eliseev_andrei ТС
Живёт здесь
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 567
москва. Выхино, вешняки,новогиреево, котельники
Иж 2126-030. коричнево "Баклажановый"
|
|
« : 17 Августа 2008, 23:09:58 » |
|
Всем привет. вот наконецто пришел тот день когда я купил себе иж 2126-030( коробка вроде омская.. я чето даже нигде в документах не увидел где написано какая коробка) .. а точнее это было 15 августа.
так вот.. 15 поехал с тетей( она мне машину продавала) сняла с учета.. все прошло быстро. потом оформили куплю-продажу. купил себе полис осаго. так как стажа нет коэф. слишком большой и сумма вышла приличная блин...(( поэтому мне посоветовали доплатить 800 р и купить страховку без вписания кого либо.. то.есть водить может кто угодно, без ограничей, кстати очень удобно.. так как после купли продажи не я ее перегонял...
потом поехали в моей гаи.. поставить на учет.. тоже почти все оперативно сделали гайцы.... вот только сдача документов и получение номеров заняло много времени...в общем начали вс делать это с 11 закончили в 17-20 гдето. потом я прикрутил номера.. и сел сам за руль) .
сцепа мне не показалась сильно жесткой.. может нога накачана, либо на мягкой спеце не привыкал когда учился в автошколе.
на след день поехал менять ТО.. т.к. оно было до 09. надо было переоформить.. придрались гады к тонировке(((( пришлось отдирать на передних дверях =((( а вечером отмывать клей после пленки.. ппц.. как это геморно))) ....
снял старые цехлы. .а то больно пыльные.. отнес домой.. постираю и повешу обратно.. либо вообще на это плюну и так буду ездить... в общем все... за два дня так сказать все сделал...
на третий день дальше катался, под учивался.. привыкал.. почти уже влился в ритм ... вот несколько вопросов...
1. какая все таки коробка может у меня стоять, ход у нее маленький.... на 40 километрах обороты уже 3000 и надо переключать на 3передачу
2. как менять лампу поворотника.. а то села.. залез в капот думал там легко... а нет... там стоит воздухан( правый поворотник) и до поворотника фиг до лезть.. батя сказал что он думает что надо вообще всю фары снимать чтоб лампу поменять.. не хотелось бы все снимать.
3. САМОЕ главное, что меня интересует.... что за маленький бочек с жидкостью стоит под капотом... почти около лобового.. а точнее справа от бочка тормозной жидкости. бочек маленький.. гдето как половина бочка от тормозной жидкости.. и круглый.. на крышки написано что "тормозную жидкость нужно вливать в соответствии с интрукцией" вроде как то так.. как я думаю что тоже тормозуха... но хотелось бы узнать точно.... а то возью а не то... при всем при этом она уже почти пустая.. и когда я ее открыл там плавает чтото белое, круглое, вроде глянцевое.. похоже на картонку или ватко.. не стал достовать.. даже не знаю что это((... подскажите что чего и как.. буду очень признателен...
4. и последнее.. заводится как то странно... выжимаю сцепу, поворачиваю ключ... крутит вроде... но не цепляет. .потом только заводиться.... т.е. заводиться не сразу.. секунд через 30 гдето... странно.... что тут можно сделать?
.................................. п.с. просьба поменьше проффесиональных слов... так как по машинам еще чайник.. и знаю меньше базового.. и не все слова)) так что если можно то и подписывать подробно, что где чего.. и как выглядит и все такое...буду очень признателен.
кстати, бензопак как бы пуст))) надо лезть менять поплавок....
Спасибо за внимание.. жду ответов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #1 : 17 Августа 2008, 23:26:24 » |
|
1. Коробку лучше смотреть с ямы. Если на 1-2 шумит (характерный москвичевский звук) - скорее всего Омск.
2. Как снимать бочку - не знаю, у меня кастрюля. Для замены лампы вряд ли требуется демонтаж фары. Завтра гляну, а то в гараж минут 40 топать в одну сторону...
