собственно их в Калуге и собирают! поэтому видать и начали обеднять и так не самую богатую базовую комплектацию!
жаль, мне октавия очень и очень нравилась!
Я взял чистого Чеха, даже комп матерится на чешском.
И "сараев" в Калуге вообще не собирают.
Про лощади. Хи.... двигло чистый фольк и на стенде показал 86 в паспорте 75, парадокс.
Сверху блямсец шкодовский, на крышке распревалов VW. Под капотом на кузове написано Skoda Germany. Да много еще где маркировка Gemany. Электрика практически вся VW. На ABS, аммортизаторах бирки немецкие. Пришел в магазин за ковриками, манагер сказал, что 95% внутренних деталей на Шкоде взаимозаменяемы с VW Passat.
По поводу раздербанивания комплектации. Не знаю как в Европе, но все это похоже происки нашей Калуги.
В Европе машин с 1,4 практически не продают. У францзов вообще ниже 1,8 нет.
Почему убрали часть начинки - отвечают, что зашились, говорят что унас в основном кидаются на 1,4, а 1,6 берут меньше и комплектующих на 1,4 не хватает. Первый русский парадокс. В 1,6 все это оставили и цену не изменяли. Поэтому машины с 1,4 и с 1,6 стоят практически одинаково с одинаковой комплектностью. Это второй русский парадокс.
Следующий ньюанс. Много обсуждали про 92 95 98 бензус и какой лить. Так вот чехи ставят зажигалово на 95 98, пришлось "затупить" иначе "позванивало" на оборотах на 92-м, чувствительный движок.
Теперь про замеры расхода. В смешанном режиме "город-трасса" получаю стабильно 6,8. Движок уверенно с 65 тянет на пятой. Если кто будет брать с 1,6, то в комплектации есть коробка на 6 ступеней. На чистой трассе пока не был, но чувствую, что расход упадет. Скорости при этом пока не более 120. Посто негде быстрее кочегарить.
Про "вылет" передних колес. Машина для ЧИСТОЙ (умытой) трассы. Грязью от колес даже зеркала закидывает, но в субботу поставлю выступающие фартуки с брызговиками, посмотрим как оно будет.
Про фары. Теперь я понял, что такое НОРМАЛЬНОЕ освещение. Форду, да и многим другим такое не снилось. Четкая ровная граница горизонтальной освещенности. Встречников при мощном свете не слепит, в противотуманках ксенон, они на дальний не работают. Дальний-ближний галогенки. Причем что особенно понравилось, так это освещение справа боковины дороги, прелесть, теперь на боковине машину и пешехода далеко видно. Регулятор наклона фар очень чувствительный.