Хочу пересесть с ВАЗа на ИЖа, но сомневаюсь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 15:19:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу пересесть с ВАЗа на ИЖа, но сомневаюсь  (Прочитано 5958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vasja ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Екатеринбург

« : 09 Января 2004, 04:56:31 »

Сначала хочу поприветствовать всех форумчан! Недавно стал читать форум ? много интересного, полезного, много интересных, знающих людей, располагающая дружелюбная атмосфера, что сейчас, к сожалению, так редко встречается.

Извиняюсь, что пишу здесь, а не в "расскажите о Ежике". Просто мне кажется, сюда заглядывает гораздо больше ижеводов, соответственно и квалифицированую помощь здесь получить несколько проще.

А написать я решил вот почему. Сейчас езжу на ВАЗ 074, и, надо сказать, автомобиль меня почти всем устраивает. Может быть потому, что в мои 20 лет было бы жлобством желать большего. Совсем даже не хочется девятку. В моей машине мне нравится вальяжность, плавность хода, места хватает, когда сиденье на максимум отодвинуть (у меня рост 185), динамика тоже имхо вполне приличная. Только вот задний привод немного угнетает ? езжу круглый год, в т.ч. много за городом. Снега у нас на Урале зимой много, чистят дороги плохо, иногда просто не успевают. Ну вот пришло время, и, проездив 2 года, я решил сменить свою ?семёрку?. На что? ВАЗовский передний привод что-то не сильно хочется. Для меня у него 3 плюса ? передний привод, 10ое семейство в 2 раза безопаснее классики (по офиц. данным), небольшой расход топлива. Про безопасность: конечно, результаты краш-тестов с жизнью часто расходятся, но всё-таки? Хотя я и не гоняю, в т.ч. и за городом. Кто видел смерть, тот не спешит. Потом смотрел на нивы и даже на уазики. Всё-таки имхо УАЗ ? это для экстремалов. Я большей частью на асфальте, думаю, для меня его возможности окажутся невостребованными, да и комфорт не тот. С нивой то же самое ? почитал статьи в Интернете ? передумал: малый ресурс, большой расход топлива, ?попрыгучесть?. Эти машины имхо больше подходят для леса, охоты, рыбалки. И вот однажды я увидел ОДУ 4х4. Сначала отпугнуло слово ?москвич? (он же ?маскедон?, ?оцинковка?), но потом посмотрел: вроде и внешне ничего, и по характеристикам. Дизайн и понты ? не самое главное, конечно. Но всё-таки после прочитанного на форуме складывается не совсем однозначное впечатление о ёжике. Одни говорят, что сиденье удобное, другие ? что нет, одни хвалят сборку, другие ? ругают. Многие говорят, что это конструктор. А я сам машиной вообще практически не занимаюсь. Скажите, как вы думаете, стоит ли в моём случае брать ОДУ или нет? Отработает ли она свои 170 т.р.? Как у 2х-литрового впрыскового движка с динамикой? Он 8ми или 16ти клапанный? Был бы очень рад увидеть в сравнении характеристики ежа, 08 и 010, л.с. динамика разгона. Вообщем, было бы очень хорошо собрать здесь (снова?) все плюсы и минусы ОДЫ 4x4. Думаю, это будет полезно не только мне, но и другим потенциальным ежиководам, сомневающимся в своём выборе!
Записан
predpocitayu waz
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #1 : 09 Января 2004, 07:12:08 »

Двухлитровый движок похоже накрылся тазом на неопределенное время. Если тебя на 74 напрягяет задний привод то нового ты не получишь, на Еже он такой-же. При управлении руль легкий, но машина на дороге стоит неважно, примерно как классика с разбитыми втулками в реактивных тягах. При перестроении есть затухающие колебания задней подвески (виляет она просто напросто) Салон выполнен из дешевого скрипучего и тонкого пластика. Если кому не нравится салон в 8-9 то тут это вообще нечто один бокс для меловей с болтающейся крышкой чего стоит, и дефлекторы на панели с осью поворота не по центру и не фиксирующиеся как надо. Рычаг ручного тормоза так прижат к консоли что рука еле пролазит, я при попытке снять машину с ручника вынужден был напрягать рукоятку, иначе рычаг до конца не опустить. Тормоза вялые- аморфные где прихватываюи и где тормозят- хрен поймешь. Динамика- обычная для классики( нового ничего не придумано.). Салон просторней в ширину чем классический ВАЗа, в длину оценить было сложно, голова вроде в потолок не упирается, сиденья для тех у кого талия с прогибом- поясничный подпор слишком развит, коробка шумит, ходы переключения передач не просто большие-огромные, переключение тугое, сцепление- раз на раз- кому как попадет. покраска стала в последнее время вполне, антикор и противошумка- как всегда в нашем автопроме- после праздника смотреть страшно, и теме что Иж может быть качественным- не верь! Там вообще основной лейтмотив- машина класс тока вот ... и перечень головных болей. Добавь ещё недостаточное мягко говоря наличие запчастей в продаже и тогда всё станет на свои места.
Вот слегка предвзятое но без дурацкой эйфории мнение.
PS Модератору- что опять правду запостим?
Записан

