянке меньше будет ржаветь, а контакты окисляться. Что отключать - плюс или минус для безопасности без разницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #122 : 05 Сентября 2008, 13:30:27 » |
|
А что мешает с выключателя на кузов кинуть? У меня так.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #123 : 05 Сентября 2008, 13:32:02 » |
|
У нас, я видел, около ЧЯ пара или тройка проводов присобачена к кузову Это не силовые. Надо обеспечивать силовыми (толстыми медными) надежный как плюс так и минус. меньше будет потерь. Так что минус на кузов и двигатель правильнее. чем на что-то одно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #124 : 05 Сентября 2008, 13:34:58 » |
|
А что мешает с выключателя на кузов кинуть? У меня так.
В принципе, ничего. Провода ведь можно прокладывать какие угодно и где угодно. Штатно, с завода был провод массы приболчен к планке. Я его там и оставил, но разорвал выключателем. По врачебному принципу "не навреди". Минимальное вмешательство в штатную схему.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #125 : 05 Сентября 2008, 13:36:08 » |
|
По врачебному принципу "не навреди". принцип отличный... когда изначально не навредили. К нашим производителям это увы не относится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #126 : 05 Сентября 2008, 13:45:16 » |
|
поищу, есть там штатно что-то от двигателя к кузову, толстенькое? Должно быть, наверное. А через крепление двигателя не контачит?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #127 : 05 Сентября 2008, 13:47:31 » |
|
А через крепление двигателя не контачит?
Через резиновые подушки?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #128 : 05 Сентября 2008, 13:51:13 » |
|
там же и болтики д.б. Никак не тоньше 4-х мм, я уверен.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #129 : 05 Сентября 2008, 15:53:03 » |
|
Во народу то понабежало, устал читать Вцелом всё верно: Для нормальной работы электрики надо три точки массы объединить - минус АКБ; двигло; кузовня. Провода - чем толще, тем лучше. Впринципе там и штатно вё это есть, но я тоже не помню где УЗАМ на кузовню подключен. По плюсу - тоже возражений нет. Единственное - я больше люблю ставить перемычку с гены на стартер (куда шланг от +АКБ приходит). Выглядит эстетичнее; на клеммах АКБ (которые иногда дёргать приходится) нет лишних проводов; перемычка получается короче. Монтировать правда менее удобно, т.к. к стартеру доступ несколько хуже, чем к АКБ Михаил! (тихо, шепотом...чтобы не сглазить.)....
Дык а чё ему не работать, гену целиком поменял... Вот если бы свой родной победил..!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
KAV
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Москва
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #130 : 05 Сентября 2008, 20:22:13 » |
|
Провод с двигателя УЗАМ на кузов крепится к головке блока цилиндров и к щитку моторного отсека. Фото можно посмотреть в мануале "за рулём" на 21 странице при описании снятия и разборки блока цилиндров. Только этот проводок мягко говоря не очень толстый. Я паралельно пустил провод потолще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAV
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Москва
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #131 : 06 Сентября 2008, 20:36:59 » |
|
Вроде на УЗАМ можно посавить генератор от двизателей ГАЗа. Внешне они похожи на 584.3701. И стоят они относительно не дорого: KNG-3701000-52 65А (ГАЗ 3302, ЗМЗ3402) 1680р. 191.3771 65А (ГАЗ 3102,3302) 2070р 16.3771 65А (двиг. УМЗ) 2390р 3282-3771000 90А (ГАЗ 3302,УАЗ УМЗ-4219) 2650р
Кто нибудь знает какая у них схема включения (с доп.диодами или без)? Какие РН?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #132 : 06 Сентября 2008, 22:34:33 » |
|
Подойдёт по креплениям Волговский, ГАЗоновский и ЗИЛовский (унификация советского времени однако). Вот с РРами придётся слегка мудрить. Но это фигня. Достаточно примитивных знаний схемотехники. И ещё шкивок не забываем заменить на родной.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
KAV
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Москва
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #133 : 07 Сентября 2008, 10:49:58 » |
|
Похоже я восстановил свой 584.3701. Заменил выпрямительный блок на БВП46-90-02 от ЗИЛа. Хотел поменять шкив на литой ГАЗелевский, но тогда положение ремня сместилось бы на 5мм. Да и диаметры ГАЗелевского всего на 1мм меньше родного. Собрал всё акуратненько. Зарядка прошла. На 1000 оборотах без нагрузок напряжение - 13,8В, при включенном ближем свете, печке на треьей скорости и обогреве заднего стекла напряжение - 12,1В. Завтра поеду на работу по пробкам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #134 : 07 Сентября 2008, 11:20:24 » |
|
там же и болтики д.б. Никак не тоньше 4-х мм, я уверен.
Болтики друг друга не касаются, все через резину. При обрыве штатной массы единственным путем для "минуса" оказывается тросик газа. И при заводке он естественно того... обгорает с дымом и вонью...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|