ПОД КАПОТ КТО-ТО ЗАЛЕЗ, СОПИТ ТАМ И НЕ ВЫЛЕЗАЕТ!!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 16:35:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПОД КАПОТ КТО-ТО ЗАЛЕЗ, СОПИТ ТАМ И НЕ ВЫЛЕЗАЕТ!!!!  (Прочитано 5127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
776 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #15 : 12 Января 2004, 17:03:04 »

Завтра погемороюсь. Заодно уточню, какая катушка (может девствительно она, отэбать ее сосной в ухо, искру малую дает).

С ув., 776
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
776 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #16 : 13 Января 2004, 15:36:33 »

Вощем все было напрасно, разве что долбанул себе по носу валом трамблера - выскочил из руки гад, када новый кондер прикручивал, теперь сижу с распухшим клювом и пугаю сотрудников.
Снял катушку, привез на работу.
Катушка Б-117-01, маслонаполненная (как я понял, потому как при выворачивании болта центрального искрового контакта тама видно масло - цепляеца отверткой).

В теории сказано:
"Номинальное сопротивление первичной - 0.45 Ом,  вторичной - 5 кОм для маслонаполненных и 0.57 Ом, 6,5 кОм соответственно для сухих катушек с замкнутым магнитопроводом."

На работе меряю электронным китайцким мультиметром:
I - 3,8 Ом; II - 8,3 кОм.  павпЅ:o:o:o:o

Даже если тестер и врет, собака (вроде раньше не подводил этот китайцкий инструмент), ну не на стоко же !!!!

Так шо пойду в магазин, прихвачу тестер, проверю новую катушку на всяк сл, поменяю ее (токо ближе к вых-м) и доложусь.

С ув., ваш 776
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #17 : 13 Января 2004, 15:55:37 »

Я уже как за любимую команду болею !
Давай-давай !!!  Big Grin
Будешь мерять катушку тестером - аккуратнее, может долбануть (ЭДС самоиндукции).
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #18 : 13 Января 2004, 16:17:11 »

вот так один раз фейсом об того, потом на всю жизнь добрая память + знание неоцинимые.
Записан
776 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #19 : 13 Января 2004, 16:42:41 »

Не удержался, побежал в магазин.
Из жигулевских в наличии токо Б-117А, других в помине давно нет.

Меряю: I - 3,8 Om (то ли в теории ошибка, то ли тестер не могет меньше Ома померять); II - 7,5 kOm.

Мдяяяяяяяя..... Отличие то небольшое.......

Цена - 180 р. Ладно, взял, будем пробовать, деваца все равно некуда с п/л. Седня бы съездить, да сил уж нет, так что завтра - послезавтра сообчу новости. Всем спасибо!

С ув. 776
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #20 : 13 Января 2004, 17:09:29 »

Всё правильно! В КЗ для КСЗ сопротивление первичная обмотки порядка нескольких Ом (от 3 до 5 ), а в КЗ для БСЗ  - от 0,5 до 1,5 Ом.
Китайские приборы  (типа MASTECH) на диапазонах малых значений сопротивлений (до 2000 Ом) практически не врут, зато чем дальше, тем больше привирают...
 А "бегунок" и крышку трамблёра менял? Мне кажется именно с этого надо было начинать! Потом уже переходить на КЗ, а потом уже искать непорядки с проводкой (никогда не забуду эпопею с моего тестя Нивой, когда напряжение на "+Б" подавалось через малое сечение провода  (было замерено "китайем"), но не хватало тока ( изм. в Амперах) для полноценной работы КЗ - не раскачивалась моща в первичной обмотке, соответственно и во второй был нуль в ЭДС.

З.Ы. Может ещё успеешь прочитать...
Записан

776 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #21 : 14 Января 2004, 14:00:17 »

Крышку менял, бегунок нет.... А с ним то че может быть?
Да и менять его не знаю как, не говоря о том что тоже покупать надо:(sadsadsad
Обратил внимание - центральные контакты крышки и КЗ черноватые. Хотел купить ВВ провод (с КЗ на трамблер), да они тока комплектом и дорогие (360 - силиконовые), обычные 100 р.
В общем, если не катушка, то хоть понятно будет кто, но это завтра....