Aкcиoмa Kaнa:
        Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1057

Челябинск

« Ответ #2 : 09 Января 2004, 07:42:47 »

Цитировать
сообщение  predpocitayu waz
При управлении руль легкий, но машина на дороге стоит неважно, примерно как классика с разбитыми втулками в реактивных тягах.  


Ну-ну, бредите, уважаемый. Это или развал/схождение криво сделаны, или спереди стоят диски от вазовской классики с малым вылетом. Так что по одной машине, находящейся в неизвестно чьих руках не надо делать таких глобальных обобщений.
Записан
predpocitayu waz
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #3 : 09 Января 2004, 07:49:16 »

Цитировать
сообщение  Alx
Цитировать
сообщение  predpocitayu waz
При управлении руль легкий, но машина на дороге стоит неважно, примерно как классика с разбитыми втулками в реактивных тягах.  


Ну-ну, бредите, уважаемый. Это или развал/схождение криво сделаны, или спереди стоят диски от вазовской классики с малым вылетом. Так что по одной машине, находящейся в неизвестно чьих руках не надо делать таких глобальных обобщений.


Машине год, развал делали недавно и сомневаться в качестве нет повода, диски родные- а про остальное- всё верно?
Записан

Aкcиoмa Kaнa:
        Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1057

Челябинск

« Ответ #4 : 09 Января 2004, 07:56:31 »

Развал/схождение можно хоть каждый день делать, но если стенд кривой или у мастера руки не из того места растут, то результат не изменится. Разбирать все остальное и оспаривать  откровенно предвзятое мнение я не собираюсь. Мели, Емеля.
Записан
alexk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Москва

« Ответ #5 : 09 Января 2004, 11:29:00 »

----------------------
такой-же. При управлении руль легкий, но машина на дороге стоит неважно, примерно как классика с разбитыми втулками в реактивных тягах. При перестроении есть затухающие колебания задней подвески (виляет она просто
----------------------

Странно это, может мастера увидев макферсон схождение выставили как на переднеприводных ?
Виляний пока не замечал, поэтому вопросы:
Какая скорость ?
Насколько резкое перестроение ?
Какая резина ?
Какие амортизаторы ?
Была ли раскачка кузова ?
Какого года машина ?
По сравнению с какой машиной виляет и те же вопросы относительно второй машины.

---------------------------------
напросто) Салон выполнен из дешевого скрипучего и тонкого пластика. Если кому не нравится салон в 8-9 то тут это вообще нечто один бокс для меловей с болтающейся крышкой чего стоит, и дефлекторы на панели с осью поворота не по центру и не фиксирующиеся как надо. Рычаг ручного тормоза так прижат к
----------------------------------

Материалы у переднеприводных ВАЗов лучше, но эргономика таки хуже, в зубилах менее удачно выбраны штатные места под передние динамики, пожалуй менее удобный бардачек. Крышка к слову не болтается, поджата выключатерем, хотя могла бы быть пригнана поаккуратнее выглядит немного неопрятно. С дефлекторами пока все нормально, может повезло, рычаг ручника тоже не прижат, возможно их стали изгибать, но он явно задумывался вначале более коротким, неудобств нет, но выглядит тоже несколько неопрятно.

--------------------------------------
консоли что рука еле пролазит, я при попытке снять машину с ручника вынужден был напрягать рукоятку, иначе рычаг до конца не опустить. Тормоза
---------------------------------------

Я бы сказал про салон, что выглядит менее аккуратно, но удобнее, так будет точнее.

---------------------------------------

вялые- аморфные где прихватываюи и где тормозят- хрен поймешь. Динамика- обычная для классики( нового ничего не придумано.). Салон просторней в

----------------------------------------

Не совсем, где схватывают вполне понятно, но ватные по сравнению с современными машинами, в принципе удовлетворительно, но не более того по современным меркам. Динамика зависит от движка, на больших скоростях будет лучше классики с любым из стандартных двух движков, как впрочем
будет лучше и по управляемости.

-------------------------------------------
ширину чем классический ВАЗа, в длину оценить было сложно, голова вроде в потолок не упирается, сиденья для тех у кого талия с прогибом- поясничный подпор слишком развит, коробка шумит, ходы переключения передач не просто большие-огромные, переключение тугое, сцепление- раз на раз- кому
--------------------------------------------

В длину салон тоже ощущается более просторным, сидушка явно лучше классической. Ходы - большие, но переключение не тугое, шум - тоже кому как повезет.

