Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #15 : 12 Августа 2008, 02:28:28 » |
|
Засада продолжается... Подключил активатор, установил, но замок настолько упрямый, что силы у привода не хватает его открыть и закрыть... Что нибудь сталкивался с этим? Как сделать тяги более податливыми?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 12 Августа 2008, 06:59:27 » |
|
Засада продолжается... Подключил активатор, установил, но замок настолько упрямый, что силы у привода не хватает его открыть и закрыть... Что нибудь сталкивался с этим? Как сделать тяги более податливыми?
Через три года появилась такая же фигня на правом переднем замке. Поменял замок. Поробуй замок полностью разобрать, вычистить и смазать литолом. Должно нормально работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lep12
Живёт здесь
   
Карма +406/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
 |
« Ответ #17 : 12 Августа 2008, 08:17:25 » |
|
1. Он ни чем не хуже обычных, просто не используешь контакты концевика и всё. Подключаешь как обычный и всё работает абсолютно так же.
цена разная  если не справляется активатор 2 пути: 1. поменять замок - возможно поможет 2. поступить логически - увеличить рычаг, проще всего наварить пластинку с отверстием на конце (главное не переборщить, иначе не хватит вылета активатора)
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
lep12
Живёт здесь
   
Карма +406/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
 |
« Ответ #18 : 12 Августа 2008, 08:19:41 » |
|
я делал по второму пути по двум причинам 1. не смог просверлить язычек замка (неизвесно из какой стали он сделан и почему так уперается сверлению) 2ю отодвинуть место крепления немного подальше, тем самым увеличив рычаг и место крепления не задивало дверь) к сожалению фото найти не могу
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
lep12
Живёт здесь
   
Карма +406/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
 |
« Ответ #19 : 12 Августа 2008, 08:21:19 » |
|
кстати возможно активатору не хватает времени сработать т.е. импульс на постановку снятие слишком короткий
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #20 : 12 Августа 2008, 09:28:06 » |
|
А куда подсоединен активатор? У меня на задних дверях он заведен в стандартный рычаг личинки открывания (на плоскости, параллельной боковой стенки двери). На передних сверлил замок. Отписывал до падения форума всю эпопею (вкратце - один просверлил ручной дрелью за 5 мин, второй не смогли просверлить на авиационном заводе, пока не отпустили), т .е. отпускать надо. Являюсь категорическим противником отключения личинок. Время импульса отпирания на сингалках в основном регулируется. Уверен, что именно сил активатора не хватает? Может установил так, что хода нехватает? Попробуй на разобраной двери руками тягу активатора потянуть, не мешает ничего? И как с регулировкой самих дверей? Подробности в студию.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #21 : 12 Августа 2008, 10:12:26 » |
|
Снять пружину с механизма замка - и дело с концом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #22 : 12 Августа 2008, 11:27:52 » |
|
Снять пружину с механизма замка - и дело с концом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #23 : 12 Августа 2008, 11:28:30 » |
|
С механизма самого или с ручки двери?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #24 : 12 Августа 2008, 11:29:50 » |
|
Активатор подключен на тягу от ручки двери до замка. Правильно ведь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #25 : 12 Августа 2008, 11:37:26 » |
|
Или надо на ушко замка непосредственно цеплять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lep12
Живёт здесь
   
Карма +406/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
 |
« Ответ #26 : 12 Августа 2008, 12:05:54 » |
|
просверли в ушке отверстие, если просверлится если не просверлится то приварить
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #27 : 12 Августа 2008, 17:02:32 » |
|
цена разная  На сколько? На 10..20р? 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #28 : 12 Августа 2008, 17:17:45 » |
|
На сколько? На 10..20р?  ну да, реально разница в цене составила 16 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #29 : 12 Августа 2008, 19:30:17 » |
|
Ты проверь: хода тяги активатора хватает? На открытой двери закрой замок отверткой (имитируя штырь стойки) и пощелкай с сигналкой. Так будет работать?
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
|