3. Судя по всему, речь идет о бочке сцепления. Льется туда та-же тормозуха (DOT-4). Белый кружок вытаскивать не надо. Просто как можно быстрее долей тормозухи, чтобы уровень был где-то сантиметра 1.5-2 от верхнего края. Иначе сцепление пропасть может.
4. Вытяни подсос...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #2 : 17 Августа 2008, 23:39:43 » |
|
1. загляни под днище- если увидишь прямоугольную плоскую крышку снизу на кпп, размером как средняя книжка- значит ВАЗ, если полукруглое ребристое днище с пробкой в самом низу- значит Омск., 2. Доступ к лампочке поворотника- после снятия бочки воздушного фильтра..Там есть дырка. Впрочем и фару можно снять только после этого.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2008, 00:01:56 от Александр627 »
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
VISSK
Основа форума
Карма +418/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
КОПЕЙСК почти Челябинск
Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)
Копейск матиз. гур кондиционер
|
|
« Ответ #3 : 17 Августа 2008, 23:46:14 » |
|
Дак в принципе все и сказано
|
|
|
Записан
|
240тык и это не предел без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 18 Августа 2008, 00:19:44 » |
|
1. Присядь на корточки у водительской двери и загляни под порог. Если увидишь вот это (см. приложенную ниже фотку, там видны ребра на корпусе коробки и дно полукруглое) - это омская коробка. Если дно коробки плоское и внизу штампованная крышка - это ВАЗ.
2. Снимаешь воздушный фильтр (там либо две резинки, если он ледит на крыле, либо резинка и железка, если он стоит вдоль передней шпалы). У крыла будет два отверстия - круглое и не очень круглое. Суешь руку в круглое и нащупываешь там большой резиновый чехол. Под ним патрон лампы. Вынимается поворотом против часовой стрелки на 90 градусов.
3. Уже сказали - это бачок сцепления. Туда льется там же тормозуха, что и в тормозной бачок. 4. Не знаю, подсоса у меня нет, давно демонтирован, но похоже на него...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
eliseev_andrei ТС
Живёт здесь
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 567
москва. Выхино, вешняки,новогиреево, котельники
Иж 2126-030. коричнево "Баклажановый"
|
|
« Ответ #5 : 18 Августа 2008, 10:34:36 » |
|
4. Вытяни подсос...
вытягивал немного.. заводилась получше и быстрее.. и вчера поставил машину в 16-00, затем сел в машину и начал заводить ее 20-30.. вытянул подсос до конца.. и не завелась.... раза 3-4 пробовал... не получилось... хорошо знакомые мужики были... подошли поглазели.. полазили.... потом когда я им сказал что с подсосом, они сказали убрать его.. и вообще на нем лучше летом не заводиться.... или ты имеешь в виду вытаскивать подсос с самого утра кошджа машина вообще непрогретая.. и на сколько вытаскивать подсос??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #6 : 18 Августа 2008, 10:54:19 » |
|
Холодная (указатель температуры в крайнем левом положении) с полностью вытянутым подсосом заводиться должна (при нормальной регулировке карба и зажигания). У самого стоит в гараже. Поле ночи прихожу, вытягиваю подсос и завожусь. При больших оборотах подсос убираю до 1500 оборотов. Тольго газ при этом трогать не надо. При горячем пуске подсос не нужен.
Попробуй перед запуском подкачасть бензин вручную. Знаешь где бензонасос? Похоже, он чудит. Покрутишь стартером - бензин накачаешь - движок пускается.
Все индивидуально и от регулировок зависит. Можно и свечи залить...
Можно пускаться и при нажатом газе (от половины, до 3/4). Только качать (шевелить) педалью газа не надо (нажал и держишь), и подсос, естественно, не вытягивать.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 18 Августа 2008, 10:55:09 » |
|
ну ведь карб так устроен, что правильно настроенный подсос( т.е и карб вообщем) позволяет запустить холодную машину( да, "с утра" будем считать до +20-25 и ниже с полностью вытянутым ( закрытой воздушной заслонкой). По крайней мере- это правильнее, чем дозированно топатать педаль газа Ну а потом убирать его до устойчивых оборотов. а вот тут про тоже самое
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #8 : 18 Августа 2008, 10:57:20 » |
|
Ну а потом убирать его до устойчивых оборотов.
