Ру ТС
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #15 : 17 Августа 2008, 07:28:18 » |
|
Плаза стандарт спереди, сзади x drive.
А чё на пружине я увидеть должен? Разве полвитка так замметны будут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #16 : 17 Августа 2008, 07:30:19 » |
|
а разве мы знаем КАК заметно? мыж не видели
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ру ТС
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #17 : 17 Августа 2008, 07:32:24 » |
|
Ещё бы ты видел!! По существу не судьба ответить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #18 : 17 Августа 2008, 07:35:44 » |
|
а по существу написать на сколько см разница не судьба? а по виткам сам подумай если шаг витков 4см например, то сломаный опускает на 2см и к тому же ложиться неправильно то есть опустит больше чем на 2см а 2см уже очень заметно
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ру ТС
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #19 : 17 Августа 2008, 07:43:24 » |
|
Ну не с чем мне сравнивать... Хотя да, где-то 2 см думаю там есть. Ну ладно быстрее пружины поменяю)
+P.S. Так бы сразу и ответил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #20 : 17 Августа 2008, 07:50:18 » |
|
так тебе лень чтоли заглнуть туда? пружины частично на виду, остальное рукой прощупывается запросто
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #21 : 17 Августа 2008, 10:27:29 » |
|
А чё на пружине я увидеть должен? Разве полвитка так замметны будут?
Вот чудной человек. Пересчитай витки слева и справа наощупь - сразу все поймешь. Уж давно бы сделал, чем гадать-то. Но судя по тому, что ты говоришь - левый передний аморт гораздо легче правого качается - я предположил бы, что левый вытек, а правый заклинивает Да-да, для современного фенокса это случается... Эх, вот раньше, годика 4 назад был Фенокс - это была вещь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31764
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #22 : 17 Августа 2008, 10:30:11 » |
|
А чё на пружине я увидеть должен? Разве полвитка так замметны будут? иногда видно нормально
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ру ТС
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #23 : 17 Августа 2008, 20:13:57 » |
|
Вот чудной человек. Пересчитай витки слева и справа наощупь - сразу все поймешь. Уж давно бы сделал, чем гадать-то. Но судя по тому, что ты говоришь - левый передний аморт гораздо легче правого качается - я предположил бы, что левый вытек, а правый заклинивает Да-да, для современного фенокса это случается... Эх, вот раньше, годика 4 назад был Фенокс - это была вещь... Левый вытек? Газ вытек? Блин вышел писал что плаза стоит, приче тут фенокс =\
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johansson
Гость
|
|
« Ответ #24 : 17 Августа 2008, 21:04:03 » |
|
Левый вытек? Газ вытек? Открою одну маааленькую тайну! Там газа кот наплакал, остальное всё равно масло. А газ закачан лишь для того, чтобы уменьшить вспенивание масла и понизить температуру замерзания (образно выражаясь). Вот и вся хитрость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #25 : 17 Августа 2008, 22:25:00 » |
|
Левый вытек? Газ вытек? А что, газ, по-твоему, невытекаемый? Оч даже запросто. К тому же он там, как уже было совершенно верно упомянуто, только для подпора. Блин вышел писал что плаза стоит, приче тут фенокс =\
Хрен редьки не слаще. Вот стояла бы каяба - тогда, пожалуй, на нее грешить не стоило бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру ТС
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #26 : 18 Августа 2008, 02:45:44 » |
|
как все оживились) почаще бы таак!)
да ну на..... на 5 тыс.хватило амиортизаторов. ну КТО ТАК ДЕЛАЕТ!!!!!!!
достало уже на ремонт деньги тратить!!((((((((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|