776 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 217
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #15 : 12 Января 2004, 17:03:04 » |
|
Завтра погемороюсь. Заодно уточню, какая катушка (может девствительно она, отэбать ее сосной в ухо, искру малую дает).
С ув., 776
|
|
|
Записан
|
Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
|
|
|
776 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 217
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #16 : 13 Января 2004, 15:36:33 » |
|
Вощем все было напрасно, разве что долбанул себе по носу валом трамблера - выскочил из руки гад, када новый кондер прикручивал, теперь сижу с распухшим клювом и пугаю сотрудников. Снял катушку, привез на работу. Катушка Б-117-01, маслонаполненная (как я понял, потому как при выворачивании болта центрального искрового контакта тама видно масло - цепляеца отверткой). В теории сказано: "Номинальное сопротивление первичной - 0.45 Ом, вторичной - 5 кОм для маслонаполненных и 0.57 Ом, 6,5 кОм соответственно для сухих катушек с замкнутым магнитопроводом." На работе меряю электронным китайцким мультиметром: I - 3,8 Ом; II - 8,3 кОм. :o:o:o:o Даже если тестер и врет, собака (вроде раньше не подводил этот китайцкий инструмент), ну не на стоко же !!!! Так шо пойду в магазин, прихвачу тестер, проверю новую катушку на всяк сл, поменяю ее (токо ближе к вых-м) и доложусь. С ув., ваш 776
|
|
|
Записан
|
Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #17 : 13 Января 2004, 15:55:37 » |
|
Я уже как за любимую команду болею ! Давай-давай !!! Будешь мерять катушку тестером - аккуратнее, может долбануть (ЭДС самоиндукции).
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #18 : 13 Января 2004, 16:17:11 » |
|
вот так один раз фейсом об того, потом на всю жизнь добрая память + знание неоцинимые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
776 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 217
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #19 : 13 Января 2004, 16:42:41 » |
|
Не удержался, побежал в магазин. Из жигулевских в наличии токо Б-117А, других в помине давно нет.
Меряю: I - 3,8 Om (то ли в теории ошибка, то ли тестер не могет меньше Ома померять); II - 7,5 kOm.
Мдяяяяяяяя..... Отличие то небольшое.......
Цена - 180 р. Ладно, взял, будем пробовать, деваца все равно некуда с п/л. Седня бы съездить, да сил уж нет, так что завтра - послезавтра сообчу новости. Всем спасибо!
С ув. 776
|
|
|
Записан
|
Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #20 : 13 Января 2004, 17:09:29 » |
|
Всё правильно! В КЗ для КСЗ сопротивление первичная обмотки порядка нескольких Ом (от 3 до 5 ), а в КЗ для БСЗ - от 0,5 до 1,5 Ом. Китайские приборы (типа MASTECH) на диапазонах малых значений сопротивлений (до 2000 Ом) практически не врут, зато чем дальше, тем больше привирают... А "бегунок" и крышку трамблёра менял? Мне кажется именно с этого надо было начинать! Потом уже переходить на КЗ, а потом уже искать непорядки с проводкой (никогда не забуду эпопею с моего тестя Нивой, когда напряжение на "+Б" подавалось через малое сечение провода (было замерено "китайем"), но не хватало тока ( изм. в Амперах) для полноценной работы КЗ - не раскачивалась моща в первичной обмотке, соответственно и во второй был нуль в ЭДС.
З.Ы. Может ещё успеешь прочитать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
776 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 217
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #21 : 14 Января 2004, 14:00:17 » |
|
Крышку менял, бегунок нет.... А с ним то че может быть? Да и менять его не знаю как, не говоря о том что тоже покупать надо:( Обратил внимание - центральные контакты крышки и КЗ черноватые. Хотел купить ВВ провод (с КЗ на трамблер), да они тока комплектом и дорогие (360 - силиконовые), обычные 100 р. В общем, если не катушка, то хоть понятно будет кто, но это завтра.... СПАСИБО!
