Рестайлинг моего салона
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 02:09:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рестайлинг моего салона  (Прочитано 41364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #195 : 03 Марта 2009, 19:24:02 »

Вот пример типичного колхоза lol:


* азлк. колхоз.jpg (70.64 Кб, 640x480 - просмотрено 697 раз.)

* ваз. колхоз.jpg (56.44 Кб, 624x499 - просмотрено 687 раз.)
Записан

С нами Бог
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #196 : 03 Марта 2009, 19:27:39 »

Скамейка и Спарко это самый крутой тюнинХ Big Grin
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #197 : 16 Января 2010, 09:55:46 »

Колхозинг - Тюнинг помойки на колесах: спойлер, решетка «под БМВ», прямоток, глухая тонировка, подстветка днища, легкосплавные диски на 13″ и т. п. Всё это, естественно, позволит помойке выглядеть и ездить не хуже Вейрона Wink
Апри чём тут литьё на 13?
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #198 : 16 Января 2010, 11:27:10 »

Апри чём тут литьё на 13?
Потому что дёшево и типа круто.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #199 : 17 Января 2010, 11:28:33 »

А кроме дёшево, ещё есть минусы? А то я с литьём брал, может на железные с хромированными колпаками переходить?
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #200 : 17 Января 2010, 11:45:31 »

А кроме дёшево, ещё есть минусы? А то я с литьём брал, может на железные с хромированными колпаками переходить?
Сейчас 13 радиус уже становится не ходовым, его продают/сплавляют дёшево, особенно б/у. Ничего против него не имею, но имхо, 14 оптимальный для монопривода.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #201 : 17 Января 2010, 14:12:35 »

NiKon88 а в чем разница 13 и 14 для монопривода? особенно если учесть что при это и ширина и диаметр могут быть идентичными
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #202 : 17 Января 2010, 14:13:32 »

Можно передние тормоза от 2112 поставить. Вентилируемые, 260 мм...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #203 : 17 Января 2010, 17:31:25 »

Колхозинг - Тюнинг помойки на колесах: спойлер, решетка «под БМВ», прямоток, глухая тонировка, подстветка днища, легкосплавные диски на 13″ и т. п. Всё это, естественно, позволит помойке выглядеть и ездить не хуже Вейрона Wink
Прошу простить, может и не в тему, но этот автор в соседней ветке написал, что ездит без салонного зеркала заднего вида и не обламывается. Это значит тюнинг, а остальное отстой.
На счёт тормозов согласен, но пока штатные устраивают. Да и с нашим ГИБДД ТО официально пройти будет проблематично.
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 17:33:56 от Ando » Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #204 : 17 Января 2010, 17:49:53 »

Прошу простить, может и не в тему, но этот автор в соседней ветке написал, что ездит без салонного зеркала заднего вида и не обламывается. Это значит тюнинг, а остальное отстой.
На счёт тормозов согласен, но пока штатные устраивают. Да и с нашим ГИБДД ТО официально пройти будет проблематично.
Мне формованный потолок жалко дырявить под зеркало. А на лобовое не клею, потому что сначала надо полоску переклеить. Да и уже привык, когда надо головой крутить.
А на 2112 вентеля это огромный +, да и управляемость получше, пожёще и меньше заломы на поворотах. А если родные тормоза устраивают, то это может иметь последствия куда опасней езды без зеркала салонного.
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 17:53:16 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #205 : 17 Января 2010, 18:01:30 »

А если родные тормоза устраивают, то это может иметь последствия куда опасней езды без зеркала салонного.
вот эта фраза меня просто убила))))))))))))))))))))))))))))))))
это же прекрасно, что родные тормоза его устраивают, значит просто он не носится по дорогам и его тормоза вполне справляются)
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #206 : 17 Января 2010, 18:03:55 »

вот эта фраза меня просто убила))))))))))))))))))))))))))))))))
это же прекрасно, что родные тормоза его устраивают, значит просто он не носится по дорогам и его тормоза вполне справляются)
Родный тормоза обладают свойством кривости и ломучести. И благо, если это даст о себе знать заранее. Закисающие РТЦ и любящий колдовать колдун. Болезнь перепускания ГТЦ и вакуумников, большинство из которых не работают как надо с покупки.
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 18:06:04 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11250

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #207 : 17 Января 2010, 18:10:54 »

значит просто он не носится по дорогам
Это значит, что рано или поздно он засадит кому нибудь в корму на скорости 40 км/ч, потому что педаль уйдёт в пол без сопротивления, было, проходили, в моём случае обочина была пустой.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #208 : 17 Января 2010, 18:39:17 »

А какая зависимость между вентелями на 14 и ГТЦ, ваккумником и колдуном?
Или вы думаете, что поменяв только передние тормоза штатная системе заработает безупречно?
А к замене ГТЦ на ВАЗ 09 уже начал готовиться, изготовление преходника в процессе. В перспективе замена ЗТЦ на ВАЗ 09, как описано на форуме.
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #209 : 17 Января 2010, 18:41:23 »

Родный тормоза обладают свойством кривости и ломучести. И благо, если это даст о себе знать заранее. Закисающие РТЦ и любящий колдовать колдун. Болезнь перепускания ГТЦ и вакуумников, большинство из которых не работают как надо с покупки.
P.S А на 14 это типа не родное?, отечественное?
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Декабря 2024, 18:33:10