Сход/развал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Ноября 2024, 20:32:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сход/развал  (Прочитано 2048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« : 17 Августа 2008, 15:35:02 »

ищу авторитетных мнений!

показания стенда (свешанный):
-развал 2гр30мин
-схождение 0гр40мин
-кастр 4гр30мин

колея +20мм (проставки)

подобранно опытным путем, согдасно требованиям управляемости на скоростях в районе 100км/ч
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #1 : 18 Августа 2008, 08:25:21 »

Развала много => схождения много, кастор - нормально, сам на таком езжу.
В новых книгах указаны значительно большие углы, чем было в книге от 1995-го года, а в ней дан развал 0°55±0°30', схождение 2-3мм. Моё мнение, что верить нужно старым параметрам.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
вареник
Гость
« Ответ #2 : 18 Августа 2008, 08:35:52 »

  А что означает "свешанный". Машина на подъёмнике. Или углы усреднены (уровнавешаны) для левого и правого колёс ?
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #3 : 18 Августа 2008, 19:27:00 »

Моё мнение, что верить нужно старым параметрам.

Старые были больше Big Grin

А что означает "свешанный". Машина на подъёмнике. Или углы усреднены (уровнавешаны) для левого и правого колёс ?

свешеныые - данные показанные прибором на разгруженной оси
Записан
вареник
Гость
« Ответ #4 : 18 Августа 2008, 19:35:14 »

Старые были больше Big Grin
Когда они были больше? Смотрю свою книгу: 1*30'+/-30' ;  30'+/-30 ,  разница для колёс не более 15' .
свешеныые - данные показанные прибором на разгруженной оси
  С каких пор на вывешенных колёсах сход развал регулируют?
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #5 : 18 Августа 2008, 19:42:04 »

С каких пор на вывешенных колёсах сход развал регулируют?

в беляево всю жизнь........... Smile
Записан
вареник
Гость
« Ответ #6 : 18 Августа 2008, 19:46:27 »

в беляево всю жизнь........... Smile
  Путём дорога. Все значения будут больше чем под нагрузкой.
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #7 : 18 Августа 2008, 19:54:21 »

  Путём дорога. Все значения будут больше чем под нагрузкой.

Big Grin кастр под нагрузкой увеличивается Big Grin
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 18 Августа 2008, 19:56:44 »

в беляево всю жизнь........... Smile

Тяжелый случай. А зачем? Специально посмотреть, какой сход-развал будет в прыжке?
Записан
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #9 : 18 Августа 2008, 19:57:44 »

Big Grin кастр под нагрузкой увеличивается Big Grin

неа, уменьшается...
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #10 : 18 Августа 2008, 20:49:56 »

Тяжелый случай. А зачем? Специально посмотреть, какой сход-развал будет в прыжке?

логоваз, у всех свои заморочки,
а вообще - положение постоянной величины, с поправкой на прямой кузов Smile

неа, уменьшается...

ну да гдето на 30-45мин.  Smile
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 18 Августа 2008, 21:24:16 »

логоваз, у всех свои заморочки,
а вообще - положение постоянной величины, с поправкой на прямой кузов Smile

Жуткий изврат. Мне всегда делали не только в штатном положении подвески, но даже и со мной за рулем. Чтобы именно в этом положении углы были в допуске. А не когда колеса болтаются.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #12 : 18 Августа 2008, 21:30:52 »

Жуткий изврат.
  Осталось только перепровериться в том месте, где у мастеров извилины в голове, а не в ...
  Если мастера намекают на недостоверность регулировки подвески под нагрузкой, то... Пошли они в ж..у. При регулировке сход-развал, мну всегда загоняли на особые подвижные плиты. Они компенсируют нагрузки при регулировках.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 18 Августа 2008, 21:38:00 »

Пардон, мне, вобще-то, нужен сход-развал правильный именно под нагрузкой. А какой он там на вывесе - мне пофиг, хоть колеса как у "Татры" встанут", хоть наоборот. Во чудные люди...
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #14 : 19 Августа 2008, 08:42:16 »

Да уж, выставлять углы на вывешенном авто - изврат...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 08:17:11