винтовка Гаусса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 14:40:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: винтовка Гаусса  (Прочитано 4329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« Ответ #15 : 15 Августа 2008, 13:14:01 »

От экспериментаторов Smile
http://gauss2k.narod.ru/jab/Gu_04.htm
http://vrtp.ru/index.php?s=2f89a4d0a024a73bd075d8bf6677d07c&act=categories&cat=584
http://www.coilgun.eclipse.co.uk/experiments.html
« Последнее редактирование: 15 Августа 2008, 13:28:33 от PanAlex » Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #16 : 15 Августа 2008, 17:01:34 »

5 кА -- это предел для конденсатора,и лучше до этого не доводить.
обычно ток через катушку 200 -- 400 А, при проводе диаметром 1 - 2 мм импульс он выдержит,

про стреляющий образец: во-первых очень дорого, во-вторых не интересно, и в третьих -- попадалась инфа что это все развод на деньги

Может и выдержит, только надо считать время импульса, помниться, что у меня и провод 5 мм в  обмотке плавился. Там ведь как: можно и тоньше, но вот мотать придеться больше, а раз обмоток больше то и нарастание магнитного поля будет дольше, и спадать оно будет медленнее. Сейчас к сожалению уже не помню всех расчетов и формул, давно это было, но что использовал школьный учебник физики это точно.       
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
weiss Igel ТС
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #17 : 15 Августа 2008, 19:45:25 »

сейчас проще -- есть программка для моделирования гауссгана, правда не очень точная
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #18 : 16 Августа 2008, 09:48:29 »

сейчас проще -- есть программка для моделирования гауссгана, правда не очень точная
в этом то и проблема. Вон по ссылкам PаnАlеха говорится о предельном соотношении 1мм к 20А  и это похоже на правду. Не конечно я не говорю что это утопия гвоздь у меня вылетал из катушки но слабо и потом приходилось мотать катушку заново. А хотелось оружия хотя бы на уровне резинострела.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #19 : 17 Августа 2008, 09:12:25 »

тему пробежал подиагонали, но про подобное устройство читал в "популярной механике" последний или предпоследний номер....
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 17 Августа 2008, 10:38:42 »

Я бы пожалуй сделал так: катушка во всю длину ствола с двумя десятками отводов по дороге. Гирлянда коммутаторов, индивидуально для каждого сектора катушки (возможно, с собственными накопителями, чтобы их рассредоточить). В хвост пули из ствола светит сверхяркий светодиод. По длине ствола стоят миниатюрные фотодатчики, срабатывающие при прохождении пули, чем больше, тем лучше. Всем этим добром управляет микроконтроллер. И дальше - моделировать оптимальные законы управления... Чтобы катушки срабатывали по-очереди, именно в тот момент, когда эффект от включения максимален, и на такую длительность, чтобы лишнего не греть. Скважность работы каждой катушки в течении разгона пули будет, соответственно, 20 - стало быть, сечение провода можно на порядок уменьшить, лишь бы медь в насыщение не входила. А ускорение пули будет непрерывно и практически постоянно все время разгона. К тому же, каждая катушка будет включатся непосредственно при подлете пули, т.е. КПД каждой еще и возрастет.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #21 : 17 Августа 2008, 13:35:51 »

При таком подходе при включении одного из секторов в другом ничего не возникнет ? Всё таки что - то на подобии автотрансформатора получается.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #22 : 17 Августа 2008, 15:07:32 »

При таком подходе при включении одного из секторов в другом ничего не возникнет ? Всё таки что - то на подобии автотрансформатора получается.

Логично. Рекуперацию надо вводить. Чтобы из соседних катушек не в тепло мощность шла, а на подкачку следующих каскадов.
Вобщем, штука непростая. Зато сколько-нибудь эффективность поднимется.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Февраля 2024, 21:48:33