Засада с подключением цз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Ноября 2025, 13:05:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Засада с подключением цз  (Прочитано 10543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #45 : 14 Августа 2008, 00:14:54 »

И еще такой вопрос чайниковский, а то я в электрике не очень: если активаторы запитать напрямую от аккума, а не от прикуривателя, их мощность не увеличится?
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #46 : 14 Августа 2008, 00:18:26 »

И еще такой вопрос чайниковский, а то я в электрике не очень: если активаторы запитать напрямую от аккума, а не от прикуривателя, их мощность не увеличится?
Нет наверно. Но если сделать с предохранителем, то будет по любому лучше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #47 : 14 Августа 2008, 00:25:53 »

Нет наверно. Но если сделать с предохранителем, то будет по любому лучше.
сделал с предохранителем, аккуратно, в специальной коробочке:) все в лучшем виде:)
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #48 : 14 Августа 2008, 00:33:50 »

Это лучшее.
Все провода знаешь где, если что.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #49 : 14 Августа 2008, 00:39:45 »

Это лучшее.
Все провода знаешь где, если что.
да пока помню:) надо будет схему нарисовать когда все закончу полностью, чтоб когда продавать буду когда нибудь, новому хозяину дать. А то по себе знаю, как сложно разбирать чьи то творения в проводке.
Записан

lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #50 : 14 Августа 2008, 08:56:02 »

вот именно второй вариант я и пытался объяснить
рекомендую переделать и передние  Wink

лучше приварить, чем сверлить, хотя лучше попробовать сначала просверлить, а потом приваривать.

если сделаешь как во втором случае то силы и хода активатора хватит с запасом, даже от прикуривателя.

конечно вертикально стоит расположить активатор.
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #51 : 14 Августа 2008, 10:56:51 »

Сверлить попробуй. Как уже говорил - с одним замком вопросов не было. Но не очень усердствую... Отпустить опять же можно...

Расположение активаторов может быть и под углом (особенно на задних дверях - там строго вертикально у меня не получилось). Просто гнешь соответствующим образом тягу активатора. Она хорошо форму держит и не разгибается.

Подключение к АКБ выиигрыш даст, но незначительный, думаю игра не стоит свечь.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #52 : 14 Августа 2008, 11:42:04 »

Надо вывести все таки от акб разъем мама-папа, а то к прикуривателю уже столько всего запитано, как бы не сгорело ничего... Кстати предохранитель на прикуриватель и вентилятор охлаждения не общий случайно? А то после того, как ставил активаторы и они не хотели работать, сгорел предохранитель вентилятора, чуть не закипел, хорошо вовремя заметил... 
Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #53 : 14 Августа 2008, 11:57:53 »

Активаторы работают кратковременно (длительность импульса 0.25-0.75 сек). И происходит это при отключенных основных потребителях. Из-за них одних провода тянуть не стоит. Вот если стеклоподъемники или что-либо аналогичное предполагается использовать.

Схемы Ижа под рукой нет, (вру конечно, на главной странице сайта есть ссылка...), но, по-моему, вентилятор системы охлаждения и прикуриватель разнесены по разным цепям - токи и тот, и другой жрут солидные. А за температурой следи постоянно, чудес много бывает...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #54 : 14 Августа 2008, 12:19:35 »

Это да... В последнее время заметил, что температурный режим у движка повысился. Раньше очень редко за отметку 90 переваливало, сейчас на пару миллиметров больше...
Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #55 : 14 Августа 2008, 12:25:47 »

Посматривай, не ленись. У меня сдох датчик включения вентилятора. Знакомый перед этим закипел (движек колол потом) и я на приборку посматривал, по сему отделался легким испугом (и заменой трех датчиков, пока не попался нормальный).
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #56 : 14 Августа 2008, 16:02:11 »

Я смотрю всегда. Счас еще красивую приборку сделаю, будет глаз сама притягивать:)
Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #57 : 14 Августа 2008, 16:34:35 »

После реализации фотки выложи...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2025, 10:09:46