Неужели надули с катушкой зажигания ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 15:21:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неужели надули с катушкой зажигания ?  (Прочитано 2619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14405

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #15 : 13 Августа 2008, 19:03:01 »

Зазор свечи ж во втоичной обмотке, а зазор прерывателя (механического) в первичной
Которые имеют магнитную связь через сердечник бабины, в котором она и запасает энергию в виде магнитизма Wink

Цитировать
А нафига на тахометр провод с прерывателя массы катушки
Что-бы измерить обороты двигателя (по частоте искрообразования), которые не связаны со скоростью движения, особенно на нейтралке Smile
c КПП идет спидометр,а с катушки тахометр - меряет частоту вспышек. Это же элементарно. Smile
yes
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #16 : 14 Августа 2008, 10:19:37 »

Да я и сам додумался до ответа пока вопрос писал насчет спидометра и тахометра. Вчера проверил катушку в смысле сопротивлений обмоток все нормально для БСЗ. с прерывателя идет один доп. провод видимо потом распараллеливается на тахометр и контроллер ЭПХХ (кстати очень тугодумный этот контроллер вакуум включает с некоторой задержкой после падения оборотов видать считает обороты долго (если цифровой частотомер там стоит)). А насчет катушки БСЗ кстати вычитал в умной книжке, что там еще внутри разрядник стоит - защита от взрыва катушки при отказе контроллера, или обрыве проводов (исчезновении контакта). Так что насчет резкого размыкания я наверное прав, ибо сгорание контроллера или обрыв провода - это и есть резкое размыкание, и оно грозит взрывом (масто ж внутри все-таки).
Провода ВВ тоже прозвонил - все как надо 5 к-ом. .... Так неохота разбирать карбюратор. Разбирал же ентот мастер, который чистил, даже менял там иглу какую-то.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #17 : 14 Августа 2008, 11:14:35 »

а смысл мерять сопротивление катушки? разве что на обрыв проверять.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #18 : 14 Августа 2008, 12:55:18 »

Чтоб выяснить это катушка от БСЗ или КСЗ. У БСЗ во вторичке намотано гораздо больше провода и соотв сопротивление 5 KОм против 1 КОма у КСЗ (Я ж боялся, что подсунули не ту катушку)
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14405

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #19 : 14 Августа 2008, 13:26:17 »

Да и на обрыв проверить не лишне. Операция простая, а банальные косяки выявить позволяет
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #20 : 09 Сентября 2008, 12:29:31 »

Кажись победил проблему, по крайней мере глушитель больше не стреляет.
А именно:
Отрабатывая версию перелива топлива.
- Поменял все вакуумные шланги ЭПХХ.
- Снял крышку карбюратора, посмотрел иглу: Вот оно: Крендель, который мыл мне карбюратор поменял иглу (на коническую, Юникар видимо), а седло посадочное оставил старое или попутал, в общем форма седла была явно не коническая. Я поменял на коническое Юникар. И сразу прекратились хлопки на холодном движке. (На горячем при 1500 об. реже, но были)
- Вернул угол опережения зажигания на 5 гр. (до этого ставил 10 гр. чтобы топливо успевало прогорать). Странно, но на 10 гр. никакой детонации не слышно было ни при каких условиях. Может топливо у нас с какими-то присадками. То что этилированное по евро, это точно.
- Перерегулировал карбюратор на 850 об. по штатному тахометру. Причем в противоречие камасутре не заворачивал винт качества после максимала на 100 об, а наоборот отворачивал. (при заворачивании ХХ плавал. может тоже специфика топлива).
Результаты:
- хлопков нет ни при каких режимах.
- машина как-то повеселела, как лошадь, которая отоспалась .
- При тех же оборотах ХХ поток газов из выпуска как будто мощнее стал (возможно из-за лучшего сгорания).
-Осталось проверить состояние свечей в ходе эксплуатации и расход топлива.
Выводы: Отдавать карбюратор, да и машину в целом для ремонта можно только в очень проверенные руки, да и то с опаской.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14405

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #21 : 09 Сентября 2008, 16:57:01 »

....
Выводы: Отдавать карбюратор, да и машину в целом для ремонта можно только в очень проверенные руки, да и то с опаской.
"эээт точно!"(С) yes
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #22 : 15 Сентября 2008, 15:18:56 »

Отворачивал качество - богатую смесь сделал, вот и поперла.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2025, 20:46:06