Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« : 10 Августа 2008, 01:25:06 » |
|
Поставил сигналку. Простую без наворотов. На двери купил активаторы АМЕ, причем пятиконтактные. Куда эти пять проводов подключать, ума не приложу. Может кто подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 10 Августа 2008, 01:38:08 » |
|
Ненадо было пятиконтактных. Пятиконтактные для центрозамка в отдельном блоке или для сигналки с функцией центрозамка, причём ставиться только один, на водительскую дверь (это слабое звено). Блин, по моему каждый активатор на 100 рублей дороже двухконтактного. Все активаторы поменяй на двухконтактные, а на вырученные деньги купи блок переключения открыть-закрыть. Там встроенные четыре релюшки. Два провода на упр замками, два на питание, два на сигнал от сигналки (импульс на 0.25С).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #2 : 10 Августа 2008, 01:48:55 » |
|
А как это может быть два контакта?.. Один открыть, другой закрыть, а масса где тогда?..или я чего не допонимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #3 : 10 Августа 2008, 01:53:01 » |
|
И еще: правильно ли я понимаю, что раз из блока выходит только два провода на привод цз (открыть и закрыть), то все 4 двери нужно тупо запараллелить, протянув между ними провода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 10 Августа 2008, 02:05:06 » |
|
Ни чё ты не понимаешь. Для открыти-закрытия замка нужно изменение полярности. Тоесть +- должны меняться местами и постоянной массы у активаторов нет. Чесно сказать, я сейчас выпиваю, мои мысли несколько путаються. Я собирал себе на ИЖ замок и 4-Х обычных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #5 : 10 Августа 2008, 07:48:57 » |
|
Взял двух проводные активаторы. Но один все равно сказали оставить пятипроводной, на водительскую дверь зачем то. Но чего то подсоединяю провода из блока сигналки ,,отпирание общ.,, и ,,запирание общ.,, - никакой реакции... Есть еще выходы ,, запирание НЗ,, и ,,НО,, так же и отпирание... Что значит эти обозначения не могу понять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #6 : 10 Августа 2008, 10:11:12 » |
|
собираешь 4 провода парами - НЗ запирания с НЗ отпирания, НО отпирания с НО запирания - и одну пару на плюс, вторую на массу. Два провода ОБЩ - на два провода активатора. Щелкаешь брелоком - проверяешь полярность. Смотри схемку - всё понятно станет. Согласно схеме при правильном подключении на проводах ОБЩ всегда будет "-". Плюс появляется на одном из этих проводов в момент нажатия кнопки брелока "открыть-закрыть".
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #7 : 10 Августа 2008, 10:17:07 » |
|
Пятипроводной активатор нужен для центрального замка. Он позволяет контролировать положение штока активатора. При открывании ключом водительской двери он выдает сигнал на открывание остальных дверей (при закрывании - аналогично). Сигналке пофиг положение активатора. Управляющие сигналы формируются блоком управления по команде с брелка. В пасивном состоянии на обоих проводак активатора подана масса. Двя открывания (закрывания) на один из проводов подается кратковременный положительный импульс (около 1 сек). И марку сигналки указать хорошо бы.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #8 : 10 Августа 2008, 10:51:15 » |
|
Вот, вот. В сигналке релюха живет с внешним питанием.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #9 : 10 Августа 2008, 14:17:07 » |
|
Марка сигналки leopard LS 50/10+, производителя АМЕ. Я в электрике дилетант, поэтому такой вопрос назрел: если на связку пунктамие нз и но подсоединить плюс, то ничего там не сгорит? На схеме вроде предохранитель показан, а в комплекте на тех проводах его нет... Извините за чайниковские вопросы, но расскажите пожалуйста подробнее порядок подключения активатора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #10 : 10 Августа 2008, 14:41:04 » |
|
Скачал с сайта инструкцию по установке. Там все водробно расписано и указаны цвета проводов и к чему подключать. "+" и есть плюс, хитрый значек внизу - земля, что идет к активатору также нарисовано. Полярность подключения на данном этапе не существенна - главное, чтобы активаторы защелкали. Все активаторы подключаются параллельно (на схеме нарисован 1). Если ошибешся с полярностью (при нажатии закрывания двери открываются) просто пометять местами выводы активатора. Предохранитель на плюс ставить обязательно, в комплекте он скорее всего отсутствует. Спроси в магазине гнездо под внешний предохранитель (черная коробочка с двумя проводками. внутри обычный автомобильный предохранитель как в ЧЯ). Только номинал предохранителя проверь. Для эксперимента можно взять запасной из ЧЯ и проводками прикрутить. Мануал в комплекте есть? Читай и дерзай. Удачи.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #11 : 10 Августа 2008, 14:51:10 » |
|
Спасибо огромное:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #12 : 10 Августа 2008, 14:56:39 » |
|
Всегда пожалуйста. Дерзай и все получится...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
lep12
Живёт здесь
   
Карма +406/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
 |
« Ответ #13 : 11 Августа 2008, 06:17:35 » |
|
Собери сначала чтоб один работал, остальные потом запаралелишь. зря оставил один пятиконтактный, ну да ладно и с ним пойдет (просто еще 3 провода болтатся будут просто так)
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #14 : 11 Августа 2008, 18:43:08 » |
|
.... зря оставил один пятиконтактный...
1. Он ни чем не хуже обычных, просто не используешь контакты концевика и всё. Подключаешь как обычный и всё работает абсолютно так же. 2. Если в сигналке есть функция ЦЗ - можно подключить. 3. Можно использовать его контакты для включения/отключения чего либо при закрытии/открытии машины. Лишний простор для рукоблудия 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
|