wtd
Moдератор
   
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15973
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #30 : 23 Сентября 2014, 15:46:59 » |
|
Наверное я не правильно изложил. Вот точная цитата:
" Отсюда следует, что некоторое увеличение (на 3–5°) угла опережения зажигания будет весьма оправдано Из практики: УОЗ увеличивать необходимо - но достаточно пары-тройки градусов (от начального). Не более (!!!) ибо кривые УОЗ "зашиты" в трамблёре, а для именно газа увеличение угла необходимо только до 3.5 тык - дальше уже они сравниваются с бензиновым. Ну и увеличение зазоры _выпускных_ клапанов - тоже полезно. Просто по верхнему допуску (накинуть 5 соток).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #31 : 23 Сентября 2014, 21:21:42 » |
|
некоторое увеличение (на 3–5°) К имеющумуся НУОЗ прибавить 3-5 градусов, как раз 10-12град. для газа и получится.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #32 : 23 Сентября 2014, 21:22:46 » |
|
"зашиты" в трамблёре Я их "расшивал" и регулировал.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #33 : 23 Сентября 2014, 21:33:39 » |
|
К имеющумуся НУОЗ прибавить 3-5 градусов, как раз 10-12град. для газа и получится.
Это и имелось ввиду)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15973
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #34 : 24 Сентября 2014, 05:13:29 » |
|
вот только зимой при морозе (в общем когда стартер крутит двигатель неспешно) завестись - задача малореальная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толянович
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Ульяновск ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #35 : 15 Мая 2015, 09:31:06 » |
|
у меня стоит пульсар-м и гбо. в какую сторону нужно крутить ручку для выставления угла 10-12 градусов? в сторону "-" - синяя зона или "+" - красная зона? определил что на бензине нужно ставить где-то "5" в синей зоне. не могу что происходит при повороте ручки в сторону "-" синей зоны: угол относительно исходного (по метке) увеличивается или уменьшается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15973
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #36 : 15 Мая 2015, 10:25:31 » |
|
Надо выкрутить ручку в крайнее положение - О наверное, и выставить стробоскопом! УОЗ в 10-12 градусов. После этого - подкрутить ручку корректора до номинальных бензиновых 5 градусов (стробом или моторным методом - неважно) - сколько крутить именно на твоём пульсаре никто не скажет - вещь индивидуальная. Вот когда отметишь на каком положении УОЗ стал бензиновым - ставишь отметку.
зы: эти приборы не могут сделать зажигание "пораньше" - они получают опорный сигнал от катушки и вносят задержку. Величина задержки УОЗ - задаётся ручкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1042/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11257
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #37 : 15 Мая 2015, 10:52:33 » |
|
эти приборы не могут сделать зажигание "пораньше" - они получают опорный сигнал от катушки и вносят задержку Поэтому в инструкции к пульсару написано, что 0 ставится не по меткам, а раньше, насколько раньше не помню, но в инструкции точно есть этот пункт.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #38 : 15 Мая 2015, 12:09:17 » |
|
Привет всем. Тема старая можно долго разговаривать. От бензина плюс пять градусов. Трамблер с ДХ. Бензин АИ-95. 250ткм. Все ОК.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15973
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #39 : 15 Мая 2015, 12:45:48 » |
|
что 0 ставится не по меткам, а раньше, насколько раньше не помню, но в инструкции точно есть этот пункт. 0 на пульсаре - сильно задранный уоз (пусть будет 12 градусов). тогда крутя ручку можем изменить уоз от 12 до 0. а нам надо 12 для газа (выкрутили в 0) и 5 для бенза - выкрутили в 7. ну или не 0 а 16 - суть метода не сильно меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толянович
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Ульяновск ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #40 : 16 Мая 2015, 09:25:32 » |
|
зы: эти приборы не могут сделать зажигание "пораньше" - они получают опорный сигнал от катушки и вносят задержку. Величина задержки УОЗ - задаётся ручкой.
собственно говоря я по этому вопрос и задал)) понимая что подкручивая ручку в сторону "-" (синяя зона) я увеличиваю задержку искры и соответственно тем самым увеличиваю угол. но вот вы рекомендуете выставлять зажигание на "0" и выставлять 10-12 градусов, а потом добавлять еще корректором 5-6 градусов для бензина и что в результате получится? для бензина будет угол 15-17 градусов? вопрос возник прочитав не однократно в инете инструкции подобные для выставления зажигания с использованием электронных корректоров. как по мне: нужно выставлять зажигание как положено для бензина на 5-6 градусов установив ручку на "0", а потом для добавления еще градусов, т.е. внесение задержки, пользоваться ручкой в сторону "-". знатаки, просветите меня в этом вопросе если я ошибаюсь, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #41 : 16 Мая 2015, 11:53:04 » |
|
Толянович, не так вы поняли. Трамблером выставляем +12 градусов, тогда в положении ручки корректора по середине "0", будет привычные 6 на бензине. Октан корректор не может опережать, только давать задержку. Для опережения есть вариаторы.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
|