Засада с подключением цз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Ноября 2025, 13:46:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Засада с подключением цз  (Прочитано 10556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #30 : 12 Августа 2008, 23:35:14 »

Ты проверь: хода тяги активатора хватает? На открытой двери закрой замок отверткой (имитируя штырь стойки) и пощелкай с сигналкой. Так будет работать?
хода хватает... Дело в том, что не хватает сил перещелкнуть тягу из положение открыто в положение закрыто. Замки очень тугие, даже рукой чувствуется. Хотя и смазаны хорошо, и чистый метал, ничего не закисло... Я не уверен, но мне кажется дело в ручке двери в салоне. Там она как то подпружинена...попробую завтра пружину убрать, посмотреть как будет... Как то ставят же цз на иж...
Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #31 : 12 Августа 2008, 23:45:31 »

Если не выкинул старые замки, попрошу супругу сфоткать их и прокомментирую... (правда, сегодня фотки не цеплялись...)

P.S. Есть и усиленные активаторы...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #32 : 13 Августа 2008, 06:08:12 »

если разобрать дверь и смотреть как бы из нутри салона на замок то видно только тяги которые иду к замку, малую часть самого замка и размером с 5 рублевую монету (немного овальной формы) ушко - оно как бы получается самое крайнее, вот за него и надо цеплятся.

если глядя на замок поцелкать ручкой (утопить, т.е. как бы закрыть/ вернуть обратно, т.е. как бы открыть) это ушко будет ходить вверх - вниз
соответсвенно планку от активатора на 2 самореза крепишь внизу, на двери, как бы ближе к салону и на эту планку уже активатор сажаешь
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #33 : 13 Августа 2008, 10:26:31 »

Заработало:) незнаю насколько я правильно сделал, я просто снял пружинки с ручек дверей и подогнул их, ослабив. Теперь привод работает, правда ручки теперь не возвращаются в исходное положение пружиной, а немного оттопырены в открытом положении.
Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #34 : 13 Августа 2008, 10:37:02 »

Это хорошо, но сдается мне - активатор не туда прицеплен... Погоди с остальными... Сейчас в гараж поеду - поищу старый замок. И статья где-то была по установке активаторов (или здесь, или в "За рублем"). Вчера не нашел. На работу вызвали - посмотрю, может там осталась... Там все в картинках и очень доходчиво (если не снес, конечно)...
Не тарапися...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #35 : 13 Августа 2008, 13:32:07 »

Это хорошо, но сдается мне - активатор не туда прицеплен... Погоди с остальными... Сейчас в гараж поеду - поищу старый замок. И статья где-то была по установке активаторов (или здесь, или в "За рублем"). Вчера не нашел. На работу вызвали - посмотрю, может там осталась... Там все в картинках и очень доходчиво (если не снес, конечно)...
Не тарапися...
ок:) спасибо:) я пока тока на передние подключил. Но цеплять больше не куда было, на тягу соединил. Вроде как по инструкции.
Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #36 : 13 Августа 2008, 14:53:28 »

Замок нашел. Картинки, увы, пропали или зашхерились. Потерпи... Вечером сфотакем и, если фото цепляться будут, выложу с пояснениями.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #37 : 13 Августа 2008, 15:04:35 »

Активатор подключен на тягу от ручки двери до замка. Правильно ведь?
А дверь не будет открываться вообще (распахиваться)? duh
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #38 : 13 Августа 2008, 15:11:51 »

Цепляются фотки. Сейчас аватар супруги загрузил - встал нормально. Постараюсь сегодня обещанное выложить...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #39 : 13 Августа 2008, 17:07:48 »

А дверь не будет открываться вообще (распахиваться)? duh
нет, активатору не хватает ни хода, ни силы. Там надо еще большее усилие приложить, чтоб распахнуть. Хотя на грани, один щелчок ручки до открытия остается.пробовал регулировать, но тогда из салона очень туго открывается... Вообще как мне показалось, маловат ход штока у активатора. Еще бы чуть чуть и проблем бы не было, потому что ему нужно еще какое то расстояние, чтобы разогнаться.
Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #40 : 13 Августа 2008, 17:34:24 »

Ну не надо цеплять на тягу открывания двери. Там ход рычага большой. Фотки готовы, супруга доработает и выложу часа через два (срочно етъехать надо).
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #41 : 13 Августа 2008, 18:05:53 »

Не вынесла душа поэта... Сам взялся. Пардон за кривизну, но суть, надеюсь, разобрать можно...

На верхнем рисунке изображен рычаг подключения тяги личинки дверного замка (1). Большенство установщиков цепляют активатор за нее, отключив личинку. Не рекомендую отключать. Данный вариант использовал в задних дверях. Работает как из пушки. Можно применить на пассажирской двери, если она не имеет внешнего замка (у меня ключем открывается только дверь водителя).

На нижнем рисунке видна планка (2) приваренная установщиками к стандартному рычагу. Активатор цеплялся за нее. Можно просто просверлить дырку на самом конце этой фиговины (да не очень просто - по тому и варили. Когда сверлил сам - один вышел без проблем, а на втором замке "отпускать" пришлось). Так у меня и сделано.

Все, улетел. Если что - пиши. Буду часа через полтора.


* IMG_1.jpg (55.32 Кб, 480x640 - просмотрено 351 раз.)

* IMG_2.jpg (43.62 Кб, 480x640 - просмотрено 353 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2008, 18:07:49 от georgy » Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #42 : 13 Августа 2008, 18:23:03 »

А почему нельзя зацепиться за тягу личинки дверного замка, не отключая её от личинки?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #43 : 13 Августа 2008, 19:38:34 »

Можно наверное. На момент сооружения девайса просто в голову не пришло.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #44 : 14 Августа 2008, 00:10:54 »

Ну примерно понял:) спасибо:) получается активатор вертикально располагать надо... Наверно буду что то подобное делать.а то не очень мне нравятся оттопыренные ручки. Через недельку другую, а то эти активаторы меня так за три дня достали, что снятся уже:) каждый вечер после работы и до поздна из гаража не вылазил:) и только передние пока сделал. Задние уже по такой схеме буду делать. Так что еще многое впереди:) спасибо за реальную помощь и моральную поддержку:)
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июля 2025, 10:07:58