проблемка при включении двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 20:22:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблемка при включении двигателя  (Прочитано 1150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Toxins ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Екатеринбург

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ

« : 15 Августа 2008, 13:00:09 »

есть такая проблемка при пуске двигателя.

приповороте ключа зажигания он сначала кратковременно заводится и сразу глохнет.
при повторном повороте ключа он либо заводится через 5-10 секунд либо заводится после еще одно попытки завести двигатель.
такая ерунда происходит и после стоянки более 20 минут.

где копать, где смотреть? puzzled puzzled puzzled
Записан

Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #1 : 15 Августа 2008, 13:45:22 »

Капать в сторону бензонасоса
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
Toxins ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Екатеринбург

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ

« Ответ #2 : 15 Августа 2008, 13:47:46 »

я примерно так и предполагал.
у меня стоит плунжерный бензонансос (чье производство не знаю) что в нем смотреть?
Записан

Toxins ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Екатеринбург

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ

« Ответ #3 : 15 Августа 2008, 18:03:56 »

нашел. у меня вот такой бензонасос стоит:

Изделие: 701
Торговая марка: ПЕКАР
Артикул: 701-1106010 - 01
Описание: Бензонасос, диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки топлива

только на сайте сказано что падение давление через клапана насоса маленькое, но в моем случае видимо не так  sad
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 15 Августа 2008, 19:07:09 »

а подгазовываешь?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #5 : 15 Августа 2008, 19:21:21 »

Когда это происходит? Всегда или только после долгой стоянки? На жаре или в любое время?
Для начала посмотри на шланг, идущий от топливной магистрали к бензонасосу. Там часто воздух подсасывает в стыке магистраль-шланг.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Toxins ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Екатеринбург

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ

« Ответ #6 : 20 Августа 2008, 05:49:00 »

не подгазовывваю.

такая беда и после длительной стоянки, и после стоянки в течении 30 минут

поменял шланг идущий от бензонасоса к карбу,он был дубовый и потрескавшийся по краям, на выходных поменяю шланчики между бензонасосом и фильтром, и между фильтром и магистралью. тока вот трубка магистральная тонкая какоя то, у шлангов диаметр отверстия больше вроде как
Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #7 : 20 Августа 2008, 07:26:19 »

тока вот трубка магистральная тонкая какоя то, у шлангов диаметр отверстия больше вроде как

Такое встречается (у меня, например). Затяни хомутом и забудь.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 20 Августа 2008, 07:30:38 »

на выходных поменяю шланчики между бензонасосом и фильтром, и между фильтром и магистралью. тока вот трубка магистральная тонкая какоя то, у шлангов диаметр отверстия больше вроде как

Трубку надо ставить от ВАЗовской обратки, тонкую. А если
Такое встречается (у меня, например). Затяни хомутом и забудь.
то хоть десять хомутов затяни - будет воздух сосать вместо бензиа.

приповороте ключа зажигания он сначала кратковременно заводится и сразу глохнет.

Пусковое устройство на карбюраторе.
А с ручкой подсоса ты что при этом делаешь? После длительной стоянки?
Записан
Toxins ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Екатеринбург

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ

« Ответ #9 : 20 Августа 2008, 09:17:11 »

после длительной стоянки ручку подсоса вытягиваю наполовину

хомутом затягивать до упора тоже не выход - стенки шланга коробятся и щели один фиг образуются, да и шланг так можно передавить так что отвалится Smile
« Последнее редактирование: 20 Августа 2008, 09:19:42 от Toxins » Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #10 : 20 Августа 2008, 09:21:01 »

Попробуй перед запуском руками накачать. А подсос - в зависимости от температуры.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
PanAlex
Гость
« Ответ #11 : 20 Августа 2008, 09:21:34 »

после длительной стоянки ручку подсоса вытягиваю наполовину
И бензонасом тройку раз качнуть не помешает Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Мая 2025, 04:14:55