Нужен совет! Дикие вибрации при торможении
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 23:32:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет! Дикие вибрации при торможении  (Прочитано 8629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mikos ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

г.Владимир

2126-030, 2003 г.в.; БСЗ; кпп омск; темно синий

« : 17 Августа 2008, 08:15:17 »

Не могу понять в чем причина. При притормажевании, особенно при скорости 80-40 км/ч, руль начинает очень сильно вибрировать, происходит биение рулевой колонки, передающееся на всю панель приборов.
Причем тормозные диски менял недавно (думал старые кривые становятся при нагреве) - не помогло.
Тормозные колодки менял (в сервисе сказали что может и из-за них) - не помогло.
что может быть? куда еще смотреть?
процесс торможения превращается в очень стрёмную процедуру...
может быть заклинило что-то в переднем механизме (колодка прижимается к диску с одной стороны..), однако износ диска вроде равномерный с двух сторон...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 17 Августа 2008, 11:39:59 »

Тормозная педаль наощупь не вибрирует? Тогда ни тормоза, ни ступичные подшипники ни при чем, что-то в резине передней подвески сносилось. А может, шаровая, или рулевой наконечник. Не уверен, что из-за них может быть, но диагностировать надо все.
Записан
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #2 : 17 Августа 2008, 13:01:07 »

У меня тоже самое, уже поменял диски на лукас, не помогло, тепеь даже в педаль стало отдавать, до этого только в руль. Что делать тоже не понимаю, может проблема в колодках (дафми).
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 17 Августа 2008, 15:18:12 »

У меня с аналогичными симптомами проявился правый ступичный подшипник. Т.е при торможении чуток бил руль и ощутимо пульсировала педаль тормоза. Поменял - прошло.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #4 : 17 Августа 2008, 15:30:15 »

При проверке тормозного механизма обратите внимание насколько свободно колодки перемещаются по направляющим супорта, и как сам супорт двигается. При длительной эксплуатации ржавчина может клинить колодки. 
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
JUDJIN
Гость
« Ответ #5 : 17 Августа 2008, 15:40:54 »

диагностировать:

1) люфт ступичного подшипника!!!
2) биение тормозных дисков
3) люфт рулевого управления
Записан
mikos ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

г.Владимир

2126-030, 2003 г.в.; БСЗ; кпп омск; темно синий

« Ответ #6 : 17 Августа 2008, 17:21:52 »

Тормозная педаль наощупь не вибрирует? Тогда ни тормоза, ни ступичные подшипники ни при чем, что-то в резине передней подвески сносилось. А может, шаровая, или рулевой наконечник. Не уверен, что из-за них может быть, но диагностировать надо все.
Ага, есть немного. Шаровые и наконечники проверял. Люфта замечено не было. Т.е. могут быть сайлентблоки?
И еще одна мысль пришла в голову. Может быть биение из-за небольшого смещения колеса (ведь колпачки немного великоваты для ступицы, соответственно колесо ровно прикрутить достаточно сложно), таким образом наблюдается дисбаланс?
Записан
mikos ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

г.Владимир

2126-030, 2003 г.в.; БСЗ; кпп омск; темно синий

« Ответ #7 : 17 Августа 2008, 17:24:43 »

У меня тоже самое, уже поменял диски на лукас, не помогло, тепеь даже в педаль стало отдавать, до этого только в руль. Что делать тоже не понимаю, может проблема в колодках (дафми).

тоже думал так... Но думаю врятли поможет. Видемо причины глубже
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 17 Августа 2008, 19:57:07 »

Ага, есть немного. Шаровые и наконечники проверял. Люфта замечено не было. Т.е. могут быть сайлентблоки?
И еще одна мысль пришла в голову. Может быть биение из-за небольшого смещения колеса (ведь колпачки немного великоваты для ступицы, соответственно колесо ровно прикрутить достаточно сложно), таким образом наблюдается дисбаланс?

Короче: если педалька пляшет, то или ступичный, или диск кривой. Вывеси колесо, раскрути его, поднеси к ободу мелок. Биение сразу будет видно. Потом сними колесо, и то же самое со ступицей.

Дисбаланс колеса ощущается не только и не столько по торможению, а в основном - по биению руля на скорости.
Записан
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #9 : 17 Августа 2008, 22:55:46 »

Биение видно, еще когда ставили проверили с отцом и ступица немного бъет, но оно незначительно.
Ступичный правый поменян, левый смотрелся при замене дисков, он тоже на подходе но пока не шумит. Причем интересно то, что до замены дисков в тормоз не отдавало а щас есть немного. Шаровые вроде целы, ломом проверяли, качали колесо.
Самое интересное что иногда нормально а иногда оно проявляется, т.е. не всегда. Причем именно когда слабо тормозишь, когда сильно на грани юза -меньше.
Может еще резина, Кама эта, потому как на зимней такого не было, а прошлым летом на Каме было.
Записан
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #10 : 17 Августа 2008, 22:58:52 »

Биения руля на скорости нет, до 120- свободно, больше не езжу. Только при торможении. Ну не могут же новые диски лукас быть кривыми.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 17 Августа 2008, 23:08:49 »

Причем интересно то, что до замены дисков в тормоз не отдавало а щас есть немного.

По-моему, все очевидно. Старый диск прикатался под кривой ступичный, и колодки не вибрировали. А новый диск - честный, прямой, вот он и начал по колодкам стучать.

Рецепт: идешь в магазин, покупаешь два новых ступичных подшипника, одновременно меняешь оба и забываешь об этом геморое.
Конечно, есть еще вариант, что супица покривела, но я слабо представляю, как это может быть вообще.
Записан
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #12 : 17 Августа 2008, 23:11:08 »

а есть вариант криво запресовать?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 17 Августа 2008, 23:21:35 »

а есть вариант криво запресовать?

Гхм... Че-то слабо представляю, как. Чтобы с таким натягом - и подшипник криво влез в ступицу...
Записан
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #14 : 17 Августа 2008, 23:28:57 »

потому как правый поменян 3 недели назад, но при проверке он тоже бил, правда, что значит бил - там доли какие-то, цеплял в одном месте при вращении.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 05:02:23