|
Rjkz ТС
|
 |
« : 08 Августа 2008, 01:17:08 » |
|
Всем доброго времени суток. Боян,скажу сразу. Обладаю вазомотором и интересно знать до скольки тыс оборотов можно крутить двиг безопасно...,сколько тыс мотор работает на износ..,и при скольки есть вероятность,что стуканет? В литературе МАХ крутящий момент приходится на 5600...не знаю,сколько это на третьей передаче,после 80 не выдержал и включил 4...Было около 4тыс с хвостиком. Спасибо за внимание.
|
|
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 08 Августа 2008, 01:41:01 » |
|
Смотря какой мотор. У меня ВАЗ тащит вполне прилично до 4300-4500, потом только жужжит... У некоторых УЗАМ тянет до 7000
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
lep12
Живёт здесь
   
Карма +406/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
 |
« Ответ #2 : 08 Августа 2008, 05:57:20 » |
|
если тебе скажут 6000 полегчает ? или ты крутить будешь до стальки? если будешь, то проше сразу купить новый мотор и мучать его или ты нефитянной магнат что АИ92 у тебя лей не хочу в третьих опасно это, на таких скоростях неведамо что может произойти если клинанет в четвертых крути до 4500 - 4900 - 5000 тебе за глаза, даже с запасом в пятых у одного мах 6000 у другова 7000, а вот вдруг у тебя на 5000 критические обороты и при 5001 ему придет пушной
ps я извиняюсь за наезд, видимо настраение такое.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #3 : 08 Августа 2008, 07:45:13 » |
|
Я как то узам до 7000 крутанул. В итоге от избыточного давления выбило прокладку из под масляного фильтра и вытекло масло,забрызгав все под капотом. Долго пытался сам себе ответить- зачем я это сделал... Мах крутящий момент по моему на 4500-5000, дальше крутить смысла нет просто.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
    
Карма +685/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
 |
« Ответ #4 : 08 Августа 2008, 07:52:31 » |
|
А мне вполне хватает 3500об/мин.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР 
|
|
|
nickname
Ветеран форума
    
Карма +710/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
 |
« Ответ #5 : 08 Августа 2008, 07:54:24 » |
|
больше 5000 не кручу! в основном до 3,5-4,5
|
|
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Ру
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« Ответ #6 : 08 Августа 2008, 08:17:38 » |
|
крутим до 4500 .... дальше - нет смысла, разгоняться быстрее не будет) ....и двигатель убиваем и динамика хуже 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hitachi
Основа форума
  
Карма +404/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 311
г. Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #7 : 08 Августа 2008, 08:19:26 » |
|
По моему 5500, на третьей до 120 разгонюсь иногда при обгоне.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
|
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #8 : 08 Августа 2008, 08:29:06 » |
|
на третьей до 120 разгонюсь иногда при обгоне.
это спидометр врет)
|
|
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #9 : 08 Августа 2008, 10:35:36 » |
|
на вазмоторах(стоковых) при 7000 клапана оставляют легкие следы на поршнях,лично видел. А так раз в неделю просираю на 5500-6000.
|
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #10 : 08 Августа 2008, 10:42:45 » |
|
Максимальные обороты (они же обороты максимально мощности) для ТАЗомтора 5600. Выше есть шанс устроить радостную встречу клапанов с поршнями (на высоких оборотах пружинв просто может не успеть поставить клапан на место). Обороты максимального крутящего момента В литературе МАХ крутящий момент приходится на 5600...не знаю,сколько это на третьей передаче,после 80 не выдержал и включил 4...Было около 4тыс с хвостиком. Спасибо за внимание.
не 5600, а всего (в разных ТАЗовских) моторах от 3200-3400.
|
|
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Alexx
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 263
ИЖ 2126-030, Plaza, ВУ+ГТЦ ВАЗ 2109, тонировка...
|
 |
« Ответ #11 : 08 Августа 2008, 12:10:30 » |
|
Я максимум до 5 кручо...но это редко (при забегах)...А так до 2500-3000...при динамичном разгоне до 3500-4000
|
|
|
|
|
Записан
|
Тюнинг - как стиль жизни...
|
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #12 : 08 Августа 2008, 12:35:57 » |
|
расход масла как нибудь связан с тем - насилуешь мотор или нет??
|
|
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Hitachi
Основа форума
  
Карма +404/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 311
г. Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #13 : 08 Августа 2008, 12:39:59 » |
|
у меня клапана облегчённые, так что их пружины должны быстрее обратно наверх выдёргивать.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 08 Августа 2008, 12:43:47 » |
|
расход масла как нибудь связан с тем - насилуешь мотор или нет??
Связан. Проедь по трассе километров с 1000 со скоростями 130-140 и увидишь улет масла.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|