JUDJIN
Гость
|
|
« : 17 Августа 2008, 15:35:02 » |
|
ищу авторитетных мнений!
показания стенда (свешанный): -развал 2гр30мин -схождение 0гр40мин -кастр 4гр30мин
колея +20мм (проставки)
подобранно опытным путем, согдасно требованиям управляемости на скоростях в районе 100км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #1 : 18 Августа 2008, 08:25:21 » |
|
Развала много => схождения много, кастор - нормально, сам на таком езжу. В новых книгах указаны значительно большие углы, чем было в книге от 1995-го года, а в ней дан развал 0°55±0°30', схождение 2-3мм. Моё мнение, что верить нужно старым параметрам.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #2 : 18 Августа 2008, 08:35:52 » |
|
А что означает "свешанный". Машина на подъёмнике. Или углы усреднены (уровнавешаны) для левого и правого колёс ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #3 : 18 Августа 2008, 19:27:00 » |
|
Моё мнение, что верить нужно старым параметрам.
Старые были больше А что означает "свешанный". Машина на подъёмнике. Или углы усреднены (уровнавешаны) для левого и правого колёс ?
свешеныые - данные показанные прибором на разгруженной оси
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #4 : 18 Августа 2008, 19:35:14 » |
|
Старые были больше Когда они были больше? Смотрю свою книгу: 1*30'+/-30' ; 30'+/-30 , разница для колёс не более 15' . свешеныые - данные показанные прибором на разгруженной оси
С каких пор на вывешенных колёсах сход развал регулируют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #5 : 18 Августа 2008, 19:42:04 » |
|
С каких пор на вывешенных колёсах сход развал регулируют?
в беляево всю жизнь...........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #6 : 18 Августа 2008, 19:46:27 » |
|
в беляево всю жизнь........... Путём дорога. Все значения будут больше чем под нагрузкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #7 : 18 Августа 2008, 19:54:21 » |
|
Путём дорога. Все значения будут больше чем под нагрузкой.
кастр под нагрузкой увеличивается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #8 : 18 Августа 2008, 19:56:44 » |
|
в беляево всю жизнь........... Тяжелый случай. А зачем? Специально посмотреть, какой сход-развал будет в прыжке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #9 : 18 Августа 2008, 19:57:44 » |
|
кастр под нагрузкой увеличивается неа, уменьшается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #10 : 18 Августа 2008, 20:49:56 » |
|
Тяжелый случай. А зачем? Специально посмотреть, какой сход-развал будет в прыжке?
логоваз, у всех свои заморочки, а вообще - положение постоянной величины, с поправкой на прямой кузов неа, уменьшается...
ну да гдето на 30-45мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #11 : 18 Августа 2008, 21:24:16 » |
|
логоваз, у всех свои заморочки, а вообще - положение постоянной величины, с поправкой на прямой кузов Жуткий изврат. Мне всегда делали не только в штатном положении подвески, но даже и со мной за рулем. Чтобы именно в этом положении углы были в допуске. А не когда колеса болтаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #12 : 18 Августа 2008, 21:30:52 » |
|
Жуткий изврат.
Осталось только перепровериться в том месте, где у мастеров извилины в голове, а не в ... Если мастера намекают на недостоверность регулировки подвески под нагрузкой, то... Пошли они в ж..у. При регулировке сход-развал, мну всегда загоняли на особые подвижные плиты. Они компенсируют нагрузки при регулировках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #13 : 18 Августа 2008, 21:38:00 » |
|
Пардон, мне, вобще-то, нужен сход-развал правильный именно под нагрузкой. А какой он там на вывесе - мне пофиг, хоть колеса как у "Татры" встанут", хоть наоборот. Во чудные люди...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #14 : 19 Августа 2008, 08:42:16 » |
|
Да уж, выставлять углы на вывешенном авто - изврат...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
|