графчик
Гость
|
 |
« : 18 Августа 2008, 08:37:55 » |
|
Не понятно что происходит с машинкой... В субботу (жара несусветная) поехала вечером на дачу с сыном по Новорижской трассе, В самом начале недалеко от МКАД там существует сужение из-за ремонта и в связи с этим небольшая пробка. Ехала в левом ряду( помнила про ремонт - левый ряд идет быстрее). И тут- педаль сцепления отказалась выжиматься, просто мертво встала в верхнем положении. Передачи тем не менее переключались  Включила аварийку, сын подтолкнул сзади, съехали на обочину к отбойнику. Открыла капот, посмотрела все ,что было доступно. Никаких изменений от нормального состояния не было.Правды ради надо сказать, что предложения "дотянуть" стали поступать сразу же, даже с эпитетом "красавица" Позвонила дяде Сереже, поставила его этой проблемой в тупик. Так же позвонила Доктору Алексу, который посоветовал посмотреть внизу , не открутилась ли гайка на штоке... Описывать как мы с сыном по очереди лазили под машину- не буду (смешно  ) В результате- через полчаса стояния педаль вдруг включилась, но появилась новая напасть, при нажиме педали газа, машина не трогалась с места, обороты доводила до 3000- ни мур-мур. Еще через 15 минут стояния с открытым капотом, наконец смогли тронуться с места и с включенной аварийкой быстро переползли в правый ряд. Решили не останавливаться , пробку прошли удачно, после прохождения места ремонта перешла на пятую и дальше спокойно( если можно так сказать) доехала до дачи. Вопрос- что это было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1 : 18 Августа 2008, 08:49:42 » |
|
Зависимость от температуры просматривается... Тормозная жидкость в сцеплении давно менялась?
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 18 Августа 2008, 09:07:48 » |
|
Поломка возвратной пружины вилки привода сцепления. Поломка самой вилки. Неисправность ГЦС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 18 Августа 2008, 09:09:36 » |
|
Менять один из цилиндров: либо под капотом главный, либо внизу рабочий. Один из них встал "колом" из-за разбухания манжет. Но это может быть и не факт. Надо проверить ход вилки сцепления на коробке. Если она ходит нормально, тогда "кол" в одном их цилиндров, Если она заедает, то лучше к дяде Сереже  Так как может быть заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач и без снятия коробки......... Пружина дает немножко другой эффект, педаль при ее поломке нажимается. Проверить пружину и ход вилки можно и не обязательно лазая под машину, а вооружившись палкой с метр длины и мужской грубой силой 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2008, 09:16:19 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11053
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #4 : 18 Августа 2008, 09:23:38 » |
|
Смахивает на клин выжимного на направляющей.Надо глянуть за снятый чехол вилки, подсветив маленькой лампочкой, засунув её в картер сцепы. Озадачь сына.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
графчик
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 18 Августа 2008, 09:59:56 » |
|
Сцепление (в сборе) + все жидкости менялись с месяц назад у дяди Сережи. Если бы что-то глобально сломалось, я не смогла бы вернуться с дачи домой. А я вернулась (за 200 км)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 18 Августа 2008, 10:03:14 » |
|
Сцепление (в сборе) + все жидкости менялись с месяц назад у дяди Сережи. Если бы что-то глобально сломалось, я не смогла бы вернуться с дачи домой. А я вернулась (за 200 км)
И цилиндры меняли? Я с них начал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #7 : 18 Августа 2008, 10:03:35 » |
|
Вот и просматривается: нагрелось - деффект, остыло - поехала. Плавающее что-то...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
графчик
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 18 Августа 2008, 10:11:28 » |
|
И цилиндры меняли? Я с них начал.
Менялись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31924
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 18 Августа 2008, 10:13:02 » |
|
да, я несколько в тупике...т.к по телефону объяснить- что смотреть, тем более на дороге...тем более вариантов достаточно...НО Сцепа Люк, почти новая( ну убить можно что угодно,но не верю) да и непохоже на "железную неисправность " типа проворота ступицы диска , отрыва накладок...как понимаете- такое уже навсегда  Про цилиндров заклинивание- разбухание - тоже не верится...недля того ставятся вазовские цилиндры и льется импортная ТЖ, так что там рцс-шнива и гцс АТЕ. А вот версия закусывания выжимного на направляющей- весьма вероятна( вот только еслиб я весной там не был и все не менял  ) как рабочая гипотеза сойдет. Только нифигассе "прикусило" выжимной...если он держит выжатой корзину. да он там расплавиться должен, а это- навсегда. А вот теперь- если это так- в момент появления проблемы надо посмотреть - в каком положении вилка сцепы, при этом визуально знать ее нормальное расположение. Т.е вилка д.б в положении сцепа выжата( при том, что стоит рцс-шнива она в таком положении и будет при отпущенной педали в отличие от стандартного рцс) По телефону не показать никак:( Вообщем надо показаться с проблемой, глаз засунуть в окошко картера сцепы, кое-что там можно разглядеть 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 18 Августа 2008, 10:14:25 » |
|
Менялись
Могу предположить простое. Шток педали сцепления из цилиндра не выскочил? А потом встал на место..... Хотя Если цилиндр от 2126 там фиксация, если от жигулей, то всяко может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
графчик
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 18 Августа 2008, 10:19:31 » |
|
Когда подогнать больного? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #12 : 18 Августа 2008, 10:20:18 » |
|
А сам выжимной не свистит? Было на жужике, новый выжимной сухим оказался. Хотя, по описанию не очень похоже, просто варианты нагрева/остывания прикидываю...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #13 : 18 Августа 2008, 10:29:52 » |
|
А на Фабуле как связаны между собой ГЦС и РЦС ? Гибким шлангом или металлической трубкой? Может, в шланг песчинка какая попала? Или сам шланг расслоился внутри?
Просто на Москвиче в свое время была подобная ерунда - старый шланг разбух изнутри со временем. И летом, в жару, когда тормозуха нагревалась, внутренний просет шланга сужался до полумиллиметра. Педаль сцепления приходилось ДВУМЯ ногами продавливать. Заменил этот шланг на новый нормальный. И все стало на легко работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #14 : 18 Августа 2008, 10:49:05 » |
|
У меня на иже тоже сцепление по жаре +40 волгоград  , жестким стало, но ехать можно, после заправки все стало нормально.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|