Во,во! Это как-то из головы выскочило (вроде само подразумевалось...)
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #9 : 18 Августа 2008, 11:10:38 » |
|
Насчет долива тормозухи в бачок гидропривода сцепления - лучше слить то что там есть и залить новую. У мну был казус - после доливки РосДот-4 (с черепашкой) к имеющейся жиже (залитой на заводе), в бачке спустя какое-то время образовалось нечто соплеподобное. И ГЦС тоже пришлось разбирать, т.к. упругие сопли стали проползать между внутренней манжетой цилиндра и его стенками (ГЦС стал перепускать). После разборки, промывки и сборки всё заработало как надо.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
eliseev_andrei ТС
Живёт здесь
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 567
москва. Выхино, вешняки,новогиреево, котельники
Иж 2126-030. коричнево "Баклажановый"
|
|
« Ответ #10 : 18 Августа 2008, 11:25:07 » |
|
всем спасибо за ответы. Насчет долива тормозухи в бачок гидропривода сцепления - лучше слить то что там есть и залить новую. У мну был казус - после доливки РосДот-4 (с черепашкой) к имеющейся жиже (залитой на заводе), в бачке спустя какое-то время образовалось нечто соплеподобное. И ГЦС тоже пришлось разбирать, т.к. упругие сопли стали проползать между внутренней манжетой цилиндра и его стенками (ГЦС стал перепускать). После разборки, промывки и сборки всё заработало как надо.
думаю мне не над сливать. так как машина 2004 года.. хозяин ездил только летом.. после зимы менял или доливал жидкости.... и в багажнике у него, точнее уже у меня осталась тормозуха. РосДот-4 (с черепашкой). не полная.... так что думаю он ее туда уже заливал... вот только меня все таки пугает этот белый кружок внутри... для чего он нужен??? и на всякий случай скажите как сливать жидкость из этого бочка? ... и последнее.. почему в иже два бочка для тормозухи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 18 Августа 2008, 11:29:49 » |
|
так что думаю он ее туда уже заливал... вот только меня все таки пугает этот белый кружок внутри... для чего он нужен??? а в деревне не жил? воду не носил из колодца? таки вот- кладут деревянный диск, чтобы вода не... так же и в бачке .. а не пугает- КУДА жижа делась?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #12 : 18 Августа 2008, 11:31:12 » |
|
На свертывание смеси БСК+DOT похоже, хотя БСК вроде давненько не выпускаю. При подобном варианте лучше всю гидросистему сцепления прокачать - это идеально, конечно...Но редко кто делает (по причине лени) Но и с пустым бачком сцепления ездить не стоит.
Хотя вариант правильный, только по хорошему все жидкости поменять надо: масло в движке (обязательно с промывкой), в коробке и в мосту, тосол в охлаждении, тормозуху в тормозах и сцеплении. Одному богу известно, что там залито, когда и какой уровень. Возьми на заметку...
P.S. Белый кружок идет с завода, зачем - точно не скажу. У всех так. Не парься по сему поводу. А два бочка у всех авто: тормозная гидросистема и гидросистема сцепления (про троссовый привод напоминать не надо, наличие гидросистем подразумевается...). Данные системы абсолютно не связаны и по сему, естественно, имеют два бочка.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #13 : 18 Августа 2008, 11:33:55 » |
|
Кружок наверно чтобы видеть уровень и для успокоения волн, чтоб не выплескивалось и не образовывалсь пузырьки. (я так думаю) ... и последнее.. почему в иже два бочка для тормозухи?
1 - Тормозная система. 2 - Гидропривод сцепления.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #14 : 18 Августа 2008, 11:40:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
|