---------------------------------------------
как попадет. покраска стала в последнее время вполне, антикор и противошумка- как всегда в нашем автопроме- после праздника смотреть страшно, и теме что Иж может быть качественным- не верь! Там вообще основной лейтмотив- машина класс тока вот ... и перечень головных болей.
-----------------------------------------------

А какая из отечественных машин без головных болей ?
Вот возьми нынешний ВАЗовский флагман - десятку:

Цену, педальный узел и прочее трогать не будем, давай посмотрим под капот.

Движок достаточно современный, экономичный, соответственно вынужден иметь высокую температуру. Что видим - явный прокол в системе охлаждения. Болячка - склонность к перегреву, усугубляющаяся неудачно, слижком низко относительно двигателя расположенным  расширительным бачком недостаточного обьема.

Что делали:

1 немного понизили температуру включения вентилятора, все правильно, но слишком сильно понижать тоже нельзя - ухудшидся экономичность.

2 Увеличили обьем расширительного бачка, вынужденно отказавшись от датчика уровня тосола, Совершенно идиотское решение, если учесть что место этого бачка отнюдь не на виду и мелкие течи скорее норма, чем исключение.
В результате шансы неожиданно закипеть стали больше, так как контролировать бачек неудобно, а обьем остался по прежнему слишком маленьким, без запаса. Все это усугубляется ненадежной крышкой расширительного бачка, особенно из магазинов запчастей.

Подобного можно немало накопать про любую из наших машин, да и не только из наших. Сравнивая нельзя брать только минусы, иначе все машины будут только плохими и ездить будет неначем Smile
Записан
elka
Гость
« Ответ #6 : 09 Января 2004, 12:13:54 »

выскажу свое мнение, как женщина и как чайник)
ода новая, май 2003, наездила почти 7000, машина у меня первая (как первая любовь)))
просто альтернатива твоей семерке не более.
а дальше по желанию.
я свою купила за 130 т.р. пока еще не вкладывала ничего, кроме масла и бензина, но с гарантийным сервисом уже познакомилась(
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #7 : 09 Января 2004, 12:19:02 »

Я с прискорбием должен сообщить, что по многим пунктам согласен с predpocitayu waz. Даже не взирая на то, что он очень грубый Big Grin.

но машина на дороге стоит неважно, примерно как классика с разбитыми втулками в реактивных тягах.
Иж почему-то очень плохо ведёт себя на дорогах с повышенной колейностью (трасса Москва-Рига, например). Сход-развал делался в трёх разных сервисах и проверялся самостоятельно. Результат ноль. Не знаю в чём причина.

Рычаг ручного тормоза так прижат к консоли что рука еле пролазит
100 % правильно. Изобретатели, ити их мать.

коробка шумит, ходы переключения передач не просто большие-огромные, переключение тугое, сцепление- раз на раз- кому как попадет
У меня ваще жизнь короче года на три стала ! sad Так я замуд...лся с этой омской коробкой.

что опять правду запостим?
Вообще-то запостить - это оставить сообщение. Это как раз хорошо ! Big Grin

От себя : почему нет вольтметра и эконометра ? Гады, вооолки позорныееее !!!! sad sad sad

К автору топика (Вася) :
Одни говорят, что сиденье удобное, другие ? что нет, одни хвалят сборку, другие ? ругают. Многие говорят, что это конструктор.
Конструктор здесь точно не при чём ! Верно говорю, отличный мужик ! Big Grin Big Grin Big Grin

Теперь серьёзно :
Если есть желание и возможность ПОСТОЯННО что-то делать с машиной (а также в машине и под ней), то конечно бери ИЖ. Деньги, съэкономленные при покупке, дома не залежатся, гарантирую. Лично я уже около штуки баков вложил (одна коробка 400). Если есть возможность взять десятку, даже не раздумывай.

