Проблема с эл. зажиганием (двиг. 1.6 ВАЗ)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Сентября 2025, 09:31:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с эл. зажиганием (двиг. 1.6 ВАЗ)  (Прочитано 4862 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #15 : 07 Августа 2008, 20:43:24 »

была маленькая темка, пропала
таки вот, как-то так: заметил, что с коммутаторами Астро ЭПХХ работает, с московскими- как тут ... а другие я не пробовал
Факт, у меня Астро стоит...
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Alex83 ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва

Ода 1.7, Фабула 1.6, nexia 1.6, Duster 2.0 4*4

« Ответ #16 : 08 Августа 2008, 10:27:45 »

А свечки в каком состоянии?

Свечи в нормальном состоянии,  менялись одновременно с зажиганием. Тахометр нормально фурычит (только он то по любому не причем, обороты не просто не держатся, а машина совсем глохнет).

Буду пробовать отсоединять ЭПХХ, посмотрю что будет и отпишусь.
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #17 : 08 Августа 2008, 12:37:07 »

Что это ЭПХХ понятно, но вот у меня всё работает без переделок bn
Наверное исключение, подтверждающее правило...

У меня тоже проблем не было при переходе с КСЗ на БСЗ (тип коммутатора не помню). Попробуй подсос слегка вытянуть - если симптомчики пропадут, то ЭПХХ.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Alex83 ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва

Ода 1.7, Фабула 1.6, nexia 1.6, Duster 2.0 4*4

« Ответ #18 : 11 Августа 2008, 14:31:46 »

У меня тоже проблем не было при переходе с КСЗ на БСЗ (тип коммутатора не помню). Попробуй подсос слегка вытянуть - если симптомчики пропадут, то ЭПХХ.

точно с подсосом исчезает..
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #19 : 11 Августа 2008, 17:52:21 »

По поводу коммутатора: у меня тоже Астро стоит (посмотрел сегодня).

Если чудит ЭПХХ еще одну проверку сделай - обойди пневмоклапан (для ВАЗ, в УЗАМ не силен). Можно и без него некоторое время поездить (некоторые вообще его глушат). За одно посмотреть все контакты у микрика, клапана и блока управления, надежность кревления и целостность трубок. У меня еще до установки БСЗ сам клапан чудил. Вылечил заменой.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Alex83 ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва

Ода 1.7, Фабула 1.6, nexia 1.6, Duster 2.0 4*4

« Ответ #20 : 19 Августа 2008, 08:45:48 »

По поводу коммутатора: у меня тоже Астро стоит (посмотрел сегодня).

Если чудит ЭПХХ еще одну проверку сделай - обойди пневмоклапан (для ВАЗ, в УЗАМ не силен). Можно и без него некоторое время поездить (некоторые вообще его глушат). За одно посмотреть все контакты у микрика, клапана и блока управления, надежность кревления и целостность трубок. У меня еще до установки БСЗ сам клапан чудил. Вылечил заменой.

В обход пневмоклапана движок вообще сразу же глохнет..
Думаю заменить ЭПХХ, но вот на какой - проблема, может подскажите маркировку ЭПХХ на который поменяли?
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #21 : 19 Августа 2008, 08:48:26 »

Сначала скажи как обход организовал.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #22 : 19 Августа 2008, 09:12:47 »

http://izh.2126.ru/manual/electrica/electrica_p33.htm
здесь читал?
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #23 : 19 Августа 2008, 09:34:34 »

В обход пневмоклапана движок вообще сразу же глохнет..
Думаю заменить ЭПХХ, но вот на какой - проблема, может подскажите маркировку ЭПХХ на который поменяли?

Менял только клапан. Маркировку не помню, просто клапан снял и в магазине выложил. Тазовский он - проблем не было.

А вот, что без ЭПХХ глохнет - не понятно...
Клапан внешний? У меня на моторном щите висит. Заглушка сводится к снятию трубки с клапана и перестановки на карб. (Смотриться куда клапан подключался и одной трубкой соединяется). При таком подходе не должен он глохнуть. Только трубки внимательно осмотреть надо на предмет целостности. Такое возможно, если воздух сосет сильно - например, при слетании трубки с клапана без подсоса движок тут же глохнет...
« Последнее редактирование: 19 Августа 2008, 09:36:22 от georgy » Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #24 : 19 Августа 2008, 09:42:45 »

Вот я и говорю - сначала надо разобраться как он отключил ЭПХХ.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #25 : 19 Августа 2008, 09:54:52 »

при слетании трубки с клапана без подсоса движок тут же глохнет...
хороший у вас клапан. сколько я не пытался, лучшее чего добился так это снижение оборотов до 200-300
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #26 : 19 Августа 2008, 10:02:01 »

Аналогично - при сдергивании или пережатии трубки у меня двиг глохнет. Может на УЗАМе не очень?
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #27 : 19 Августа 2008, 10:05:07 »

Ну какой есть... Просто как-то машинка на светофоре заглохла. Попробовал завестись - заводится и глохнет опять (пока газ прижимаешь - работает, газ бросил - заглохла). Вытянул подсос слегка - работает, отьехал в сторону и влез под капот. Там трубка клапана ЭПХХ с карба слетела... Посталил на место - все ОК! Токмо великовата трубочка была - снималась свободно. Надел на нее гайку подходящего размера - чтоб придавливала. С тех пор не слетает...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #28 : 19 Августа 2008, 10:07:45 »

Вот я и говорю - сначала надо разобраться как он отключил ЭПХХ.

Правильно. При корректном отключении глохнуть не может...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #29 : 19 Августа 2008, 11:12:58 »

Ждем что автор скажет.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июля 2025, 08:48:00