----------------------
такой-же. При управлении руль легкий, но машина на дороге стоит неважно, примерно как классика с разбитыми втулками в реактивных тягах. При перестроении есть затухающие колебания задней подвески (виляет она просто
----------------------
Странно это, может мастера увидев макферсон схождение выставили как на переднеприводных ?
Виляний пока не замечал, поэтому вопросы:
Какая скорость ?
Насколько резкое перестроение ?
Какая резина ?
Какие амортизаторы ?
Была ли раскачка кузова ?
Какого года машина ?
По сравнению с какой машиной виляет и те же вопросы относительно второй машины.
---------------------------------
напросто) Салон выполнен из дешевого скрипучего и тонкого пластика. Если кому не нравится салон в 8-9 то тут это вообще нечто один бокс для меловей с болтающейся крышкой чего стоит, и дефлекторы на панели с осью поворота не по центру и не фиксирующиеся как надо. Рычаг ручного тормоза так прижат к
----------------------------------
Материалы у переднеприводных ВАЗов лучше, но эргономика таки хуже, в зубилах менее удачно выбраны штатные места под передние динамики, пожалуй менее удобный бардачек. Крышка к слову не болтается, поджата выключатерем, хотя могла бы быть пригнана поаккуратнее выглядит немного неопрятно. С дефлекторами пока все нормально, может повезло, рычаг ручника тоже не прижат, возможно их стали изгибать, но он явно задумывался вначале более коротким, неудобств нет, но выглядит тоже несколько неопрятно.
--------------------------------------
консоли что рука еле пролазит, я при попытке снять машину с ручника вынужден был напрягать рукоятку, иначе рычаг до конца не опустить. Тормоза
---------------------------------------
Я бы сказал про салон, что выглядит менее аккуратно, но удобнее, так будет точнее.
---------------------------------------
вялые- аморфные где прихватываюи и где тормозят- хрен поймешь. Динамика- обычная для классики( нового ничего не придумано.). Салон просторней в
----------------------------------------
Не совсем, где схватывают вполне понятно, но ватные по сравнению с современными машинами, в принципе удовлетворительно, но не более того по современным меркам. Динамика зависит от движка, на больших скоростях будет лучше классики с любым из стандартных двух движков, как впрочем
будет лучше и по управляемости.
-------------------------------------------
ширину чем классический ВАЗа, в длину оценить было сложно, голова вроде в потолок не упирается, сиденья для тех у кого талия с прогибом- поясничный подпор слишком развит, коробка шумит, ходы переключения передач не просто большие-огромные, переключение тугое, сцепление- раз на раз- кому
--------------------------------------------
В длину салон тоже ощущается более просторным, сидушка явно лучше классической. Ходы - большие, но переключение не тугое, шум - тоже кому как повезет.
---------------------------------------------
как попадет. покраска стала в последнее время вполне, антикор и противошумка- как всегда в нашем автопроме- после праздника смотреть страшно, и теме что Иж может быть качественным- не верь! Там вообще основной лейтмотив- машина класс тока вот ... и перечень головных болей.
-----------------------------------------------
А какая из отечественных машин без головных болей ?
Вот возьми нынешний ВАЗовский флагман - десятку:
Цену, педальный узел и прочее трогать не будем, давай посмотрим под капот.
Движок достаточно современный, экономичный, соответственно вынужден иметь высокую температуру. Что видим - явный прокол в системе охлаждения. Болячка - склонность к перегреву, усугубляющаяся неудачно, слижком низко относительно двигателя расположенным расширительным бачком недостаточного обьема.
Что делали:
1 немного понизили температуру включения вентилятора, все правильно, но слишком сильно понижать тоже нельзя - ухудшидся экономичность.
2 Увеличили обьем расширительного бачка, вынужденно отказавшись от датчика уровня тосола, Совершенно идиотское решение, если учесть что место этого бачка отнюдь не на виду и мелкие течи скорее норма, чем исключение.
В результате шансы неожиданно закипеть стали больше, так как контролировать бачек неудобно, а обьем остался по прежнему слишком маленьким, без запаса. Все это усугубляется ненадежной крышкой расширительного бачка, особенно из магазинов запчастей.
Подобного можно немало накопать про любую из наших машин, да и не только из наших. Сравнивая нельзя брать только минусы, иначе все машины будут только плохими и ездить будет неначем