Чудеса в задних тормозах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:34:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чудеса в задних тормозах  (Прочитано 2729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вовкович ТС
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« : 11 Августа 2008, 12:52:05 »

  Такие вот чудеса меню постигли недавно. В апреле лазил в тормоза, колодки поменял, пролил, все гуд, все работает. Где-то месяц назад качусь с дачи по Мурманскому, обгоняю колонну ездунов (60 по шоссе едут, сопли жуют, задолбали). Тут встреча замаячила, пора уходить, а тормозов то и нету. Кое как вырулил на встречную обочину, сунул морду под машину, правое заднее обоссалось. А тут ышо и дождь, вскрывать лень, так и ехал до гаража, тормозил двиглом. Благо почти вся дорога - сплошная колонна, едут медленно, а то и ваще стоят. Тут попутно хочу заметить, была где-то тема чем тормозить, если тормозов нету. Ежели зажигание включено, даже первая передача крайне мало чего дает. Если зажигание вырубить, двигло остановиться и тада врубив первую можно тормозить очень даже. Но сцепление надо отпускать крайне нежно, иначе удар. Могут полететь шестеренки в мосту или коробке. Кроме того при выключенном зажигании блокируется руль. В экстренной ситуевине не до выключения зажигания, просто некогда искать где там ключ, включать первую, очень плавно отпускать сцепу и все это с заблокированным рулем. Такое возможно наверное только в американских фильмах.
  Короче, вскрытие показало:
  В правом заднем колесе правая, т.е. передняя по ходу машины колодка вышла своим нижним "носиком" из посадочного места и этим самым носиком улеглась сверху, т.е. со стороны улицы на это самое посадочное место. Вся колодка при этом повернулась по часовой стрелке (где-то на один час, если сравнивать с циферблатом) и висела на верхней стяжной пружине. Верхний носик отошел и тормозной поршень вылез из цилиндра. Один контур гавкнулся, второй жив. По идее в этом случае имеем 50% тормозов, мое впечатление - 20% максимум.
  Так вот я так и не понял, как колодка могла выскочить из посадочного места. Ведь для этого она должна была податься вперед и намного, а там тормозной барабан. Накладки почти новые, да и на приличной машине даже при изношенных до нуля накладках не должно ничего выскакивать. На Запоре задние тормоза по конструкции один в один, но никогда ничего подобного.
  Ничего не делал, воткнул все взад, пролил тормоза, катаюсь, все гуд, тфу, тьфу.
  Чудеса...
  Может у кого  есть версии по поводу этого ребуса? Не люблю загадок в технике.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #1 : 11 Августа 2008, 15:09:43 »

На сороковом Москвиче тоже однажды такое произошло. Только вылезла "задняя по ходу" колодка в правом колесе. Естественно, поршень вылез и тормозуха вытекла. Но вылезшая колодка уперлась в тормозной барабан и дико грелась .. до того, что после километра езды пахло паленой резиной.
Правда колодки были наполовину сточеные.

Версия может быть такова: - Долго стоял на ручнике. Колодка приржавела к барабану. Потом снял машину с ручника, поехал. А колодка на барабане осталась. Провернулась чуть и отлипла. Но отлипла уже не на своем месте.

Вот почему, собственно, никогда не оставляю машину в гараже или на стоянке на ручнике. Будь то Москвич или Спортяга. Даже у Сузуки Джимни ЛЕТОМ (!!!) за две недели в ракушке приржавела колодка в правом заднем колесе. Отлепилась при трогании с таким звоном, думал - колесо отвалилось Smile
« Последнее редактирование: 11 Августа 2008, 15:12:18 от Panzer38 » Записан

вовкович ТС
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #2 : 11 Августа 2008, 15:33:41 »

  Ышо будучи чайником на Горбатом поехал на ручнике, дым повалил. С тех пор ручник не трогаю, ставлю на передачу. Да тут и не тот случай. Это ведь на ходу случилось, все нормально ехало. А самое главное низ выскочил. Как он мог это сделать, там ведь пазик довольно глубокий. Вверху еще можно понять, при сношенных колодках поршень вылазит из цилиндра и носик колодки наверно могет проскочить мимо цилиндра, не задев его при проворачивании колодки по часовой стрелке.
  Хотя такие фокусы очень даже не радуют. Что ж это за драндулет такой с такими особенностями, да еще в тормозах. Уж чего примитивнее Запора, а там все работало без таких вот фортелей.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #3 : 11 Августа 2008, 20:32:39 »

А боковая пружинка которая давит на колодку на месте и целая?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Марков
Гость
« Ответ #4 : 11 Августа 2008, 20:39:03 »

Менять прижимные пружины. Они ржавеют и теряют упругость. Такая же фигня случилась прошлым летом. Заправил манжету в цилиндр и поехал дальше.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 11 Августа 2008, 20:45:59 »

