Toxins ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Екатеринбург
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ
|
 |
« : 15 Августа 2008, 13:00:09 » |
|
есть такая проблемка при пуске двигателя. приповороте ключа зажигания он сначала кратковременно заводится и сразу глохнет. при повторном повороте ключа он либо заводится через 5-10 секунд либо заводится после еще одно попытки завести двигатель. такая ерунда происходит и после стоянки более 20 минут. где копать, где смотреть? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
    
Карма +685/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
 |
« Ответ #1 : 15 Августа 2008, 13:45:22 » |
|
Капать в сторону бензонасоса
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР 
|
|
|
Toxins ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Екатеринбург
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ
|
 |
« Ответ #2 : 15 Августа 2008, 13:47:46 » |
|
я примерно так и предполагал. у меня стоит плунжерный бензонансос (чье производство не знаю) что в нем смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toxins ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Екатеринбург
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ
|
 |
« Ответ #3 : 15 Августа 2008, 18:03:56 » |
|
нашел. у меня вот такой бензонасос стоит: Изделие: 701 Торговая марка: ПЕКАР Артикул: 701-1106010 - 01 Описание: Бензонасос, диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки топлива только на сайте сказано что падение давление через клапана насоса маленькое, но в моем случае видимо не так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #4 : 15 Августа 2008, 19:07:09 » |
|
а подгазовываешь?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #5 : 15 Августа 2008, 19:21:21 » |
|
Когда это происходит? Всегда или только после долгой стоянки? На жаре или в любое время? Для начала посмотри на шланг, идущий от топливной магистрали к бензонасосу. Там часто воздух подсасывает в стыке магистраль-шланг.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Toxins ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Екатеринбург
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ
|
 |
« Ответ #6 : 20 Августа 2008, 05:49:00 » |
|
не подгазовывваю.
такая беда и после длительной стоянки, и после стоянки в течении 30 минут
поменял шланг идущий от бензонасоса к карбу,он был дубовый и потрескавшийся по краям, на выходных поменяю шланчики между бензонасосом и фильтром, и между фильтром и магистралью. тока вот трубка магистральная тонкая какоя то, у шлангов диаметр отверстия больше вроде как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #7 : 20 Августа 2008, 07:26:19 » |
|
тока вот трубка магистральная тонкая какоя то, у шлангов диаметр отверстия больше вроде как
Такое встречается (у меня, например). Затяни хомутом и забудь.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 20 Августа 2008, 07:30:38 » |
|
на выходных поменяю шланчики между бензонасосом и фильтром, и между фильтром и магистралью. тока вот трубка магистральная тонкая какоя то, у шлангов диаметр отверстия больше вроде как
Трубку надо ставить от ВАЗовской обратки, тонкую. А если Такое встречается (у меня, например). Затяни хомутом и забудь.
то хоть десять хомутов затяни - будет воздух сосать вместо бензиа. приповороте ключа зажигания он сначала кратковременно заводится и сразу глохнет.
Пусковое устройство на карбюраторе. А с ручкой подсоса ты что при этом делаешь? После длительной стоянки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toxins ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Екатеринбург
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ
|
 |
« Ответ #9 : 20 Августа 2008, 09:17:11 » |
|
после длительной стоянки ручку подсоса вытягиваю наполовину хомутом затягивать до упора тоже не выход - стенки шланга коробятся и щели один фиг образуются, да и шланг так можно передавить так что отвалится 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Августа 2008, 09:19:42 от Toxins »
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #10 : 20 Августа 2008, 09:21:01 » |
|
Попробуй перед запуском руками накачать. А подсос - в зависимости от температуры.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 20 Августа 2008, 09:21:34 » |
|
после длительной стоянки ручку подсоса вытягиваю наполовину
И бензонасом тройку раз качнуть не помешает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|