Сказ про то, как я сделал карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Октября 2025, 05:08:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сказ про то, как я сделал карбюратор  (Прочитано 7133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« Ответ #30 : 08 Сентября 2008, 15:50:16 »

А расскажите мне плз, теорию - как уровень топлива в поплавковой камере непосредственно влияет на расход топлива. Мое разумение что это просто резервуар для подачи топлива в жиклеры. Расжуйте плз.
Если ты посмотришь на приводы карба. То поймешь.
Да в самой поплавковой уровень бензина. Но через приводы поставлена мех зависимость уровня в поплавковой  и подачи воздуха, и калиброваано через жиклеры подается воздух по степени разряжения и бензус, а это уже качество смеси.
Кроме того есть связь ускорительного насоса, питаемого из поплавковой, с дроссельными заслонками через рычажную систему. Вообщем этакий мех смеситель Smile
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2008, 15:54:05 от PanAlex » Записан
вареник
Гость
« Ответ #31 : 08 Сентября 2008, 15:52:26 »

  Чем выше уровень топлива в поплавковой камере тем проще ему попасть в эмульсионные каналы через топливные жиклёры. Вобщем-то просто сообщающиеся сосуды.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #32 : 08 Сентября 2008, 15:55:11 »

  Чем выше уровень топлива в поплавковой камере тем проще ему попасть в эмульсионные каналы через топливные жиклёры. Вобщем-то просто сообщающиеся сосуды.
Нет, не так не самотеком. Smile
 Воздух засасывает бензин через эмульсионные колодцы.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #33 : 08 Сентября 2008, 15:59:51 »

   В динамике всё это гораздо сложнее, я хотел на пальцах  Smile  .
Записан
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #34 : 08 Сентября 2008, 16:01:39 »

А ведь жиклеры имеют постоянное сечение.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
PanAlex
Гость
« Ответ #35 : 08 Сентября 2008, 16:02:46 »

   В динамике всё это гораздо сложнее, я хотел на пальцах  Smile  .
А вааще он лентяй. В любой книге по карбам расписан процесс смесеобразования, да и не только по карбам. По любой карбовой машине. Smile
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #36 : 08 Сентября 2008, 16:03:52 »

А ведь жиклеры имеют постоянное сечение.
И что? А скорость потока в единицу времени через заданное сечение жиклера?
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6002

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #37 : 08 Сентября 2008, 16:04:33 »

А ведь жиклеры имеют постоянное сечение.
Дело не в сечении, а в возможности подъема топлива разрежением из эмульсионного колодца. Срез уровня топлива в зависимости от уровня в поплавковой может быть разным. Соответственно, чем нижем срез, тем меньше луца захватит разрежение. Примерно так...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35487

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #38 : 08 Сентября 2008, 17:34:08 »

Ну ей богу впрыск проще!  ap Во всяком случае весьма логично объясняется. А в карбе, кроме понятий "эмульсия" (смесь) и "разряжение" (отрицательный порог давления над (под) атмосферным), ещё ведь необходимо знать гидравлику и газодинамику. Да и вообще, карбюратор - прибор эмпирический, отрабатываемый целыми поколениями автостроителей. Потому и помер в конечном итоге, как аналоговое уступило место цифровому, то есть более точному. Режимов движения у ДВС на столько много, что учесть все их в примитивном приборе, именуемом карбюратором, невозможно как теоретически, так и практически. Можно "заточить" карб на движение по трассе с максимальной экономичностью или мощностью. При этом ускорение при городском ритме будет никаким. Можно сделать обратное, отдав в жертву экономичность. А можно вообще всю жизнь экспериментировать, так и поняв назначения каждого винтика. Поэтому во всём ищется разумный компромис, устраивающий хозяина.
 Резюмме: Не надо заморачиваться, если не видите перед собой конкретных целей (а ля просто не нравится). Отдайте в руки спецу. Обещаю, вас будет ждать приятное удивление (поскольку за свои деньги).  ap
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #39 : 08 Сентября 2008, 21:52:37 »

Без базара! Впрыск рулит!
Для ленивых.
;-)

А я и по альфометру стоимостью 4500р отстроил карб на расход 9 л/100км.

PS Впрыск примерно 30к рублей, альфометр 4500рублей... Однако велика разница, при равном результате...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #40 : 15 Сентября 2008, 07:31:40 »

Совсем меня запугали, хочу инжектор Smile

Подскажите где находится жиклер холостого хода. Замучил меня холостой ход, прыгает туда сюда вплоть до остановки мотора. Чистить буду.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #41 : 15 Сентября 2008, 08:40:23 »

Совсем меня запугали, хочу инжектор Smile

Подскажите где находится жиклер холостого хода. Замучил меня холостой ход, прыгает туда сюда вплоть до остановки мотора. Чистить буду.
C правой стороны латунный винт-заглушка почти сантиметрового диаметра, под ним, либо на электроклапан ХХ/ЭПХХ надето, смотря какой карб.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #42 : 15 Сентября 2008, 09:19:29 »

карб 2140 стандартный. я имею ввиду не винт количества, а жиклер холостого хода. На схеме карба он гдето есть Smile И в ремкомплекте тоже приложен. Маленькая такая латунная трубочка с дырочкой Smile
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2008, 09:22:18 от Cobra » Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #43 : 15 Сентября 2008, 15:31:43 »

над винтом качества латунная зуглушка под шлиц- там прячеца жиклер ХХ
у 2140 насколько помню маркировка 50
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #44 : 15 Сентября 2008, 15:35:28 »

Спасибо, буду посмотреть.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 19:23:50