Что ж это за драндулет такой с такими особенностями, да еще в тормозах.
вот и напиши в подписи что за драндулет и сколько ему лет и пробег
а еще тут напиши сколько лет деталям тормозным?
а то вдруг всё стоковое и отходило тыщ 50?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 11 Августа 2008, 20:54:44 »

вот и напиши в подписи что за драндулет и сколько ему лет и пробег
а еще тут напиши сколько лет деталям тормозным?
а то вдруг всё стоковое и отходило тыщ 50?
У меня при 100тыщах, и 4годах, и поменяных только цилиндрах и колодках, такого небыло.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 11 Августа 2008, 21:00:24 »

Andreika_774 но тыж не будешь спорить что у каждого узла есть ресурс?
можно ждать пока само проявится
а можно менять заранее - получица как иномарка - САМО НЕ ЛОМАЕТСЯ Smile ибо меняют заранее
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #8 : 11 Августа 2008, 21:09:25 »

Andreika_774 но тыж не будешь спорить что у каждого узла есть ресурс?
можно ждать пока само проявится
а можно менять заранее - получица как иномарка - САМО НЕ ЛОМАЕТСЯ Smile ибо меняют заранее
У меня такие тормоза что задние хоть трубки пореж, морда не зависима, поэтому не сильно страшно. А менять надо, на 2107 все кучей.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #9 : 11 Августа 2008, 21:09:58 »

Так что все под контролем, тормоза это лучше что у меня есть в иже.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2008, 21:16:26 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #10 : 11 Августа 2008, 21:34:22 »

По поводу торможения двигателем - ЭПХХ работает? У меня при сбросе газа тормозит так, что я боюсь поймать кого-нибудь в зад. (стопари-то не работают)
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
вовкович ТС
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #11 : 12 Августа 2008, 08:07:39 »

А боковая пружинка которая давит на колодку на месте и целая?
Менять прижимные пружины. Они ржавеют и теряют упругость. Такая же фигня случилась прошлым летом. Заправил манжету в цилиндр и поехал дальше.
вот и напиши в подписи что за драндулет и сколько ему лет и пробег
а еще тут напиши сколько лет деталям тормозным?
а то вдруг всё стоковое и отходило тыщ 50?
Да хрен его знает где там писать данные, вроде все поля заполнены в профиле. А драндулет -030, двигло -06, с магазина куплен в 05 году, пробег почти 40. Пружинки все на месте, ржавые чуть-чуть, зимой езжу мало - некуда. Да и не в пружинках собака зарылась, получается не только я на это попал. Это похоже приятная особенность данной модели, типа "легким движением руки брюки превращаются". Я ж говорю, 20-ти летний запор с пробегом 160 и всеми родными деталями такого себе не позволял.
У меня такие тормоза что задние хоть трубки пореж, морда не зависима, поэтому не сильно страшно. А менять надо, на 2107 все кучей.
А что ты имеешь в виду под кучей? Колесную часть тормозной системы?
По поводу торможения двигателем - ЭПХХ работает? У меня при сбросе газа тормозит так, что я боюсь поймать кого-нибудь в зад. (стопари-то не работают)
Эта хрень по фамилии ЭПХХ стала парить мозги прямо с магазина, я поговорил со спецами из сервиса и меня убедили, что найти нормально работающий клапан - задача почти нереальная. Поэтому я его ампутировал почти сразу. Пусть она сожрет лишний стакан бензина, но зато у меня на машине на одну систему меньше, а чем проще, тем надежнее.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2008, 08:38:07 от вовкович » Записан
Марков
Гость
« Ответ #12 : 12 Августа 2008, 08:18:03 »

Колодки иногда всё же перекашивает. Виной всему "неправильные" колодки и недостаточно упругие (боковые) пружины.
40 тыс. пробега ? У меня это случилось на 15 тыс. Так, что если все пружины никогда не менялись, то лучше поменять весь комплект. К стати, на эффективность торможения пружины тоже влияют.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #13 : 12 Августа 2008, 08:34:22 »

У меня такие тормоза что задние хоть трубки пореж, морда не зависима, поэтому не сильно страшно.
Ага, а если _передние_ трубки порезать?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
вовкович ТС
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #14 : 12 Августа 2008, 08:56:15 »

Колодки иногда всё же перекашивает. Виной всему "неправильные" колодки и недостаточно упругие (боковые) пружины.
40 тыс. пробега ? У меня это случилось на 15 тыс. Так, что если все пружины никогда не менялись, то лучше поменять весь комплект. К стати, на эффективность торможения пружины тоже влияют.
Все равно не вяжется. Хрен с ними с пружинками, пусть их совсем нет. Непонятно как колодка вышла из паза, она же обязана раньше упереться в барабан. Вот именно тут какие-то чудеса. Если такое, получается, не редкость, то можно ждать этого в любой момент и я думаю, что даже самые новые пружинки колодку от этого не удержат, потому как новая пружинка от старой отличается ну пусть в 2 раза, а это разница не принципиальная. И главное неизвестна причина, по которой ей взбрендило сойти с насиженного места. По идее должен быть удар и нехилый. А иначе што?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 17:36:09