СПАСИБО!
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
alexk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Москва

« Ответ #22 : 14 Января 2004, 15:37:16 »

пробой вниз на вал на котором он сидит через трещину. Снаружи все будет выглядеть отлично. Запасной бегунок, как и крышку лучше всегда иметь с собой в багажнике, так что покупай в крайнем случае пойдет в НЗ.
Записан
776 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #23 : 14 Января 2004, 17:55:22 »

Я тут еще поговорил с двумя бывалыми. В данной ситуации Оба грешат на плохой зазор между контактами......
С чего бы ему нарушица просто так, если ничего не пригорело и НИ один из болтов трамблера при вскрытии не поддался доп затяжке.
Да и еще: в начале всей истории, када движок заглох, а потом на лямке завелся, то в тот день я еще много ездил (в том числе и пробки были), неоднократно глушил и заводился без проблем, тока на хх иногда ощущались провальчики (без заглахивания  Smile  ). По идее, если бы случилось многое из перечисленного выше, вряд ли бы я тада ездил.........
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
776 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #24 : 15 Января 2004, 15:06:10 »

Цитировать
сообщение  alexk
пробой вниз на вал на котором он сидит через трещину...


Ты имел ввиду пробой пласт. крышки бегуна?? Она целая....

Как и ожидалось, замена катушки успеха не дала.
Остаеца взять ящик пива и ковырять граблер. Есть еще мнения???

С ув., 776
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #25 : 15 Января 2004, 15:10:43 »

Дык а с катушки искра идет?
Нацепи на нее провод со свечей и проверь!
Мож перед катушкой чета
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
776 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #26 : 15 Января 2004, 15:28:52 »

Так и хрен весь в том, что с катушки искра есть, а страмблера нет
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #27 : 15 Января 2004, 15:35:10 »

Ну а бегунок ты поменял или нет? Если все еще не знаешь как, то сверху у него по бокам в небольших "ушках" два винтика. Открутил - снял - новый поставил - закрутил. В другое положение его не воткнешь - там снизу ключик есть.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #28 : 15 Января 2004, 15:54:25 »

Этот процесс уже как-то утомил! Значится так, строго по пунктам:
1. Снять крышку трамблёра и выставить положение контактной группы в замкнутое положение (вращая двигатель за храповик).
2. Сделать лампочку на проводах (12В, 10Вт, хорошо изолированную в местах подключения проводов к лампе - можно припаять или использовать изолированный патрон). Подключить эту лампу одним концом к выходному низковольтному контакту трамблёра, а другим на +Б катушки зажигания. Подать напряжение (вкл. зажигание). Лампа должна загореться. Неметаллическим предметом (хоть деревянной палочкой) раздвинуть контакты прерывателя. Лампа должна погаснуть. Если этого не произошло, то контактная группа закорочена на массу - искать трабл в районе потёртостей провода контактной группы или её же изоляторов. Если лампа погасла, то.... п.3.
3. Не выкл. зажигания, выдернуть из крышки распределителя центральный провод. Схватить его изолированными пассатижами и подвести к массе машины на расстояние 2-4мм. Второй рукой повторить манипуляции с неметаллической палочкой по п.1. Синхронно миганию лампы должны проскакивать в/в разряды между центральным проводом и массой. Если этого не происходит, то неисправна КЗ или где-то нет достойного её питания +12В или массы между трамблёром и двигателем.... Ой, Smile , ну типа того...

Если всё забодало, то самое время поставить комплект БСЗ или просто новый трамблёр КСЗ, а имеющийся сдать в музей "боевой славы" собственного гаража! Big Grin
Записан

776 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #29 : 15 Января 2004, 16:39:33 »

Бегунок то номальный и крышка его снимаеца просто...

А процесс меня уже давно задолбал. Скоро даже начну тащица от него. Вам постараюся боле не надоедать. Итак уже все понятно че делать.
С трамблером воевать не приходилось - вот и плехо из-за нету опыту.

Коленвал вращать не хоцца, а если снять трамб и свести контакты вращая его вал?
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 22:59:47