Ну началооось...
Лукаса будем вкорячивать?
Кому, что нравится. Меня наоборот, устаивает отключение ст.подъёмников ключем зажигания т.к. был пример разрядки аккумулятора из-за залипшей кнопки стеклоподъёмника.
На автомобилях ВАЗ, штатно, тоже эл.ст.подъёмники отключаются ключем зажигания, но я решил, что это не правильно и на своём ВАЗ-2109 эл.ст.подъёмники подключил напрямую. Через некоторое время, заводится по утрам, я стал через день. Вовсем виновата была кнопка стеклоподъёмника, которая всю ночь пыталась подънять стекло все выше, и выше, тем самым разряжая аккумулятор.
А чего жесть? Корейский хохол из америки :-)
Все правильно, чем моложе автомобиль тем больше в нем Российских деталей.
У меня (2006 г.в.) российское:
Все реле.
Был датчик абс.давления, поставил GM.
И сигнал, был 2108, поставил волговский.
Вот этот блок предохранителей/реле
Видно, что реле стоят российские, кроме одного на эл.ст.подъёмники (реле покупал/ставил сам).
Маленькие реле, тоже российские, от Калины.