Лично мне ИЖ уже нравится. Медленно, но верно он превращается в МАШИНУ.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Vasja ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Екатеринбург

« Ответ #8 : 09 Января 2004, 12:33:39 »

Почему ИЖ альтернатива семёрке? Я ведь говорю про ПОЛНЫЙ привод!
Записан
elka
Гость
« Ответ #9 : 09 Января 2004, 12:38:40 »

у меня обычная ода, т. е. задний привод, тогда я не в тему(
Записан
Konstantin
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39

Piter

« Ответ #10 : 09 Января 2004, 13:01:52 »

На форуме была информация от пересевшего с Ваз-2107 на Иж-2126, прочитай его мнение, спроси как впечатления сейчас у него. Я сам пересаживался с коппейки, по управлению ? вначале даже папрягало, уже слишком легко и быстро она реагирует на отклонения руля, сейчас вопрос только, а зачем гидроусилитель руля (но это мое мнение). Про сцепление и тормоза ? надо будет привыкать, кому-то наравится кому-то нет, меня при моей манере вождения (не-тара-пися) устраивает. Подвески жесковата (незнаю как у 4х4), но это неразражает. Комфорт ? думаю тебе и пассажиру за тобой будет комфортней чем сейчас, мне при полностью отодвинутом водительском кресле без отрыва от спинки до руля и педалей недостать, при этом за мной места явно больше чем в 10-ке и 7. Ну а главное в наших условиях это конечно-же привод, этого тебе 10 пока недаст, когда у них появится полноприводные, пока неизвестно, так что мое мнение только за то что можно ездить на полном приводе да еще за такие деньги нельзя требовать кожанного салона, дорогущего пластика, деревянных вставок и т.д.
P.S. Прочитай статью в январском номере ЗР, там как раз по этому поводу, и пожалуста потом сообщи нам на чем все таки остановился.
Успехов и удачной покупки.
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #11 : 09 Января 2004, 15:25:02 »

дык кожанный салон без проблем - 25 000 рублей в Норма-авто - видимо все равно дешевле 10 получится Smile
Записан
Vasja ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Екатеринбург

« Ответ #12 : 09 Января 2004, 15:31:04 »

Цитировать
сообщение  Konstantin
На форуме была информация от пересевшего с Ваз-2107 на Иж-2126, прочитай его мнение, спроси как впечатления сейчас у него. Я сам пересаживался с коппейки, по управлению ? вначале даже папрягало, уже слишком легко и быстро она реагирует на отклонения руля, сейчас вопрос только, а зачем гидроусилитель руля (но это мое мнение). Про сцепление и тормоза ? надо будет привыкать, кому-то наравится кому-то нет, меня при моей манере вождения (не-тара-пися) устраивает. Подвески жесковата (незнаю как у 4х4), но это неразражает. Комфорт ? думаю тебе и пассажиру за тобой будет комфортней чем сейчас, мне при полностью отодвинутом водительском кресле без отрыва от спинки до руля и педалей недостать, при этом за мной места явно больше чем в 10-ке и 7. Ну а главное в наших условиях это конечно-же привод, этого тебе 10 пока недаст, когда у них появится полноприводные, пока неизвестно, так что мое мнение только за то что можно ездить на полном приводе да еще за такие деньги нельзя требовать кожанного салона, дорогущего пластика, деревянных вставок и т.д.
P.S. Прочитай статью в январском номере ЗР, там как раз по этому поводу, и пожалуста потом сообщи нам на чем все таки остановился.
Успехов и удачной покупки.


Спасибо за мнение! Я посоветовался дома - скорее всего заберу у папы 3110 с 406 двигателем (пробег небольшой - меньше 10к), ему отдам 07 - а он, в свою очередь, её продаст и возьмёт себе что-нибудь полноприводное.
Записан
P.W.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #13 : 09 Января 2004, 15:37:40 »

Цитировать
сообщение  Vasja
Почему ИЖ альтернатива семёрке? Я ведь говорю про ПОЛНЫЙ привод!

 Ну это ещё веселей, они комплектуют его оригинальными запчастями- теперь даже стойки свои, и учитывая процент в производственной программе- где эти железяки брать в случае чего? На 10 ВАЗ запчасти невозможно было купить до 99-2000 годов нормально- и это при том что машина стояла на конвейере и шла потоком, каким потоком делают полноприводник?
Верно отметили выше- хочется сэкономить- бери, деньги потом не залежатся. ИЖ в своей основе нормально задуманная машина которую уже 18 лет обкатывают на потребителе. Она требует доводочных работ по подбору характеристик подвески, работ по подбору материалов, тщательной доводки практически всех узлов и агрегатов и увязывания их в гармонично работающий комплекс.
Такую работу на колене не сделать, максимум что возможно- это устранить крупные огрехи сборки, а для этого и ВАЖНО знать где они зарыты, и какими методами устраняются.
==========
 to Предпочитающему ВАЗ (или P.W.)
 Молодец! Так и веди себя,не груби и не выражайся. Здесь все равны.
 Модератор.
==========
[/b]
Записан
776
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #14 : 09 Января 2004, 19:47:10 »

"Многие говорят, что это конструктор. А я сам машиной вообще практически не занимаюсь."
...............................................................................
?????????????????????????????????????????????

Неужели столько прочитал и не понял, что этой машиной и нужно только самому занимаца?????????????????????????????????????
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2024, 06:15:14