Сказ про то, как я сделал карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 17:10:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сказ про то, как я сделал карбюратор  (Прочитано 6645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« : 13 Августа 2008, 07:58:18 »

Достал меня мой Озон в доску, тупил безбожно и дергался, расход бензина наводил уныние, решил я его почистить ну и поглядеть что где не так.

Закупил ремкомплект и чистилку спрей Hi-Gear, ацетон прихватил на всяк случай.
Полностью снимать не стал, только верхнюю часть. Вот что в итоге нашел и сделал:
1. Поплавок имел зазор 9мм вместо положенных 6.5мм. Это видимо ломастер в сервисе так "уменьшал" расход топлива по моей просьбе. Теперь понятно почему был сильный провал.
2. Игла. Что меня удивило, на конусе уплотнительного колечка не было совсем, и был сильны радиальный износ конуса - канавка нехилая. Вполне возможно игла банально сифонила. Поставил новую, с резиновым покрытием конуса.
3. Жиклеры. ГВЖ оба были сильно засраны, и стояли оба 170. ГВЖ1 поставил 150. Вопрос - это плохо или хорошо для моего мотора? К тому же ГВЖ были не до конца завинчены. ГТЖ были какие положено.
4. Спреем постарался прочистить все каналы и рычаги какие были доступны.
5. Все собрал и настроил.

Результат - машина стала разгоняться бодро, исчез провал на оборотах после 1000. Вроде бы стал меньше греться. Мля! И как я раньше ездил? Smile

Сейчас буду проверять расход топлива.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #1 : 13 Августа 2008, 11:12:27 »

+1! Мущина! Smile Я всё пытаюсь выкрутиться баллончиками, да в бак присадками - ни хрена не помогает. Придется видимо и мне снимать.
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #2 : 13 Августа 2008, 11:29:56 »

Без разборки не промоешь нормально жиклеры и каналы. И с поплавком с иглой ничего не сделаешь Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #3 : 18 Августа 2008, 14:21:35 »

Все-таки, скажите кто нибудь, замена ГВЖ1 со 170 на 150 как влияет? Может лучше обратно 170 поставить?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 18 Августа 2008, 15:52:11 »

обогащает смесь после 2000. Хотя Борис вроде когда-то писал,что не любит уфимец 150 ГВЖ.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #5 : 18 Августа 2008, 15:53:44 »

То есть после такой замены расход топлива должен быть больше?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35464

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 18 Августа 2008, 16:01:17 »

То есть после такой замены расход топлива должен быть больше?
Практически Нет, но и мощи не прибавится ни разу. Будет смесь побогаче в определённом диапазоне за счёт качества, а не количества. Это может вызвать подхват, устранить провал, но вместе с тем ухудшить раскрутку выше границы максимума крутящего момента. И мощность может упасть в максимуме.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #7 : 18 Августа 2008, 17:34:13 »

обогащает смесь после 2000. Хотя Борис вроде когда-то писал,что не любит уфимец 150 ГВЖ.
А не наоборот?? Мне что-то помнится, что "на УЗАМ ГВЖ1 НЕ МЕНЕЕ 150".
На днях попробовал: был 135, вставил 150. Едет, но появился провальчик около 1800-2000. Доработал трубку (ZD: запаять и просверлить - 1.5мм). Провальчик не наблюдается.
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 18 Августа 2008, 17:41:19 »

вот именно,не менее Smile
Надо его самого дожидаться.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Абракадабра
Основа форума
****

Карма +362/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

москва


ещё как бы есть 2126-30..А вообще, МИГ-3110,4062i.

« Ответ #9 : 18 Августа 2008, 17:47:26 »

2140-70 перемыл,рем комплект впиндюрил-сплошные провалы.Заехал на CO-CH,отрегулировали вроде.Даю тапка -снова провал.Короче,поменяли тут же жеклеры на старые,машинка поперла.Жеклеры второй камеры ,новые и старые ,сильно диаметром отличаются в "ремкомплектах".
Записан

Это я сказал?
Абракадабра
Основа форума
****

Карма +362/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

москва


ещё как бы есть 2126-30..А вообще, МИГ-3110,4062i.

« Ответ #10 : 18 Августа 2008, 17:49:55 »

А опливо,один херн -13-15 литров на 120 км ,про скоростях 110-130.
Записан

Это я сказал?
Hitachi
Основа форума
****

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311

г. Санкт-Петербург


WWW
« Ответ #11 : 18 Августа 2008, 18:49:46 »

Что то много топлива жрёт. У меня меньше 10 литров на сотню выходит при СРЕДНЕЙ скорости 94 км в час, то есть весь путь от дачи до города делю на время и получаю такую скорость. так вот при такой скорости я почти везде где нет деревень иду 130-140. И расход в пределе нормы.
Записан

ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 18 Августа 2008, 18:51:34 »

мажно ехать и разгоняться до 130 на первой камере,а можно на двух.Почувствуйте разницу.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Hitachi
Основа форума
****

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311

г. Санкт-Петербург


WWW
« Ответ #13 : 18 Августа 2008, 18:54:51 »

Я на двух разгоняюсь, у меня вторая камера механически открывается, выкинул я этот выкумный открыватель куда подальше, а то он только на половину открывал.
Записан

ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
Абракадабра
Основа форума
****

Карма +362/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

москва


ещё как бы есть 2126-30..А вообще, МИГ-3110,4062i.

« Ответ #14 : 18 Августа 2008, 19:41:06 »

Что то много топлива жрёт.
Из левого ряда раз-два только вылезаю(ну не тянет еж),по топливу потом плачу 120-135.Хорошо,даже жена ныть перестала.,Ноги на торпедо и тиишина..
« Последнее редактирование: 18 Августа 2008, 19:42:40 от Абракадабра » Записан

Это я сказал?
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июня 2025, 08:17:51