|
|
|
Записан
|
Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
|
|
|
alexk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Москва
|
|
« Ответ #22 : 14 Января 2004, 15:37:16 » |
|
пробой вниз на вал на котором он сидит через трещину. Снаружи все будет выглядеть отлично. Запасной бегунок, как и крышку лучше всегда иметь с собой в багажнике, так что покупай в крайнем случае пойдет в НЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
776 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 217
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #23 : 14 Января 2004, 17:55:22 » |
|
Я тут еще поговорил с двумя бывалыми. В данной ситуации Оба грешат на плохой зазор между контактами...... С чего бы ему нарушица просто так, если ничего не пригорело и НИ один из болтов трамблера при вскрытии не поддался доп затяжке. Да и еще: в начале всей истории, када движок заглох, а потом на лямке завелся, то в тот день я еще много ездил (в том числе и пробки были), неоднократно глушил и заводился без проблем, тока на хх иногда ощущались провальчики (без заглахивания ). По идее, если бы случилось многое из перечисленного выше, вряд ли бы я тада ездил.........
|
|
|
Записан
|
Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
|
|
|
776 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 217
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #24 : 15 Января 2004, 15:06:10 » |
|
сообщение alexk пробой вниз на вал на котором он сидит через трещину... Ты имел ввиду пробой пласт. крышки бегуна?? Она целая.... Как и ожидалось, замена катушки успеха не дала. Остаеца взять ящик пива и ковырять граблер. Есть еще мнения??? С ув., 776
|
|
|
Записан
|
Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
|
|
|
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 764
Уфа
Всегда с нами...
|
|
« Ответ #25 : 15 Января 2004, 15:10:43 » |
|
Дык а с катушки искра идет? Нацепи на нее провод со свечей и проверь! Мож перед катушкой чета
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
|
|
|
776 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 217
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #26 : 15 Января 2004, 15:28:52 » |
|
Так и хрен весь в том, что с катушки искра есть, а страмблера нет
|
|
|
Записан
|
Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #27 : 15 Января 2004, 15:35:10 » |
|
Ну а бегунок ты поменял или нет? Если все еще не знаешь как, то сверху у него по бокам в небольших "ушках" два винтика. Открутил - снял - новый поставил - закрутил. В другое положение его не воткнешь - там снизу ключик есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #28 : 15 Января 2004, 15:54:25 » |
|
Этот процесс уже как-то утомил! Значится так, строго по пунктам: 1. Снять крышку трамблёра и выставить положение контактной группы в замкнутое положение (вращая двигатель за храповик). 2. Сделать лампочку на проводах (12В, 10Вт, хорошо изолированную в местах подключения проводов к лампе - можно припаять или использовать изолированный патрон). Подключить эту лампу одним концом к выходному низковольтному контакту трамблёра, а другим на +Б катушки зажигания. Подать напряжение (вкл. зажигание). Лампа должна загореться. Неметаллическим предметом (хоть деревянной палочкой) раздвинуть контакты прерывателя. Лампа должна погаснуть. Если этого не произошло, то контактная группа закорочена на массу - искать трабл в районе потёртостей провода контактной группы или её же изоляторов. Если лампа погасла, то.... п.3. 3. Не выкл. зажигания, выдернуть из крышки распределителя центральный провод. Схватить его изолированными пассатижами и подвести к массе машины на расстояние 2-4мм. Второй рукой повторить манипуляции с неметаллической палочкой по п.1. Синхронно миганию лампы должны проскакивать в/в разряды между центральным проводом и массой. Если этого не происходит, то неисправна КЗ или где-то нет достойного её питания +12В или массы между трамблёром и двигателем.... Ой, , ну типа того... Если всё забодало, то самое время поставить комплект БСЗ или просто новый трамблёр КСЗ, а имеющийся сдать в музей "боевой славы" собственного гаража!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
776 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 217
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #29 : 15 Января 2004, 16:39:33 » |
|
Бегунок то номальный и крышка его снимаеца просто...
А процесс меня уже давно задолбал. Скоро даже начну тащица от него. Вам постараюся боле не надоедать. Итак уже все понятно че делать. С трамблером воевать не приходилось - вот и плехо из-за нету опыту.
Коленвал вращать не хоцца, а если снять трамб и свести контакты вращая его вал?
|
|
|
Записан
|
Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
|
|
|
|